Купил намедни пузотерку.
С колхозксеноном, все помидоры.
Ночной тестдрайв показал, что еду, фары светят, но нихрена не видно. Какаято фиолетовая полутьма перед капотом.
Еще и "реснички" на полфары сверху.
На вопрос зачем? Ответ модно, стильно, молодежно, и ваще крутобл...
Взгляд со стороны капота диагностирует значительное ослепление на уровне 180 см от земли - встречка в ахуе, простите за мой французский.
Заехал вечером в магазин, купил нормальные галогенки, вырвал безжалостно колхозксенон, отодрал реснички.
Вуаля!
Нормальное равномерное, яркое, желтовато-белое освещение полотна дороги.
Все видно, верхняя граница пучка резко очерчена, как по учебникам.
Свет очень и очень даже, даже для избалованого хеллами ценителя. Что ближний, что дальний. Ну вот прямо небо и земля.
Спрашивается - для чего козе баян? Ведь деньги уплочены за приобретение и установку еще наверняка.
А в итоге?
Своя слепота и ослепленный встречный.
Это же ваша безопасность в первую очередь, неужели непонятно?
*нудным голосом* ксеноновые лампы излучают точкой, тогда как рефлекторные фары заточены под спираль галогенки, которая имеет вполне ощутимые высоту и ширину, т.е. никак не точка.
К тому же точка зачастую не попадает на то место, где должна быть спираль лампы, и фара светит бог знает куда, но только не туда куда надо. Водятел нихрена не видит, встречка тоже. *
По опыту - если ксенон - то только линзы и только белый. Все остальное только ухудшает и чревато слепотой своей и встречных.
Понимаю, что глас вопиющего в пустыне, но все же.
Задумайтесь.
ЗЫ: наболело, надоело ловить зайцев по ночам на трассе