4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Северянин от Апреля 14, 2014, 10:41:33 pm
-
Возможно не по теме вопрос, ищу две микросхемы: MV3853(2 штуки, вроде как усилители) и STA401A. Посоветуйте пожалуйста, где их заказать можно? Это из автомобильной электроники.
-
Северянин, в радиодетали не заходил на элеваторе? там может быть...
а так тырнет выдал только по второй http://comlark.ru/index.php?id_cat=15&page=134 (http://comlark.ru/index.php?id_cat=15&page=134)
первую схему он не знает, мож че не прально написал ?
-
Первая схема - это усилитель электросигнала, идущего на сервопривода, если я правильно понял. Она даже гуглом не ищется, вряд ли в радиодеталях будет. Со второй проще, её в радиомаркете за 3 недели и 80р. привезти берутся.
-
Первая схема - это усилитель электросигнала, идущего на сервопривода, если я правильно понял. Она даже гуглом не ищется, вряд ли в радиодеталях будет. Со второй проще, её в радиомаркете за 3 недели и 80р. привезти берутся.
С какой машины? Где применяется? В каком чёрном ящичке находится. Нет нового может можно найти б.у.
-
Ниссан примера. 11 кузов. Находится в блоке управления печкой(кнопочном) и в блоке расшифровки от штатного ГУ.
-
Ниссан примера. 11 кузов. Находится в блоке управления печкой(кнопочном)
и в блоке расшифровки от штатного ГУ.
--- первое понятно, а второе что
-
головного устройства
у того нессана печка управляется со штатного майфуна
как грится шыдыврально)
-
Спасибо понятно. но тогда вопрос а не проще найти нужный блок "в сборе на разборе". или эти микросхемы нужны для чего то более глобального???
-
Это квадратная коробочка, через которую идёт управление печкой. На головном устройстве кнопки управления, а управление через этот блок идет. Он примерно за прикуривателем находится.
-
головного устройства
у того нессана печка управляется со штатного майфуна
как грится шыдыврально)
Сергей, пока голова работала, оно прикольно было)
Ключевое слово "пока"...
Микросхемы погорели, хочу поменять. Думаю дешевле получится, чем на наших разборках блок найти.
-
У большинства ниссанов в 11 кузове(так же совпадает с 14 блюбердом и 15 санни пульсар) печки и управление ими одинаково. фото блока сюда или в личку на почту или по тел. 6ЗЗ448 вообщем поможем чем сможем
-
А они ТОЧНО погорели? дым, дырки?
А то есть на ниссане такая фича что в мультимониторе батарейка резервная сдохла и аккум сняли и опа! Ищи бут-сидиром.
-
Голову пропаяли. Помогло лишь на время. В кнопочном блоке схемы погорели при неправильном подключении. Дым был. Почернели и не звонятся как должны.
В блоке расшифровки два кондёра выгорели.
-
У большинства ниссанов в 11 кузове(так же совпадает с 14 блюбердом и 15 санни пульсар) печки и управление ими одинаково. фото блока сюда или в личку на почту или по тел. 6ЗЗ448 вообщем поможем чем сможем
у меня тоже такой же блок управления, с телевизором, тоже не работает, кнопками управляется только, залепил экран наклейкой, езжу...
-
Кнопочный блок. Фото блока расшифровки пока нет. Если такой блок в рабочем состоянии есть, куплю за разумные деньги.
-
есть человек знакомый, ремонтит подобные кактусы. позвони 8902один655шесть66 - эт мой, там поговорим
-
Хорошо. Завтра позвоню.
-
Добре, жду
-
Блок расшифровки от штатного головного устройства.
-
На пузотёрке перестала работать панель приборов. Подсветка работает, сигнальные лампочки работают, а циферблаты стоят на нулевых отметках. Панель электронная. Предохранители целые. Перед этим поменял в ней лампочки и протянул болты на задней части.
Нужен экстрасенс, знакомый с ниссановской электроникой, который подскажет куда лезть и что искать.
-
вангую лезть нада на разборку и искать панель))
-
Перед этим поменял в ней лампочки и протянул болты на задней части.
скорее всего причина в этом , кривая сборка ищи скорее всего какой нибудь штекер недозащелкнул
-
скорее всего причина в этом , кривая сборка ищи скорее всего какой нибудь штекер недозащелкнул
Штекеры не отсоединял. После неисправности перетыкал все 2 раза. Визуально все дорожки целые. Радиодетали на внутренней стороне мембраны тоже целыми выглядят.
-
вангую лезть нада на разборку и искать панель))
У меня подозрение на проводку от панели до ЭБУ.
Завтра панель разберу и посмотрю, что у неё внутри делается, возможно замкнул что-то.
-
а после чего все случилось? После замены лампочек? Не на диодные случаем?
-
а после чего все случилось? После замены лампочек? Не на диодные случаем?
Стояли диоды, мне их свет не понравился. На заведённой машине и подключенной панели заменил диоды на лампочки. На задней стенке панели есть мембрана с дорожками, которая прикручена к панели болтами. Болты были слабо закручены, я их протянул немного. Когда собрал, всё работало. Перестало работать после того, как заглушил машину и завёл снова.
БК мультитроникс, подключенный к диагностическому разъёму, показывает обороты с адекватным значением, а скорость завышает раза в 2-3. Источник данных о скорости и оборотах в настройках БК выбран ЭБУ.
-
вопрос:
чем заменить вот это: http://www.12v.ru/site.xp/052052055124051049052049124.html (http://www.12v.ru/site.xp/052052055124051049052049124.html)
задача:
есть штуцер пустотелый - типа такого
(http://www.12v.ru/im.xp/050051050052048048051049.jpg)
и есть индикатор температуры - типа http://www.12v.ru/site.xp/054048056124049050049054124.html (http://www.12v.ru/site.xp/054048056124049050049054124.html)
надо датчик от индикатора залить чем-то в штуцере, чтобы держался и температуру правильно показывал и ввернуть в двигатель на штатное место.
будет измерять температуру двигателя (охлаждающей системы). сильно врать будет?
-
А чем радиал не устраивает?В радиотоварах должен быть,если смущает заказ на сайте
-
я так понял, что им можно только приклеить к поверхности.
а тут придется весь внутренний объем штуцера чем-то заполнить.
-
я так понял, что им можно только приклеить к поверхности.
а тут придется весь внутренний объем штуцера чем-то заполнить.
У меня таким к радиатору светодиодная матрица приклеена.Я очень много мазанул,его выдавило и по краям около 3 мм валики получились,он весь застыл и отваливаться не собирается,на мой взгляд он прекрасно справится с твоей задачей!Причем греется этот валик как и радиатор,то есть теплопроводный однозначно.
-
http://ec03.ru/index.php?route=product/product&path=113_116&product_id=13233 (http://ec03.ru/index.php?route=product/product&path=113_116&product_id=13233)
Однако то что нужно.
-
я так понял, что им можно только приклеить к поверхности.
а тут придется весь внутренний объем штуцера чем-то заполнить.
а если заполнить термопастой типа КПТ-8 .. и чтоб зафиксировать, поверхность потом смазать этим клеем?
-
компутерные термопасты как я понял до +100 градусов максимум рассчитаны
-
компутерные термопасты как я понял до +100 градусов максимум рассчитаны
Рабочий интервал температур: от −60 до +180 °C
так что думаю можно использовать
-
Glebach примерно такая-же проблема у меня сейчас, а не думал что можно просто свинцом залить?
-
Григорий, Вы очень пытливый человек, если откопали эту тему....
-
термопаста работает - да и ладно...
а горячий свинец расплавит датчик
-
А сам датчик разве не стальной/латунный/медный? почему он должен расплавится, или ты имеешь ввиду то что изоляция расплавится?
-
температурный датчик - такая маленькая капелька заизолированная и к которой идут 2 проводка тоже в изоляции
если это все поместить в расплавленный свинец - я даже не знаю что тебе сказать...попробуй ;)
-
ясно, бум знать что свинец не подойдёт)
-
время 5 утра...
в 3 часа ночи сигналка проверещала ужасно
пошел посмотреть
двиг холодный, аккум в ноль, габариты и свет все выключено...
занес домой аккум поставил на зарядку.
сейчас пошел, поставил на машину, запустил - все гудит, работает...
пока аккум заряжался, а я пытался вздремнуть, додумался, что вчера при установке моста я задел проводок с датчика масла двигателя, когда тормозные трубки протягивал. с датчика сигналка берет данные что двиг запущен.
так вот она пыталась запустить двиг на автопрогреве, высадила аккум в ноль.
поставил провод на место. все работает.
сука
пойду чай пить, чо уже спать то ложиться...
-
раз пиццот маслала стартером?
-
а хер знает - наверное
-
Обычно 3 попытки делает и успокаивается
-
Она упорная у Глебыча ))))))))))
-
или упоротая?)
-
Сигналка крутит стартером не более 4 раз... Скорей всего стартером ни разу не маслала - при включении зажигания, сигналка сразу думала, что машина уже гудит, так и стояла с включенным зажиганием 20 мин, пока акум не сел)))
-
вот это пожалуй самый правильный вариант
-
за 20 минут высосать аккум?
вряд ли
-
а аккум то живой? ну в смысле емкость свою он еще держит?
-
аккум живой
-
20 мин через каждые 2 часа? или по температуре?
-
20 мин через 2 часа, отключение по температуре
-
Ну так он у тебя и не отключался получается, температура то не поднималась.
-
раза три типа "прогревалась" итого 1 час, + накал свечей, + печка, + магнитофон, + подогрев сидений, + еще че нить... вот и сел)
-
Ну так он у тебя и не отключался получается, температура то не поднималась.
я думаю у него режим 20 мин через 2 часа отключается по температуре, а не машина глохнет)
-
Ну так он у тебя и не отключался получается, температура то не поднималась.
прогрев 20 минут
но если раньше произойдет нагрев до установленной температуры - глохнет раньше
-
чисто что бы исключить
когда машина заводится и глохнет в конце прогрева от сигналки, сама сигналка издает звуки? ну мол "я завелась и я заглохла" и сирена и брелок...
это я к тому что пищала ли она у тебя
ну в смысле был один "пуск" или 10
-
да проще снять проводок с датчика давления масла и попробовать завести с брелка - будет видно че происходит с машиной)
то что контроль зацеплен на давление не есть хорошо, - не всегда лампа давления гаснет одновременно с запуском двигателя
-
Во развели то... щас же работает все-)
-
дык тема не раскрыта))))