4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: garry1510 от Октября 11, 2015, 06:10:39 pm
-
Люди СОС, хэлп и прочее греется j20a прочитал все что можно но не пойму в чем прикол поменял:радиатор, вискомуфту, термостат. А он все равно греется. Причем когда я в гараже сегодня опять поставил термостат он открылся и все было замечательно, но когда я начал ездить стрелка датчика поползла вверх я остановился открыл капот трогаю нижний шланг а он падлюка холодный, получается что термостат на ходу не открывается!!! пробовал другой такая же фигня. Спасите помогите уже не знаю в чем может быть причина. Термостат проверял дома в кастрюльке работает)))
:help: :help: :help: :help: :help:
-
По описанию на воздух в системе охлаждения похоже.
Какой уровень ОЖ в расширительном бачке?
-
на газы проверял ?
-
попробуй со снятым термостатом поездить
ну и помпу бы как-то проверить
-
слей ОЖ
открути три болтика
поверни на 90 градусов термостат вокруг оси
закрути три болтика
залей ОЖ
-
По описанию на воздух в системе охлаждения похоже.
Какой уровень ОЖ в расширительном бачке?
При перегреве наполняет под самую пробку
-
Термостат отваривал в кастрюльке совместно с термометром?
-
на газы проверял ?
это снимать шланчик и в бутылку с жидкостью? Если да то в СТО пробовали но ничего по этому поводу
-
попробуй со снятым термостатом поездить
ну и помпу бы как-то проверить
Попробовал сегодня, минут 30 катался температура с нижней отметки не сдвинулась, а это вроде опасно на холодном движке ездить
-
Тогда снимай термостат или переверни его как Гарма посоветовал. Если не поможет, то помпу проверь. Воздух в системе может быть? Греется через какое время после запуска? Когда бачок полный, пузыри в него не идут? Радиатор холодный?
-
Попробовал сегодня, минут 30 катался температура с нижней отметки не сдвинулась, а это вроде опасно на холодном движке ездить
Наверное термостат стоял неправильно.
-
слей ОЖ
открути три болтика
поверни на 90 градусов термостат вокруг оси
закрути три болтика
залей ОЖ
Термостат ставил так чтобы метка на корпусе совпадала с пневмоклапаном
-
Термостат отваривал в кастрюльке совместно с термометром?
нет, я сделал немного по другому: поместил в кастрюльку 2 термостата и поставил тот который открылся первым, он кстати и больше открылся.
-
Наверное термостат стоял неправильно.
это без термостата
-
Тогда снимай термостат или переверни его как Гарма посоветовал. Если не поможет, то помпу проверь. Воздух в системе может быть? Греется через какое время после запуска? Когда бачок полный, пузыри в него не идут? Радиатор холодный?
да радиатор холодный, грется начинает минут через 30 после начала езды, может меньше.
-
это без термостата
Я это понял. Переверни его, может поможет. Делов на полчаса с перекурами))
-
Я это понял. Переверни его, может поможет. Делов на полчаса с перекурами))
попробуем, а почему считаете что поможет? ведь пневмоклапан сверху более логично чем сбоку, там даже метка стоит.
-
попробуем, а почему считаете что поможет? ведь пневмоклапан сверху более логично чем сбоку, там даже метка стоит.
Если при установке по метке не работает нормально, почему бы не попробовать переставить иначе? Метка может для других машин стоять.
После чего эта проблема появилась?
-
отверстие для выхода воздуха должно быть в верхней точке, по другому никак!
-
Может пробка радиатора, не?
-
а чо пробка то? у ниво из радиатора ОЖ не приходит в блок
-
помпу снять надо.. Да же, Павлик?
-
а чо помпа? она грохочет громче цепи, если она готовица принять ислам
-
Если при установке по метке не работает нормально, почему бы не попробовать переставить иначе? Метка может для других машин стоять.
После чего эта проблема появилась?
Проблема появилась после того как по дороге в Иркутск у меня лопнул пластиковый тройничек и весь антифриз вытек и двигатель нагрелся.
-
отверстие для выхода воздуха должно быть в верхней точке, по другому никак!
Согласен, метка как раз в верхней точке
-
Может пробка радиатора, не?
Пробка менялась с радиатором. на 0.9
-
Если при установке по метке не работает нормально, почему бы не попробовать переставить иначе? Метка может для других машин стоять.
После чего эта проблема появилась?
Пытаюсь пробовать все варианты и надеюсь что не повело головку.
-
Если при установке по метке не работает нормально, почему бы не попробовать переставить иначе? Метка может для других машин стоять.
После чего эта проблема появилась?
Есть еще идея снять пневмоклапан и если не поможет сделать отверстие побольше.
-
Проблема появилась после того как по дороге в Иркутск у меня лопнул пластиковый тройничек и весь антифриз вытек и двигатель нагрелся.
странное совпадение
-
странное совпадение
Сам офигел)))))
-
а чо за тройничок?
-
нафига тогда людям мозг пудрить? меняй движок, да и всё.
-
вангую поведенную головку или трещину в ней
-
погодите, чайки
чо за тройник то
нада ж проверить, вдруг тоже с тройником проблемы
-
погодите, чайки
чо за тройник то
нада ж проверить, вдруг тоже с тройником проблемы
Тройника уже нет как и котла. Он соединял двигатель котёл и печку.
-
вангую поведенную головку или трещину в ней
Вот я тоже боюсь что так. Какова цена вопроса?
-
нафига тогда людям мозг пудрить? меняй движок, да и всё.
Ну да конечно этож как за хлебушком сходить)))
-
два раза кипятил (это только я) j20
а чо там было до меня хз))
Какова цена вопроса?
так вот (http://nomados.ru/index.php?topic=6318.0) же! О доставке за щот продавца я попробую договорица.
-
два раза кипятил (это только я) j20
а чо там было до меня хз))так вот (http://nomados.ru/index.php?topic=6318.0) же! О доставке за щот продавца я попробую договорица.
60000₽? Дорого, а капиталка сколько стоит?
-
у нас экстрасенс самоудалился с форума((( не перенес тягот и невзгод
-
Поведенная бошка бы пузырила.. Вроде же смотрели? Или смотрители такие были?
я б помпу снял, мож лопаткам пизда или вал проворачивает в крыльчатке?
Хотя опыт общения с 2лте привел меня к мысли, что бесполезно:
1. Мыть радиатор
2. Менять термостат
3. Менять пробку радиатора (это бред ваще)
3. Думать "неееет, это не могло произойти именно со мной!"
это всё БАШКА. Просто небольшие, потом учащающиеся перегревы - это первые звоночки, когда паровая пробка еще небольшая. Потом хуже и хуже.
Внимательно поищи пузыри, помацай патрубок верхний..
-
да верхний патрубок будет горячий и надутый
это ж J20
-
Всем спасибо!!! В двух сервисах сегодня подтвердили самые худшие опасения. Впереди шлифовка головы.
-
Поведенная бошка бы пузырила.. Вроде же смотрели? Или смотрители такие были?
я б помпу снял, мож лопаткам пизда или вал проворачивает в крыльчатке?
Хотя опыт общения с 2лте привел меня к мысли, что бесполезно:
1. Мыть радиатор
2. Менять термостат
3. Менять пробку радиатора (это бред ваще)
3. Думать "неееет, это не могло произойти именно со мной!"
это всё БАШКА. Просто небольшие, потом учащающиеся перегревы - это первые звоночки, когда паровая пробка еще небольшая. Потом хуже и хуже.
Внимательно поищи пузыри, помацай патрубок верхний..
А смотрители да действительно предлагали сегодня поменять еще радиатор хотя недели 2 назад поставил новый)))
-
Во! А мы - настоящие мачо! Сразу предложили поменять движок
-
Всем спасибо!!! В двух сервисах сегодня подтвердили самые худшие опасения. Впереди шлифовка головы.
сам шлифани :rofl2:
https://www.youtube.com/watch?v=NjMGM3gn0zo