4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: garry1510 от Ноября 11, 2015, 08:36:17 pm
-
Люди помогите проблема заключается в следующем suzuki escudo TD51W нужно менять шаровую передней подвески но весь "прикол" в том что она встроена наглухо в рычаг подвески. Хотя в инструкции к авто указанно что шаровая крепится на рычаг 3-мя болтами. Поиски по каталогу указавают что на модель TD51W идет рычаг со встроенной шаровой может кто сталкивался от какой модели подойдет рычаг со съемной шаровой т.к. каждый раз покупать рычаг целиком за 6000 рупий не радует. Фотки имеются. За ранее спасибо.
-
Есть вот такой рычаг от модели TD01W он подойдет или нет? как узнать?
-
Рычаг со съёмными шаровыми короче. Но если поменять с обеих сторон то разница почти незаметна. Что со встроенной шаровой? Она очень живучая на эскуде.
-
Живучая, если за пыльниками следить.
Неживучая от разгильдяйства.
-
Рычаг со съёмными шаровыми короче. Но если поменять с обеих сторон то разница почти незаметна. Что со встроенной шаровой? Она очень живучая на эскуде.
Вопрос в том подойдет он или нет?
-
Я себе поставил со съемными. Все встало на ура тока наконечники стабилизатора надо с обратной стороны прикрутить.
Ну и вдобавок я с развалом млость помучался т.к. у меня подвеска лифи +5см.
Щас ищу диски с вылетом +10 - -20 т.к. при моих +25 немного задевает раму в самом крайнем положении руля.
-
Я себе поставил со съемными. Все встало на ура тока наконечники стабилизатора надо с обратной стороны прикрутить.
Ну и вдобавок я с развалом млость помучался т.к. у меня подвеска лифи +5см.
Щас ищу диски с вылетом +10 - -20 т.к. при моих +25 немного задевает раму в самом крайнем положении руля.
От какой модели тяги поставили и вообще если можно поподробнее о процессе. Буду очень признателен.
-
Рядом положи оба рычага, ну или в руки возьми. Разница коллосальна. А за почти озвученную сумму, можно 2 рычага заиметь.
-
У меня 51 кузов с интегрированными шаровыми. Я воткнул себе разборные.
https://www.drive2.ru/l/7038572/
-
Я за оба рычага с живыми шаровыми отдал 1000-1500 точно не помню.
Ну и немного укоротил рулевые наконечники по 1 см скаждой стороны и расточил по 0.5 см дырки в передних стойках, это все для развал-схождения. Сейчас калеси стоят ровно. Явно дешевле чем по 3500×2 китайских одноразовых рычага брать.
-
От 1.6 много что подходит с небольшой доделкой. Привода, редуктор передний, задний мост, рулевая. Даже двигатель можно поставить. Он тоже, кстате дешевле. Дауншифтинг сегодня в моде.