4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: serega от Октября 12, 2010, 07:31:42 pm

Название: Lokka
Отправлено: serega от Октября 12, 2010, 07:31:42 pm
Хочу поставить в передний мост, задний LSD, для него нет. У кого есть/была поделитесь опытом. Как в говнах, как на асфальте в поворотах, блокируется/разблокируется нормально?
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Октября 12, 2010, 07:54:52 pm
Я вот тоже озадачился.... На Сурфа 20 килорублей стоит...
Вот здесь показано без блокировки, и с ней, очень наглядно... По говнам должен лучше поехать по-любому...
front lokka 0001 (http://www.youtube.com/watch?v=RJ_cCwl-mjI#)

Вот здесь еще качни видео с принципом работы Локки - http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104 (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104) Там мужик за кадром убеждает, что при проходе поворота Локка разблокируется...
По форумам лазил - вроде народ вцелом доволен и разницы по асфальту шибко не замечают...
Название: Re: Lokka
Отправлено: garma от Октября 12, 2010, 10:00:49 pm
[ФЛУД]
поставь лебедку...
на блокировках дальше на 10 метров..ну на 20.... теоретически проедешь...а обратно??
Название: Re: Lokka
Отправлено: DumpY от Октября 12, 2010, 10:35:44 pm
Локка н сколько известно дифференциал саморазблокирующийся  :acute: !!! тобишь в режиме тяги заблокирован в режиме наката разблокирован система хирая какая то
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Октября 13, 2010, 02:01:12 pm
локка в переднем мосту = невозможность включения ПП нигде кроме самой-самой задницы
плюс плохая управляемость и тяжелый руль (в самой-самой заднице)

ПЫСЫ: юзаю локу в обеих мостах, поэтому утверждение не голословное.

Aquablade, на сурф какая лока?
Номер скажи, в принципе могу из америкосии привезти подешевле чем 20 круб
Название: Re: Lokka
Отправлено: serega от Октября 13, 2010, 05:25:27 pm
лебетко палюбому ставить...бывали ситуации когда практически на ровном месте в диагоналке раскорячишся и обламывает лебедь мотать, корозащиту доставать...пассажиров выгонять чебы подтолкнули...
Серега, чет я не врубаюсь почему нельзя пп не в заднице подключать?
Она че получается по умолчанию постоянно заблокирована и разблокируется при возникновении разницы в скорости вращения колес т.е. в поворотах.
Я думал она блокируется если момент уходит на одно колесо например вывешенное... мля совсем запуталсо...
Название: Re: Lokka
Отправлено: suzukoff от Октября 13, 2010, 07:19:12 pm
Если хочешь чтоб руль не менялсу ставь отключаемую тип АРБ или чо там ещё есть
Лока она канешно отключается в поворотах :) но это теоретически
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Октября 13, 2010, 10:30:40 pm
локка в переднем мосту = невозможность включения ПП нигде кроме самой-самой задницы
плюс плохая управляемость и тяжелый руль (в самой-самой заднице)

ПЫСЫ: юзаю локу в обеих мостах, поэтому утверждение не голословное.

Aquablade, на сурф какая лока?
Номер скажи, в принципе могу из америкосии привезти подешевле чем 20 круб

Такая вроде должна подойти:
TOYOTA Hilux Surf VZN-185 1995-2002 rear - LSD (передняя)
LOKKA
LR10 Жёсткая 100% блокировка межколёсного дифференциала.

Почитал в форумах и звонил продавцам в Москву 4х4sport.ru. Продавец говорит, что лучше иметь хабы - отключил  и поехал себе по асфальту. В форумах некоторые люди, которые вроде как юзают локку в переднем мосту утверждают, что если момент с кардана на передний диф не приходит, то и локка не блокируется...
Магента, может тебе тяжелее едется из-за того, что еще и сзади у тебя локка стоит? А хабы спереди есть?
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Октября 14, 2010, 09:11:47 am
хабы иметь не лучше, а в обяз при блокированной морде.
не блокируется пока момента на кардане нет. Правильнее будет сказать что пока момента нет она легко РАЗблокируется. Локка - это постоянно замкнутая фигня, которая при определенных условиях разблокируется.
на гололеде, например, я почти на 100 проц уверен что таких условий не создастся и она не разлочится. Угадай куда у тебя поедет морда?:)
Еще - сурф 185-й это ведь фултайм?
Если так то момент на переднем кардане хоть какойто но есть всегда, и как оно там все будет работать сложно предсказать.
Скорее всего все будет плохо. Будут рывки, будет тугой руль, морда будет стремиться ехать прямо.
Выключенные хабы конечно все в корне меняют, но опять же см выше "= невозможность включения ПП нигде кроме самой-самой задницы"
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Октября 14, 2010, 09:42:13 am
to Magenta:
Сурф-185 part-time , собственно поэтому выбор и пал на эту машину... Получается если я вырубаю передок даже без хабов, то ехать должно полегче, чем с фултаймом, момента на кардане ведь не будет??  То есть если надо в горку ледяную залезть - врубил перед, залез, вырубил. Или все таки прийдется зимой тоже на разлоченных хабах ездить?
Интересно, а ручные блокировки на перед бывают... Зад трогать пока не хочу - там же есть ЛСД, да и пускай будет пока...
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Октября 14, 2010, 09:49:23 am
зимой на разлоченных ага.
я еще ни разу не рискнул в городе или на трассе хабы залочить ибо жизнь дороже)

Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Октября 14, 2010, 09:55:06 am
зимой на разлоченных ага.
я еще ни разу не рискнул в городе или на трассе хабы залочить ибо жизнь дороже)


:rofl2:
Ну если поставлю - буду испытывать, дабы передать опыт следующему поколению.. Как говорица: дураки на своих ошибках... А иначе мне неинтересно...
Кстати, скока в Американии стоит Локка r-10 на Суфр мой??
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Октября 14, 2010, 10:16:38 am
не могу найти
дай полное название
детройт локер или локрайт или локка или еще как?
Желательно на инглише
Название: Re: Lokka
Отправлено: Dimon от Октября 14, 2010, 10:50:41 am
Магента - тут один конструктор предлагает КИТ в раздатку Патриота 1:3.26 - я с ним ещё полгода назад связи наводил - говорит к началу декабря будет ограниченное количество. Будешь брать? ценнег для форумчан уазбуки 15тыр.
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Октября 14, 2010, 03:59:47 pm
не могу найти
дай полное название
детройт локер или локрайт или локка или еще как?
Желательно на инглише

Lokka Toyota LR-10
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Октября 14, 2010, 06:09:03 pm
Блокировка Lock Right PT1611 для TOYOTA
Такая еще на Сурф есть
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Октября 15, 2010, 09:52:27 am
1611 нашел
на форд не нашел.
нужен именно партнамбер
локрайт 1611 например
или 1510 или 1512
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Октября 15, 2010, 12:27:55 pm
1611 нашел
на форд не нашел.
нужен именно партнамбер
локрайт 1611 например
или 1510 или 1512

и почем же?
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Октября 15, 2010, 12:52:04 pm
в личке
на форд есть локрайт?
или только локка?
Локку делают и продают только в астралии, написал им, посмотрим что ответят
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Октября 15, 2010, 03:35:34 pm
Кое-где в форумах пишут, что при установке самоблоков чуть ли не обязательно менять главную пару, т.к. она не выдержит нагрузки (вертеть одновременно 2 колеса). Насколько правда интересно знать...
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Октября 15, 2010, 03:41:45 pm
менять ГП на что?
с другим передаточным числом? придется ставить большие колеса да и крепче она не будет.
на пары большего диаметра? дык они не влезут в твои мосты.
Так что бред.
Название: Re: Lokka
Отправлено: suzukoff от Октября 15, 2010, 03:46:00 pm
На тойотах есть "тонкие" пары
и есть "толстые"
с одним передаточным числом и одним диаметром (8" там или 9" например)
кажись так
Название: Re: Lokka
Отправлено: serega от Октября 15, 2010, 03:53:59 pm
Серега, не могу найти каталог локрайта, да и 4вдсистемс тоже не могу. Номер на сайтах наших продавцов внедорожных приблуд LR57, но это как я понял 4вдсистемс...
Название: Re: Lokka
Отправлено: serega от Октября 15, 2010, 04:25:56 pm
ford ranger он же mazda B 2500 (B-series) для азиатского рынка, для кенгуринии ford courier он же mazda bravo... на сайте 4wdsystems написано, что у них есть лока на эти авто только в передний редуктор...
Название: Re: Lokka
Отправлено: JEEPpopotam от Ноября 16, 2010, 02:23:49 pm
На тойотах есть "тонкие" пары
и есть "толстые"
с одним передаточным числом и одним диаметром (8" там или 9" например)
кажись так
Если точнее, то применимо только для 70-к с L движком.
У них в заднем мосту на лочных редукторах стоят "толстые" пары. На обычных редукторах " тонкие".
На KZ все толстые.
Название: Re: Lokka
Отправлено: JEEPpopotam от Ноября 16, 2010, 02:39:33 pm
Вроде писал уже по Локке. То ли потерли, то ли комп сглючил.
По сути:
Езжу с Локкой  в передке уже 5-й год.
ИМХО не надо ее бояться. Очень много домыслов и страшилок.
+ Проходимость повышается реально!
- При отключении мозга можно что-нить порвать. На моем счету ШРУС в первый сезон использования.  Уперся в пень и газанул от души :(
- Рулиться на локке чуть трудней, но не принципиально. Я обычно играю газом, даю ей возможность различиться.
На гололеде то же не так страшно, как пугают. Просто надо привыкнуть в повороте сбрасывать газ. Она тут же разблокируется и ни каких заносов и трудностей.

Ну в кратце так. Спрашивайте ежели че. :)
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Ноября 22, 2010, 11:30:50 pm
Вроде писал уже по Локке. То ли потерли, то ли комп сглючил.
По сути:
Езжу с Локкой  в передке уже 5-й год.
ИМХО не надо ее бояться. Очень много домыслов и страшилок.
+ Проходимость повышается реально!
- При отключении мозга можно что-нить порвать. На моем счету ШРУС в первый сезон использования.  Уперся в пень и газанул от души :(
- Рулиться на локке чуть трудней, но не принципиально. Я обычно играю газом, даю ей возможность различиться.
На гололеде то же не так страшно, как пугают. Просто надо привыкнуть в повороте сбрасывать газ. Она тут же разблокируется и ни каких заносов и трудностей.

Ну в кратце так. Спрашивайте ежели че. :)

Полезная инфа... Так и че получается, что хабы-то необязательно чтоли? В передке стоит у тебя?
Название: Re: Lokka
Отправлено: JEEPpopotam от Ноября 23, 2010, 10:12:51 am
Полезная инфа... Так и че получается, что хабы-то необязательно чтоли? В передке стоит у тебя?
ХАБы стоят. Пока родные электрические. Скоро переделаю на ручные.
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Ноября 25, 2010, 01:27:30 am
Недавно уделил время изучению езды с хабами.. Пошарил в сети - многие говорят, что длительная езда с разлоченными хабами способствует разбиванию кардана. Типа он не крутится и в вертикальной плоскости долбит. И пишут что надо их врубать через сколько-то км...
Что скажете? Врут или правда есть?
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Ноября 25, 2010, 09:41:00 am
справедливо для машин с зависимой подвеской.
У сурфа редуктор жескто на раме закреплен, с чего бы ему долбить.
Название: Re: Lokka
Отправлено: cron от Ноября 25, 2010, 10:47:11 pm
Если машина используется повседневно (в основном город, иногда трасса), Локрайты - не самый лучший вариант?

з.ы.
пара статеек неплохих про принцип работы и не только:
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=19 (http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=19)
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8 (http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8)
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Ноября 26, 2010, 07:38:10 am
надо в общем поставить и посмотреть как оно.. ;)
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Ноября 26, 2010, 09:25:33 am
не пытайте мозг - поставьте лучше лебедь
Название: Re: Lokka
Отправлено: JEEPpopotam от Ноября 26, 2010, 10:57:59 am
Если машина используется повседневно (в основном город, иногда трасса), Локрайты - не самый лучший вариант?
Нормальный это вариант. За 5 лет у меня к Локке ни одной претензии.
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Декабря 10, 2010, 07:49:49 am
Надумал в мост поставить, назад lockright 1610. Думаю сзади более безопасно, чем спереди. Вроде как должно подойти. Сергей Магента сможешь привезти?
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Декабря 10, 2010, 09:14:42 am
личку смотри
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Декабря 13, 2010, 04:25:47 pm
Че вы боитесь-то Локрайта. Люди спокойно ездят на нем по льду.  :biggrin:  Вот тому пример:
Driving Suzuki Jimny on ice with rear lockright (http://www.youtube.com/watch?v=5pvB5d26HnI&feature=related#)

Так что спокойно ставим и дрифтуем на здоровье!!!

Вот здесь еще паренек рассказывает и показывает как работает разблокировка:
Lock Right 1510 (http://www.youtube.com/watch?v=PHycqZ_x2xk&NR=1#)
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Декабря 13, 2010, 04:39:05 pm
а заднего никто и небоится
с задним зимой даже лучше по-моему. Вобще необходимость в передке  отпадает.
Вот посмотрел бы я куда бы этот жимник с передней локой ехал.
Название: Re: Lokka
Отправлено: suzukoff от Декабря 13, 2010, 05:06:20 pm
Для жимников вперёд локкы и локрайта небывает  :(
А то бы со временем поробывали куда он с ней едет  ;)
Название: Re: Lokka
Отправлено: Grixa от Декабря 13, 2010, 05:09:05 pm
Прочитал тему... вот какой вопрос назрел, стал я допустим буксовать задним колесом, Лок райт это "почувствовал" и жестко включилось второе колесо на задней оси. Т.е. эта блокировка включается исключительно при буксовании одного из колес???? Если это так то ведь при охрененно сильном буксовании может всё нах. порвать в редукторе при жестком включении блокировки??? или я что-то не догоняю...
Название: Re: Lokka
Отправлено: suzukoff от Декабря 13, 2010, 05:10:03 pm
не догоняешь
локрайт всегда заблокирован
Разблокируется токо при повороте
и то если газ не давить
а порвать может  :acute: если тапку давить...акуратнее надо
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Декабря 13, 2010, 05:12:19 pm
а заднего никто и небоится
с задним зимой даже лучше по-моему. Вобще необходимость в передке  отпадает.
Вот посмотрел бы я куда бы этот жимник с передней локой ехал.

 :rofl2:
Ну ты сказанул.. Чуть не обоссался.. Кстати, че лучше-то лока или локрайт?? локрайт вроде как дешевле.. И еще, люди пишут, что в ЛСД локрайт не встает, надо диф простой искать
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Декабря 13, 2010, 05:14:39 pm
Прочитал тему... вот какой вопрос назрел, стал я допустим буксовать задним колесом, Лок райт это "почувствовал" и жестко включилось второе колесо на задней оси. Т.е. эта блокировка включается исключительно при буксовании одного из колес???? Если это так то ведь при охрененно сильном буксовании может всё нах. порвать в редукторе при жестком включении блокировки??? или я что-то не догоняю...

Внимательно на видео второе посмотри... Там в конце парень крутит рукой колесо, а оно щелкает... типа поворот смоделировалсЯ
Название: Re: Lokka
Отправлено: suzukoff от Декабря 13, 2010, 05:14:40 pm
:rofl2:
Ну ты сказанул.. Чуть не обоссался..
А ты попробуй
Реально с локрайтом в заднем редукторе перестаёшь подключать передок в городе зимой
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Декабря 13, 2010, 05:21:20 pm
желающие и сомневающиеся могут посмотреть работу локрайта на моей машине
их там два - спереди и сзади.
Машина живет в боксе на 3-й транспортной
Название: Re: Lokka
Отправлено: Grixa от Декабря 13, 2010, 05:23:28 pm
Понял...
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Декабря 13, 2010, 05:24:38 pm
желающие и сомневающиеся могут посмотреть работу локрайта на моей машине
их там два - спереди и сзади.
Машина живет в боксе на 3-й транспортной

Дык а че смотреть-то на нее.. Пятаки дашь повертеть?
Название: Re: Lokka
Отправлено: Grixa от Декабря 13, 2010, 09:11:31 pm
Понял...
Щас понял что не всё понял))))), блокировка при любых скоростях и радиусах на поворотах будет отключаться? если это так то в снегу и в грязи можно будет "сесть" поворачивая? (я конечно понимаю что засадные участки нужно по возможности прямо проходить, но всё бывает... может и невольно в грязи зад занести или колея скользкая...вот и поворот "неумышленный" получится) а хабы обязательно ручные нужны?
Название: Re: Lokka
Отправлено: suzukoff от Декабря 13, 2010, 10:15:37 pm
почитай принцып действия локрайта
в гугле набери хотя бы
с газом хоть заповорачивайся...ничо неразблокируется
разблокируется когда накатом поворачиваешь...тоесть газ отпущен
в грязи трудно представить что ты накатом поворачивать будешь
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Декабря 13, 2010, 10:34:37 pm
Дык а че смотреть-то на нее.. Пятаки дашь повертеть?
Зачем вертеть?
Со стороны посмотришь, как и когда разблокируется.
Название: Re: Lokka
Отправлено: suzukoff от Декабря 13, 2010, 10:36:41 pm
Суровые израильские Джимноводы засовывают всё таки локрайт в передний мост джима
С помощью напильники и какойто (ихней) матери
можно тут посмореть видео с описанием очучений
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=738214&postcount=142 (http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=738214&postcount=142)
Название: Re: Lokka
Отправлено: suzukoff от Декабря 13, 2010, 10:39:05 pm
А это новосибирские сузуководы пишут
после таких же опытов  :rofl2:

Сообщение от Smoll 

"...прошло 10 октября и есть итоги строительства

сразу скажу для EDI - поправлять меня не надо - поставили именно в родной двухсаттелитный редуктор который ты сфотографировал, самурайского просто не было
места в нем действительно не хватает - втыкали с помощью болгарки и большого напильника, но мало воткнуть - надо что бы он еще и работал (разлочивался) когда надо
как показала практика - разлочиваться он практически не хочет - высоты корпуса диференциала не хватает
то есть иногда на асфальте конечно щелчки происходят в повороте с залоченными хабами, но чаще локрайту проще колесо провернуть чем перещелкнутся, ну для спортивной машины это не особо нужно, хотя для такого эффекта проще было миниспун (или спул) купить или совсем тупо заварить...

на соревновании испытать переднюю блокировку тоже много не удалось - примерно к обеду передок перестал включаться - долбаная электроника... нужна всетаки раздатка с рукояткой
а так джимник на 31" симексах с блокировкой в заднем редукторе самостоятельно прошел трассу и вернулся в лагерь ...в общем хозяин все равно доволен..."
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Декабря 14, 2010, 12:30:41 am
Зачем вертеть?
Со стороны посмотришь, как и когда разблокируется.

Ну вообще интересно конечно, заеду как посвободнее стану.. ты в какое время там бываешь?
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Декабря 14, 2010, 12:19:31 pm
по вечерам
но не каждый день
Название: Re: Lokka
Отправлено: cron от Марта 15, 2011, 12:32:54 pm
Я таки решил что сначала буду ставить локрайт, а потом уже про резину думать
По результатам поисков понял что с передним мостом проблем быть не должно, а вот задний у меня с LSD, но и тут вроде есть варианты.
По производителям нашел Powertrax LockRight (США) и 4WD Systems (Австралия вроде). У последнего на сайте даже есть мануалы по замене ЛСД на их Локрайт. Вот только 4WD Systems в два раза дороже (либо там идет комплект на два моста, я так и не понял).

Номера
Powertrax LockRight 1610,
4WD Systems LR117 (TOYOTA мосты 8" и 9.5", 4 сателлита)

Переднюю точно буду заказывать.
Название: Re: Lokka
Отправлено: cron от Марта 15, 2011, 04:07:17 pm
Сейчас был в Рейнджере, там как раз 4WD Systems возят. 19600 - это цена за одну блокировку. Кстати на мой передний редуктор есть в наличии (LR-09).
Название: Re: Lokka
Отправлено: Dimon от Марта 21, 2011, 02:53:32 pm
Счастливые обладатели локки, проясните пару вопросов:
1. Как у ней с надёжностью?
2. Как часто рвёт полуоси с локкой?
3. Как она себя ведёт в переднем мосту?
4. Каково в крутых поворотах?

... а то тут на УАЗег производство налаживают, опытные образцы показали хороший резйльтат.
(http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72396&d=1300617470)
Название: Re: Lokka
Отправлено: MotoS от Марта 21, 2011, 11:42:47 pm
1. Могу после 2 лет положить обратно в коробочку и продать по себестоимости. Но это Америкосовский локер.
2. Хех.... купил уже 2 моста взад и 5 в перед, потом перед заварил... ищу 3 мост..... очень надежная штука. См. п. 1
3. На мех хабах отлично.
4. На выключенных хабах разницу не заметишь, если окно не открывать. С включенными станешь простым камикадзе.

На фото комплект с боковыми сайдгирами - мы используем попроще - без них.

 
Название: Re: Lokka
Отправлено: Мазай от Марта 24, 2011, 10:52:59 am
Счастливые обладатели локки, проясните пару вопросов:
1. Как у ней с надёжностью?
2. Как часто рвёт полуоси с локкой?
3. Как она себя ведёт в переднем мосту?
4. Каково в крутых поворотах?

... а то тут на УАЗег производство налаживают, опытные образцы показали хороший резйльтат.
(http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72396&d=1300617470)

Локки нет, но есть Локрайт - очень похожая штука, стоит в заднем мосту.

Скажу по пункту 4 - в повороте ведет себя вполне нормально, только не надо очень резко нажимать газ (читай "тапок в пол"). Проехал на ней недавно около 2400км по трассе в основном на заднем приводе, небольшие неудобства были только в затяжных поворотах-подъемах, а так все хорошо. Средняя скорость - 100кмч.(70-130)
Название: Re: Lokka
Отправлено: Magenta от Марта 31, 2011, 08:40:27 pm
5 копеек
1. см пост №57. Еще добавлю - работает всегда, со сломанными пружинами, штифтами, разбитыми гнездами. Просто не может не работать. Не разлачиватеся правда.
2. задние за три года порвано 2 штуки, в режиме "газ в пол, передок порван\отказал\забыл включить" При этом на заднем приводе машина едет мало-мало. С одной сломанной полуосью - подвижность сохраняется.
3. В переднем мосту ломает ШРУСЫ на раз-два. Привычка нужна, постоянный контроль за положением руля, шестое чувство "щас будет ТЫНЦЦ..."
4. В заднице в 90-градусных коротких поворотах лучше выключать скорость. В длинных - движение на плавном газу, дело привычки.
Название: Re: Lokka
Отправлено: Сталкер от Марта 31, 2011, 10:53:19 pm
скоро предстоит тоже самое....про повороты на 90 градусов...