Автор Тема: Lokka  (Прочитано 29142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Lokka
« Ответ #45 : Декабря 13, 2010, 05:23:28 pm »
Понял...

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Lokka
« Ответ #46 : Декабря 13, 2010, 05:24:38 pm »
желающие и сомневающиеся могут посмотреть работу локрайта на моей машине
их там два - спереди и сзади.
Машина живет в боксе на 3-й транспортной

Дык а че смотреть-то на нее.. Пятаки дашь повертеть?
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Lokka
« Ответ #47 : Декабря 13, 2010, 09:11:31 pm »
Понял...
Щас понял что не всё понял))))), блокировка при любых скоростях и радиусах на поворотах будет отключаться? если это так то в снегу и в грязи можно будет "сесть" поворачивая? (я конечно понимаю что засадные участки нужно по возможности прямо проходить, но всё бывает... может и невольно в грязи зад занести или колея скользкая...вот и поворот "неумышленный" получится) а хабы обязательно ручные нужны?

Онлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Lokka
« Ответ #48 : Декабря 13, 2010, 10:15:37 pm »
почитай принцып действия локрайта
в гугле набери хотя бы
с газом хоть заповорачивайся...ничо неразблокируется
разблокируется когда накатом поворачиваешь...тоесть газ отпущен
в грязи трудно представить что ты накатом поворачивать будешь
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Lokka
« Ответ #49 : Декабря 13, 2010, 10:34:37 pm »
Дык а че смотреть-то на нее.. Пятаки дашь повертеть?
Зачем вертеть?
Со стороны посмотришь, как и когда разблокируется.

Онлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Lokka
« Ответ #50 : Декабря 13, 2010, 10:36:41 pm »
Суровые израильские Джимноводы засовывают всё таки локрайт в передний мост джима
С помощью напильники и какойто (ихней) матери
можно тут посмореть видео с описанием очучений
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=738214&postcount=142
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Онлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Lokka
« Ответ #51 : Декабря 13, 2010, 10:39:05 pm »
А это новосибирские сузуководы пишут
после таких же опытов  :rofl2:

Сообщение от Smoll 

"...прошло 10 октября и есть итоги строительства

сразу скажу для EDI - поправлять меня не надо - поставили именно в родной двухсаттелитный редуктор который ты сфотографировал, самурайского просто не было
места в нем действительно не хватает - втыкали с помощью болгарки и большого напильника, но мало воткнуть - надо что бы он еще и работал (разлочивался) когда надо
как показала практика - разлочиваться он практически не хочет - высоты корпуса диференциала не хватает
то есть иногда на асфальте конечно щелчки происходят в повороте с залоченными хабами, но чаще локрайту проще колесо провернуть чем перещелкнутся, ну для спортивной машины это не особо нужно, хотя для такого эффекта проще было миниспун (или спул) купить или совсем тупо заварить...

на соревновании испытать переднюю блокировку тоже много не удалось - примерно к обеду передок перестал включаться - долбаная электроника... нужна всетаки раздатка с рукояткой
а так джимник на 31" симексах с блокировкой в заднем редукторе самостоятельно прошел трассу и вернулся в лагерь ...в общем хозяин все равно доволен..."
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Lokka
« Ответ #52 : Декабря 14, 2010, 12:30:41 am »
Зачем вертеть?
Со стороны посмотришь, как и когда разблокируется.

Ну вообще интересно конечно, заеду как посвободнее стану.. ты в какое время там бываешь?
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Lokka
« Ответ #53 : Декабря 14, 2010, 12:19:31 pm »
по вечерам
но не каждый день

Оффлайн cron

  • **
  • Сообщений: 210
  • "like" : +1/-0
Re: Lokka
« Ответ #54 : Марта 15, 2011, 12:32:54 pm »
Я таки решил что сначала буду ставить локрайт, а потом уже про резину думать
По результатам поисков понял что с передним мостом проблем быть не должно, а вот задний у меня с LSD, но и тут вроде есть варианты.
По производителям нашел Powertrax LockRight (США) и 4WD Systems (Австралия вроде). У последнего на сайте даже есть мануалы по замене ЛСД на их Локрайт. Вот только 4WD Systems в два раза дороже (либо там идет комплект на два моста, я так и не понял).

Номера
Powertrax LockRight 1610,
4WD Systems LR117 (TOYOTA мосты 8" и 9.5", 4 сателлита)

Переднюю точно буду заказывать.

Оффлайн cron

  • **
  • Сообщений: 210
  • "like" : +1/-0
Re: Lokka
« Ответ #55 : Марта 15, 2011, 04:07:17 pm »
Сейчас был в Рейнджере, там как раз 4WD Systems возят. 19600 - это цена за одну блокировку. Кстати на мой передний редуктор есть в наличии (LR-09).

Оффлайн Dimon

  • ****
  • Сообщений: 655
  • "like" : +4/-0
  • Sequoia 2005
    • #Лайнер#
Re: Lokka
« Ответ #56 : Марта 21, 2011, 02:53:32 pm »
Счастливые обладатели локки, проясните пару вопросов:
1. Как у ней с надёжностью?
2. Как часто рвёт полуоси с локкой?
3. Как она себя ведёт в переднем мосту?
4. Каково в крутых поворотах?

... а то тут на УАЗег производство налаживают, опытные образцы показали хороший резйльтат.

Оффлайн MotoS

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2543
  • "like" : +2/-0
    • MPL
Re: Lokka
« Ответ #57 : Марта 21, 2011, 11:42:47 pm »
1. Могу после 2 лет положить обратно в коробочку и продать по себестоимости. Но это Америкосовский локер.
2. Хех.... купил уже 2 моста взад и 5 в перед, потом перед заварил... ищу 3 мост..... очень надежная штука. См. п. 1
3. На мех хабах отлично.
4. На выключенных хабах разницу не заметишь, если окно не открывать. С включенными станешь простым камикадзе.

На фото комплект с боковыми сайдгирами - мы используем попроще - без них.

 
Настоящий джипер - это, в первую очередь, натура тонкая и чувственная, а уж только потом пьяная, не бритая и грубая скотина, так что высказывая свои возмущения, следует быть крайне вежливым и тактичным, дабы не ранить его столь нежный и беззащитный душевный мир...
День независимости 2012 (экстрим) МайOFFка-2012 (спорт) Весенний замес 2012 (экстрим) Снегокоп-Трофи (экстрим) Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 (Штурман) КВС-2009 Туризм Снегокоп-трофи Туризм ...

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Lokka
« Ответ #58 : Марта 24, 2011, 10:52:59 am »
Счастливые обладатели локки, проясните пару вопросов:
1. Как у ней с надёжностью?
2. Как часто рвёт полуоси с локкой?
3. Как она себя ведёт в переднем мосту?
4. Каково в крутых поворотах?

... а то тут на УАЗег производство налаживают, опытные образцы показали хороший резйльтат.


Локки нет, но есть Локрайт - очень похожая штука, стоит в заднем мосту.

Скажу по пункту 4 - в повороте ведет себя вполне нормально, только не надо очень резко нажимать газ (читай "тапок в пол"). Проехал на ней недавно около 2400км по трассе в основном на заднем приводе, небольшие неудобства были только в затяжных поворотах-подъемах, а так все хорошо. Средняя скорость - 100кмч.(70-130)
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Lokka
« Ответ #59 : Марта 31, 2011, 08:40:27 pm »
5 копеек
1. см пост №57. Еще добавлю - работает всегда, со сломанными пружинами, штифтами, разбитыми гнездами. Просто не может не работать. Не разлачиватеся правда.
2. задние за три года порвано 2 штуки, в режиме "газ в пол, передок порван\отказал\забыл включить" При этом на заднем приводе машина едет мало-мало. С одной сломанной полуосью - подвижность сохраняется.
3. В переднем мосту ломает ШРУСЫ на раз-два. Привычка нужна, постоянный контроль за положением руля, шестое чувство "щас будет ТЫНЦЦ..."
4. В заднице в 90-градусных коротких поворотах лучше выключать скорость. В длинных - движение на плавном газу, дело привычки.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15