С некоторых пор стал замечать такую вещь: если заехав на яму покрутить кардан сперва по, а потом против часовой стрелки, в конце когда вроде бы движение кардана должно застопориться (все люфты в редукторе выбраны), при приложении чуть бОльшего усилия с лёгким щелчком кардан ещё прокручивается в некоторое (совсем небольшое) новое положение. Тка как яма у нас всегда занята, поставил себе "пунктик" и так ездил с июня пока не начал слышать, что на хорошо разогретом редукторе начал на скорости 50-70 пробрасывать чуть заметный то-ли гул, то-ли подвывание.
Сегодня добрался до подъёмника, выдернул полуоси, вытряхнул редуктор и что я вижу? БОЛТЫ скрепляющие половинки коробки дифференциала, СУКА подоткручены. Легонько так, но шестигранники головок болтов уже отошли и под некоторые из них вполне подлазит щуп 0,5. При замене редуктора конечно я не подтягивал эти болты ибо туда ни разу не лазили. До этого нелочный редуктор, с которым пришла машина был с пробегом "с завода" и с болтами там всё нормально.
А ведь я блокировкой то регулярно пользуюсь... пришлось блин разобрать, выкрутить болты и обезжирив посадить из на синий резьбовой клей. Попутно выяснилось что под сайдгирами достаточно нормально так выношены сталебаббитовые шайбы.
Так что внимание всем, с лочными редукторами - ИМХО это фича редукторов наших при езде на блокировке. Потому как у Дениски тоже болты выкручивались.