4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: ZVERIK+ от Мая 11, 2015, 12:03:08 am
-
Начну издалека.
Есть у мене экскаватор, но поскольку стройкой я заниматься перестал и уже год работаю на железной дороге, решил его продать, или поменять на что-нибудь автомобильное...
Короче предложил ребятам меняться, а они приехали, посмотрели и экс им понравился, теперь надо ехать в Бичуру шишигу смотреть. Задумалсо.
Тут пришёл сват, услыхал про шишигу, сказал что подарит мене ружжо двуствольное новое совсем, так как у него сайга-автомат и ему за глаза. Я ещё крепче задумалсо.
Робяты шишигу расхваливают, новая совсем говорят, не пожалеешь говорят, в -30 шишку добывали и т.п.
Надо оно мне?
http://ulan-ude.spec.drom.ru/prodaetsja-gaz-66-kung-35583388.html (http://ulan-ude.spec.drom.ru/prodaetsja-gaz-66-kung-35583388.html)
-
Практически унимог
эвакуатором будешь...
-
ценнег не завышен ? да и дорогое удовольствие на шишиге отдыхать ездить :russian_ru:
-
фото экса можно увидеть? По шарику- цена неодыкватная однозначно....печь буржуйка ж/д 10 тыров новая, и больше в кунге нечему стоить...сам кунг в цену авто в такой комплектухе должен входить......макс. цена 300 тыров....
-
Вот...
-
ценнег не завышен ? да и дорогое удовольствие на шишиге отдыхать ездить :russian_ru:
По ценнику экс и 66 примерно совпадают, а по расходу бенза...(у мну Гранд черокки 5,2 был, там расход такой же))))
Ещё аргументы за и против пожалуйста....
-
По цене не совсем...Экс около 600 тыров с востока должен отойти... А шарик в этой цене должен обладать как минимум окуенным состоянием с обязательным наличием дизеля, причем как минимум Д-245.12С с заводской адаптацией трансмиссии....а лучше бы с буржуйским дизелем.... Резины шарика на фото не видно... сфотаны розетки и рычаги-зачем не пойму.... Про раздатку/коробку ни слова..... Кунг укороченный фанерный.... С хранения с бумагами на кунге шарик гаражного хранения отходит 400 тыров.... И где соразмерность???
-
По цене не совсем...Экс около 600 тыров с востока должен отойти... А шарик в этой цене должен обладать как минимум окуенным состоянием с обязательным наличием дизеля, причем как минимум Д-245.12С с заводской адаптацией трансмиссии....а лучше бы с буржуйским дизелем.... Резины шарика на фото не видно... сфотаны розетки и рычаги-зачем не пойму.... Про раздатку/коробку ни слова..... Кунг укороченный фанерный.... С хранения с бумагами на кунге шарик гаражного хранения отходит 400 тыров.... И где соразмерность???
Поэтому и тему запостил, советуюсь...
( с буржуйским дизелем под лям продают)
-
Сейчас на компе посмотрел фото- немного видно резину- точнее видно что там остаток около 30%.... Плюс перед фотографированием все отмыто... Машина в хорошем состоянии(много моментов еще не выяснено)-но не более того, и не за эти деньги....
-
Ну за лям это шоколадно-вкованные авто- таких единицы... С переоборудованием сейчас замороки не малые- новый тех.регламент таможенного союза с 01.01.15г. действует...возможно поэтому цены на переоборудованные приподняли.... оформляю сейчас свои две авто- пока боремся с ГИБДД, надеюсь на положительный результат....
-
оффтоп: влад, откопай мне выгребную яму, потом продавай экскаватор)))
-
оффтоп: влад, откопай мне выгребную яму, потом продавай экскаватор)))
Глеб, возить его не на чем, это раз, и глубина у него 2,5 м, а это для выгреба мало...
-
Сейчас на компе посмотрел фото- немного видно резину- точнее видно что там остаток около 30%.... Плюс перед фотографированием все отмыто... Машина в хорошем состоянии(много моментов еще не выяснено)-но не более того, и не за эти деньги....
Пока не тороплюсь шибко, в идеале конечно за него 78 КЗ хотелось бы, но и вариант "хорошей" шишиги не отметаю, или "Садко". Впрочем экс - техника специфичная, не каждому нужна, по-этому по обмену вряд-ли уйдёт. Буду выставлять на продажу на днях.
-
да накой тебе
ты все равно не ездишь))) никуда
-
да накой тебе
ты все равно не ездишь))) никуда
Езжу, и собираюсь ездить гораздо чаще, вопрос как раз в технике. На Визарде в те места не проедешь....
-
Цена у машины больно высокая,у моего шурина брат месяц назад шишигу брал,250 т.р кунг,лебедка,буржуйка и годам посвежее.И не забывай такой момент где машина эксплуатировалась,в Бичурских хребтах черт ногу сломает...
-
Да не, на 66 самое то на маршруте работать. До Улан-Батора например. В бичурских хребтах нада на истане гончить, шишига не для того придумана
-
По опыту эксплуатаций Г-66 скажу что авто неприхотливое,мосты,коробка,раздатка,лебедка надежны,да и двигатель тож.
Расход что по асвальту,что по тяж.безжорожью 25-30л , запчасти не дорогие.В принципе если ездить на охоты/рыбалки/собирательство 4-5 чел то само оно.Данная шишига видать была с хранения кунг с
схож с Р-140, довольно легкой р/ст,зачем только фанерой все перешили,непонятноНу и правильно говорят с хранения в 2014 году по 350-400 уходили с пробегом 100-120км.Ну а если с практической точки зрениЯ,то не такой машине ездят аккуратно,если едит-едут, встала-лебедка,Особо не насилуют,ато другого полета
-
:russian_ru:
-
На садко еще можно меняться, будет равносильный обмен. Да и управлять садко проще, чем шишигой, рычаг кпп на нормальном месте стоит, а не за спиной и к двигателю легче подбираться. Правда база длиннее у садко и потяжелее. Или на двухкабинный который вроде егерь называется, большой компанией с комфортом ездить на большие расстояния и тотже кунг можно соорудить неплохой.
-
(http://army-news.ru/images_stati/avtomobilnaya_tehnika_4.jpg)Чойта забыл... с категорией "С" сколько человек можно возить в таком кузове?
-
Чё-то нет совсем достойных вариантов на дроме...
-
А где и как можно шишигу с хранения приобрести?
-
Мужики на рыбалку поехали..
За осетрами наверное с таким бюджетом..https://youtu.be/3e10fgTVMAo (https://youtu.be/3e10fgTVMAo)
-
Камикадзе тоже так хочет... ;)
-
Камикадзе тоже так хочет... ;)
обижаешь! у меня колесики побольше будут!
-
обижаешь! у меня колесики побольше будут!
Ну с твоими-то по Марсу ездить можно...)))
-
С категорией "С" при условии оборудования кузова местами для перевозки пассажиров до 8 человек...
-
С категорией "С" при условии оборудования кузова местами для перевозки пассажиров до 8 человек...
узнавали оборудованные места должны быть сертифицированы. Т.е. самоделка не покатит. Ну или возможно но после большого выноса мозга. Раньше было проще.
-
узнавали оборудованные места должны быть сертифицированы. Т.е. самоделка не покатит. Ну или возможно но после большого выноса мозга. Раньше было проще.
Можно поподробней:где и как.
А в какой будке можно людей перевозить без проблемно?
-
тема такая, нужны оборудованные места - если естественно ты их сам оборудовал то не канает, если оборудовал кто то, соответственно должен быть сертификат, и фургон становиться уже не грузовой а пассажирский в котором естественно эти места прописаны.
а так правила вроде не противоречат, но мягко говоря насилуют за эти оборудованные места.
"22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.Грузовой автомобиль с бортовой платформой, в кузове которого предполагается перевозить людей, следует оборудовать сиденьями, закрепленными на высоте 0,3-0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта. В таких транспортных средствах дети могут перевозиться лишь в исключительных случаях. При этом, помимо указанных требований, борта транспортного средства должны иметь высоту не менее 0,8 м от уровня пола.Вдоль заднего или бокового борта устанавливаются сиденья с прочными спинками. Требования к организованной перевозке групп детей представлены в п. 22.6 Правил. Водители грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, имеют право отступать от требований знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также в салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугороднем, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.Здесь речь идет не только об удобстве пассажиров, но и об их безопасности.22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.Начинать движение можно, только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей». При этом с детьми должен находиться взрослый сопровождающий.Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей (п. 14.7 Правил).22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.Данное требование предъявляется к водителям любых транспортных средств, перевозящих людей.22.8. Запрещается перевозить людей:- вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;- сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства."
-
На садко еще можно меняться, будет равносильный обмен. Да и управлять садко проще, чем шишигой, рычаг кпп на нормальном месте стоит, а не за спиной и к двигателю легче подбираться. Правда база длиннее у садко и потяжелее. Или на двухкабинный который вроде егерь называется, большой компанией с комфортом ездить на большие расстояния и тотже кунг можно соорудить неплохой.
Садко не то,сырой,все сыпится и ломается, механик у нас не вылазиет из под него.По комфортности чуть в переди Г-66, но и к нему быстро привыкаешь невзирая,на кажущийся неудобный рычаг переключения КПП.
-
Сколько на шишеге пытался ездить, с моим ростом в 1.83 я там кое как помещаюсь. Не говоря уже о том чтобы куда то ехать. Садко такой же сырой как и шарик. Только вешают на него постоянно не сопоставимый груз. Насчет надёжности шишиги для тайги я бы тоже подумал. Будешь его сначала перебирать весь.
-
Пишут, что вся ходовка и агрегаты в ИДЕАЛЕ...
А чё это вдруг шишига стала "сырой"...? Столько лет машину для армии выпускали, знаком качества наградили самую первую из всего советского автопрома. И чё это на ней в лес страшно ездить? А на чём тогда, если не на ней???
-
Про сырость , это я что они одинаковы ))) за такой ценниг шарик должен быть не просто в идеале, а ещё как минимум с 245-м движком. Средняя цена с кунгом 300-350 б/у.
-
Садко сырой это понятно как и все выпускаемые сейчас у нас машины! При желании можно взять кабину от садко и поставить на раму шишиги и будет удобней и надежней, но конечно потрудиться нужно.
-
Сколько на шишеге пытался ездить, с моим ростом в 1.83 я там кое как помещаюсь. Не говоря уже о том чтобы куда то ехать. Садко такой же сырой как и шарик. Только вешают на него постоянно не сопоставимый груз. Насчет надёжности шишиги для тайги я бы тоже подумал. Будешь его сначала перебирать весь.
Ну не знаю про какую "сырость " Г-66 ты говоришь,но с 2009 сколько их наполучали с баз хранения ни одна не подвела,которая сразу завелась на базе.Самый молодой образец который я встречал поставленный на хранение эт 91г.У тех что был в баках бензин ваще с пол тыка заводились после ЕТО.И дохнут они только под особоАдаренными солдатами и наемниками.
-
Ну не знаю про какую "сырость " Г-66 ты говоришь,но с 2009 сколько их наполучали с баз хранения ни одна не подвела,которая сразу завелась на базе.Самый молодой образец который я встречал поставленный на хранение эт 91г.У тех что был в баках бензин ваще с пол тыка заводились после ЕТО.И дохнут они только под особоАдаренными солдатами и наемниками.
Может есть там чегойнибудь конверсионное в загашниках...? Готов рассмотреть варианты...
-
Может есть там чегойнибудь конверсионное в загашниках...? Готов рассмотреть варианты...
Ща уже прикрыли лавочку,прокуратура до сих пор по районам ищет ))) т.к. у нас все действующие
В 2014 г в Иркутской расформировывали,вот и продавали на законных.Ща такой информации не имею,ща запретили продажу в народное хозяйство все виды ТС, разбраковку и утилизацию
-
Подскажите пожалуйста... Если на бортовую шишигу одеть будку это как то надо документировано фиксировать т.е. проводить регистрационные действия?
-
Если в борта, которые должны все присутсвовать, то ничего не нужно. Она будет как обычный груз.
-
Если в борта, которые должны все присутсвовать, то ничего не нужно. Она будет как обычный груз.
А в этой будке можно будет перевозить людей? Или сертифицировать надо?
P.s. вроде С категория есть, но все позабыл... Да ещё правила каждый год меняются...
-
А в этой будке можно будет перевозить людей? Или сертифицировать надо?
P.s. вроде С категория есть, но все позабыл... Да ещё правила каждый год меняются...
Тоже интересен вопрос...
-
Насчет людей написал ранее. Поидее никто не запрещает... Но докапываються до мест на которых люди едут. В рунете много примеров.
-
Очень многие ездят на УАЗ бортовых с установкой самодельной будки,все нормально,ни разу проблем не было.Да и Дима Фермер тож имеет такой.
При установке КУНГа требуется регистрация.