4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: Glebach от Мая 27, 2015, 03:10:16 pm
-
берем авто с рамой и ПТС, скидываем с рамы все кроме подвески и делаем-кузов-как на прицепе.
и начинаем ездить и возить груз на нем в соответствии с правилами буксировки авто на жесткой сцепке (габариты, аварийка или знак и т.п.)
чо нам гаишники могут предъявить, учитывая, что на буксируемое авто (по документам ведь это авто) не надо ни страховки, ни техосмотра?
-
Ты че, хочешь из Руггера прицеп что ли сделать???
-
сдается мне докопаются. одно дело ты буксируешь АВТО. другое дело остатки от авто и НА нем еще ГРУЗ.
-
докопаться можно канеш до столба, но нужно обоснование...
-
не проще тракторную телегу в деревне купить? колеса любые вкатить, кузов переделать?
-
можно и готовый купить если есть деньги, вопрос то в другом...
-
остановись возле гаишника и задай ему этот вопрос )))
хотя я сомневаюсь что он сможет ответить...
-
99% - проканает. Но если найдётся шипкограмотный сотрудник который увидит документы на САМОходное ТС и попросит предьявить номер двигателя?
-
"Обуют в полный рост", т.к. прицеп/буксиремый авто-участник дор.движения,соответственно обязаны оба соблюдать ПДД....а по ним внесение изменений в конструкцию как минимум должно соответствовать тех.регламенту, и если соответствия нет- может последовать запрет на эксплуатацию и административка..
-
простая аналогия с пьяным водилой в буксируемом авто на гибкой сцепке- подпадает 100%под лишение.....
-
Если а ПТС написано тип ТС Легковой или Джип то ты не можешь сделать из него бортовой.
Нужно будет заключение НАМИ и после него выписать СКТС.
Если эти бумаги будут - можно.
-
вся фишка в том, что в буксируемом ТС на жесткой сцепке нет водителя.
соответственно - это не участник движения.
седня специально нашел разъяснения юристов.
никакие техрегламенты буксируемое ТС соблюдать не должно, т.к. по умолчанию буксируют неистправное ТС, у которого может отсутствовать двигатель или кабина (это касаемо номеров).
-
Кабина может отсутствовать ввиду например разобранноси авто! А вот борта не могут там появиться по той-же причине!
-
все верно- если чтото отсутствует,то можно оперировать банальной неисправностью, но как только сделаеш "дышло", борта и т.п.- сразу возникает вопрос о переоборудовани.....
-
ну и что, все равно "переоборудование" неисправной машины не регламентируется)
-
ну и что, все равно "переоборудование" неисправной машины не регламентируется)
в том случае,если это авто стоит во дворе....
-
вот ответ знакомого московского гибддэшника
переоборудование такое не прокатит
-
вот я и прошу "обоснованный ответ" с пунктом на который ссылаются
-
вот я и прошу "обоснованный ответ" с пунктом на который ссылаются
я ему написал, если ответит развернуто, скину сюда
-
ну и что, все равно "переоборудование" неисправной машины не регламентируется)
Нет такого понятия "переоборудование неисправной машины"
1.Всё что катится по дороге должно иметь ПТС или ПСМ и их переоборудование строго регламентировано.
2.Всё что не имеет ПТС и ПСМ должно ехать в кузове грузовика т.к. не считается транспортным средством.
-
(https://f-a.d-cd.net/20432cu-960.jpg)
тут еще много картинок http://www.drive2.ru/b/288230376151938040/ (http://www.drive2.ru/b/288230376151938040/)
-
Я тоже хотел такую картинку кинуть, ты опередил. Наверное это как-то все-таки регистрируется через НАМИ.
-
Я тоже хотел такую картинку кинуть, ты опередил. Наверное это как-то все-таки регистрируется через НАМИ.
Ни через какое НАМИ это не регистрируется, 99% фото это вообще не Россия. Короче до первого въедливого ГАИшника - и на штрафстояночку. Единственный легальный путь - одобрения типа ТС "прицеп" и получение ГОСномеров.
-
Ни через какое НАМИ это не регистрируется, 99% фото это вообще не Россия. Короче до первого въедливого ГАИшника - и на штрафстояночку.
а это?
(https://g-a.d-cd.net/f49a728s-960.jpg)
-
а это?
"Прицеп" зарегистрирован на территории другого государства.
-
"Прицеп" зарегистрирован на территории другого государства.
ну тут-то явно в раше))))))))))))))) (зы. фотошопа )
(https://f-a.d-cd.net/d16bcs-960.jpg)
-
Я же ясно написал: Если получите Заключение НАМИ то хоть два ругера свари и покрась в малиновый цвет.
А чтобы получить нужно чтобы конструкция была безопасна для других участников дорожного движения.
-
Дима, мы до этого возили руггера и не раз на сцепке.
не раз останавливали менты, проверяли документы, причем и у нас и в иркутске.
ни о каком соответствии руггера техрегламентам не может быть и речи это и так понятно, соответственно никакого ободрения НАМИ никогда и не было.
вот при всем при этом мы ничего не нарушили, ну или гаишники не знают что мы нарушили.
-
Да это и понятно. У него кроме больших колес и наклеек в глаза ничего не бросалось...
А вот если сделаешь бортовой...
-
Дима, мы до этого возили руггера и не раз на сцепке.
не раз останавливали менты, проверяли документы, причем и у нас и в иркутске.
ни о каком соответствии руггера техрегламентам не может быть и речи это и так понятно, соответственно никакого ободрения НАМИ никогда и не было.
вот при всем при этом мы ничего не нарушили, ну или гаишники не знают что мы нарушили.
Да, правильно - ведь вы таскали на сцепке ТС категории "В". Да, оно не зарегистрировано в установленном порядке, но в остальном ничего противоправного. Тут же речь о переоборудовании ТС кат "В" в кат "прицеп" - это как себе представляешь юридически? Когда автомобильные номера выдаются, в ламинатке им присваевается тип ТС. Вот когда у Тебя в ламинатке на УАЗ будет написано тип ТС "прицеп" - тогда вперёд и с песней... Иначе - как я и сказал - до #первогогаишника
-
на фотке выше это прицеп или категория В ?
-
на фотке выше это прицеп или категория В ?
это фотошоп
-
ну да, ну да
короче "какие ваши докУменты?" - пока не увидел ссылку на административку.
-
фотка с ситроеном, это фотошоп ) можно же по номерному знаку определить) [н931сс 102], а прицеп [аа1234 102]
-
Глебыч, а ты сделай, а гаишник потом при выписывании протокола укажет, что ты нарушил, вот и все
-
Вариант1
Если всетаки длать прицеп и ставить его на учет
"Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств" (http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf)PDF
"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
В этом же регламенте есть и требования они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.
ну получив доки регаем как прицеп. ихо может быть долго и/или дорого. вв уу было что то вроде представительсва НАМИ на мотоме.
Вариант 2
покупаем зарегистрированный самодельный прицеп с документами, прицеп на помойку, а документы прикладываем к своему.
Вариант 3
Оставить кузов (отрезать крышу, делаем борта из кузова тонируем "фанеркой" чтоб не видно было что везет) и таскать как не исправное тс, на долго ли хватит такого способа, запомнятже. Притом что количесво перемещений не регламентируется,
ПДД
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.КомментарийПравила буксировки механических транспортных средств изложены в главе 20. Таким образом, требования рассматриваемой главы не распространяются, например, на случаи движения с прицепом. Кроме того, автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в рамках Правил рассматривается как одна транспортная единица.В соответствии с п. 20.1 буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства. Исключение составляют случаи, когда конструкция жесткой сцепки при прямолинейном движении обеспечивает следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.При буксировке на жесткой сцепке автомобиль-тягач и буксируемый автомобиль соединяются между собой жестким буксирным устройством, например металлической штангой или треугольником с проушинами. Буксировка на гибкой сцепке производится с помощью специального троса, каната или ленты, на которых через каждый метр закреплены красные флажки с белыми диагональными полосами.Кроме того, в соответствии с Правилами для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (п. 7.3). Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать 50 км/ч.
20.4. буксировка запрещается транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
PS
Однако есть такой моментавтомобиль категории "В" может буксировать легковой прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Но насколько помню ПДД и коментарии при именно буксировке одиночных т/с категория Е не нужна, так что тут встает вопрос что буксируем прицеп или т/с, если всетаки как прицеп то вероятно нужна будет кат. Е.
PSS
вообще там черт ногу сломит в этих регламентах правилах и коментариях-разьяснениях,пытать надо перегонов которые автопоезда таскали, что им на постах говорили
-
на учет самоделку поставить можно, нужен СБКТС и VIN
стоимость этих доков два года назад мне встала в десятку. Таким образом вся затея удешевления не стоит ничего. Прицеп нужно брать готовый.
-
Да и я тоже не понимаю зачем из гуггера делать прицеп, если из руггера сделать лучше руггер а из прицепа(например Байгал) сделать нормальный прицеп.
Как я собственно и сделал. ГАИ-шники тормозили кстати уже... Всё ОК!
-
вообщето про ругер это ваши домыслы)
я такого не говорил, лишь привел пример жесткой сцепки
-
Тогда вообще стало непонятно...
-
прицепы кажись продавались военные от кухонь у Пашинского, с доками кстати.
-
прицепы кажись продавались военные от кухонь у Пашинского, с доками кстати.
ты цены у него спрашивал? дешевле в магазине купить
-
да, да.
у Пашинского аттракцион неслыханной щед....жадности
-
да, да.
у Пашинского аттракцион неслыханной щед....жадности
Чой-та? Кризис что-ли? В позапрошлом купили кухню в сборе (правда без мисок) за 40р.
-
Скоро можно будет много чего купить :)))
http://news.drom.ru/33591.html (http://news.drom.ru/33591.html)
-
ага там ближайшее это в иркутске и то только тепловоз продают , Дениска зачем тебе тепловоз?
Кухня переносная МК-102ед., 1977 и 1986 г.в.Местонахождение:Склад БКХ, п. Монино, Московская область.Начальная цена продажи: 464 497 рублей
чет как то дешево
-
тепловоз я знаю кому может пригодится)))
калымить)))
-
тепловоз я знаю кому может пригодится)))
калымить)))
у него теперь свой паровоз есть, только чет все выехать не может
:mlya: