В Toyota Land Cruiser (Toyota Рандо-kuruza) - серия привод на четыре колеса автомобили, производимые японским производителем автомобилей Toyota Motor Corporation. Это не связано с Studebaker Land Cruiser автомобилей, произведенных в США из 1934-1954. Land Cruiser серии продолжительных серий в Toyota истории.
Развитие первого поколения Land Cruiser начал в 1951 году как Toyota's версии Джип- как автомобиль и производство началось в 1954 году. Land Cruiser был произведен в кабриолет, жесткий верх, универсал, и утилита грузовые версии. Land Cruiser надежность и долговечность привело к огромной популярностью, особенно в Австралия где лучше-продажа full-size, тело-на-кадр, четыре колеса транспортного средства. Toyota также широко тесты Land Cruiser в Австралийской глубинке - считается одним из самых жестких условиях эксплуатации, в как температуру, так и местности. Основные конкуренты включают Range Rover, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol.
Хронология
В 1941 г. Японской Императорской Армии заняли Филиппины, где они нашли старую Bantam Mk II, и быстро привел в Японии. Японские военные власти повелел Toyota сделать аналогичный автомобиль, но, чтобы не модель появилась на американском Джипе. Прототип под названием Модель АК и была официально принята японской императорской Армии, как Йон-Shiki Kogata Kamotsu-Ша ( тип 4 компактного грузовые автомобили ).
Позднее в 1941 г. Японское правительство спросил Toyota для производства легких грузовиков в Японии военной кампании. Toyota разработал ? тонн прототип под названием AK10 в 1942 году. AK10 был построен с помощью реверс-инжиниринг от Bantam GP. Есть не известны фотографии из жизни AK10. Только известные живописные изображения являются несколько эскизов. Грузовик с вертикальная решетка радиатора, плоской передней колесной арки, под углом вниз и назад, как в FJ40, фары установлены над колесными арками по бокам радиатора и складное лобовое стекло.
В AK10 использовал 2259 cc, 4-цилиндровый Тип C двигатель от Toyota Модели АЭ седан с трех-скорость механическая коробка передач и две скорости передачи передачи связанных с ним. Нет механической связи между AK10 и послевоенные Toyota "Джип" BJ. Большинство AK10 активно не использовались (в отличие от США Джип) и почти нет фотографий его в поле боя.
BJ и FJ
- 1950 - Корейская Война создали спрос на свете военной техники. Война положила Джип в Японии пороге. В Правительство Соединенных Штатов заказал 100 автомобилей с новым Виллис спецификации и Toyota было предложено их строительства.
- 1951 - Toyota "Джип" BJ прототип был разработан в январе 1951 года. Это зависит от спроса на военно-транспортные средства типа выгоды, такие как британская Land Rover Серия 1, который появился в 1948 году. Джип BJ было больше, чем оригинал США Джип и более мощной благодаря Тип B 3.4 Л шести-цилиндровый OHV Бензиновый двигатель что породило 63 кВт (86 АП; 84 л.с.) при 3600 об / мин и 215 Н·м (159 lb-ft) крутящий момент при 1600 об / мин. Это была часть времени привод на четыре колеса система, как Джип. В отличие от Джипа, однако, Джип BJ не имеет низкий диапазон передача дела.
- 1951 - В июле 1951 года, Toyota тест-пилота Ичиро Таира поехал следующего поколения Jeep BJ прототипа до шестой этап Горы Фудзи, первый автомобиль, чтобы подняться так высоко. Испытание было под контролем Национальное Полицейское Агентство (ННА). Под впечатлением от этого подвиг, ННА быстро разместила заказ на 289 из этих внедорожных транспортных средств, Jeep BJ их служебную машину патруля.
- 1953 - Регулярные производства "Toyota Jeep BJ" началась в Toyota Honsya Завод (Rolling шасси Ассамблеи), и тело сборка и покраска было сделано на Аракава Bankin Kogyo KK, позже известный как ARACOELI (теперь филиал Toyota Auto Body Co.). "Toyota Jeep BJ" Серии была введена в следующем:
- BJ-T (Touring),
- BJ-R (Радио),
- BJ-J (Обтекателе шасси для пожарных).
- 1954 - название "Land Cruiser" был создан технический директор Hanji Umehara. - В Англии у нас другой конкурент - Land Rover. Мне нужно было придумать название для нашего автомобиля, звук не менее достойным, чем наши конкуренты. Вот почему я решил назвать его " Land Cruiser", - вспоминает он. Имя уже используется в США Studebaker Land Cruiser автомобиль с 1934 по 1954 году, но это не вызывало никаких проблем.
- 1954 г . - 93 кВт (126 PS; 125 л.с.), 3,9 Л Тип F бензиновый двигатель добавил в огонь-двигатель шасси. Модели будут переименованы, как:
- BJ-T (Touring),
- BJ-R (Радио),
- BJ-J (Обтекателе шасси для пожарных),
- FJ-J (Обтекателе шасси для пожарных).

20 Серия
Производство:1955–1960
Ассамблея : Тойота-Сити, Япония (ARACOELI)
Тип кузова - 2-дверь Softtop
- 2-дверь Хардтоп
- 2-дверь пикап
- 4-дверный Универсал
Макет : FR расположение
Двигатель Бензин:
- 3.4 Л I6 B бензин
- 3,9 Л I6 F бензин
Колесная база
- 2,285 мм (90.0 в)
- 2,430 мм (95.7 в)
- 2650 мм (104,3 в)

40-я Серия
Также называется : Toyota Bandeirante (Бразилия) - Toyota Мачо (Венесуэла)
Производство : 1960–1984
Ассамблея :Тойота-Сити, Япония
Кумана, Венесуэла
Тип кузова - 2-дверь Softtop
- 2-дверь Хардтоп
- 2-дверь пикап
- 4-дверный Универсал
Макет: Двигатель спереди, задний привод / привод на четыре колеса
Двигатель
- Бензин:
- 3,9 Л F I6
- 4,2 Л 2F I6
- Дизель:
- 3.0 Л B дизель I4
- 3.2 Л 2B дизель I4
- 3.4 Л 3Б дизель I4
- 3,6 Л H дизель-I6
- 4,0 Л 2H дизель-I6
Колесная база :
- 2,285 мм (90.0 в)
- 2,430 мм (95.7 в)
- 2650 мм (104,3 в)
- 2,950 мм (116.1 в)
Длина : 3,840, 5 мм (151.2 в)
Ширина :1,666 .2 мм (65.6 в)
Высота
- Softtop 1,950, 7 мм (76.8)
- Хардтоп 2000 мм (78.8 в)
Снаряженная масса
- Softtop 1,480 кг (3,263 фунтов)
- Хардтоп 1,554 кг (3 427 млн. фунтов)

55
Производитель: Toyota Motor Corporation
Производство : 1967–1980
Ассамблея : Тойота-Сити, Япония (ARACOELI)
Преемник : Серия 60
Тип кузова: 4-дверный универсал
Макет : Двигатель спереди, привод на четыре колеса
Двигатель Бензин:
- 3,9 Л I6 F бензин
- 4,2 Л I6 2F бензин
Передачи :3 или 4-ступенчатая руководство (J30, H41 или H42)
Колесная база: около 2700 мм (106.3)
Длина : 4,675 мм (184.1 в)
Ширина : 1,735 мм (68.3 в)
Высота :1,865 мм (73.4 в)
Серия 60
Также называется : Toyota Самурая (Венесуэла)
Производство :1980–1990
Ассамблея :Тойота-Сити, Япония (ARACOELI)
Кумана, Венесуэла
Тип кузова :4-дверный универсал
Макет :Двигатель спереди, привод на четыре колеса
Двигатель Бензин:
- 4,2 Л I6 2F бензин
- 4,0 Л I6 3F бензин
Дизель:
- 3.4 Л I4 3Б дизель
- 4,0 Л I6 2H дизель
Турбодизель:
- 3.4 Л I4 13B-T турбодизель
- 4,0 Л I6 12H-T турбодизель
Передачи
- 4-ступенчатая руководство H41F или H42F
- 4-ступенчатая автоматическая A440F
- 5-ступенчатая механическая H55F (вне США)
Колесная база :2,730 мм (107.5 в)
Длина :4,675 мм (184.1 в)
Ширина : 1800 мм (70.9 в)
Высота :1,750 мм (на 68,9 в)
Серия 70
Также называется :Toyota Machito (Венесуэла)
Производство :1984-по настоящее время
Ассамблея :Тойота-Сити, Япония (ARACOELI)
Кумана, Венесуэла
Тип кузова
- 2-дверь пикап
- 2-дверь softtop / хардтоп / troopie
- 4-дверный Ван
Макет :Двигатель спереди, задний привод / привод на четыре колеса
Двигатель Бензин:
- 2.4 Л 22R бензин I4
- 4,0 Л 3F бензин I6
- 4,5 Л 1FZ бензин I6
Дизель:
- 2.4 Л 2L дизель I4
- 3.4 Л ПЗ дизель I5
- 4,0 Л 2H дизель-I6
- 4,2 Л 1HZ дизель-I6
Турбодизель:
- 2.4 Л 2L-T турбодизельный I4
- 2,5 Л VM HR588 TD I5 (Италия)
- 3.0 Л 1KZ-T турбодизель, I4
- 3.4 Л 13B-T турбодизель, I4
- 4,2 Л 1HD турбодизель, I6
- 4,5 Л 1VD турбодизельный V8
Передачи 5-ступенчатая руководство
Колесная база 2,310 мм (90.9 в)
2,600 мм (102.4 в)
2,730 мм (107.5 в)
2980 мм (117.3 в)
3,180 мм (125.2 в)
Длина 4,995 мм (196.7 в)
Ширина 1,870 мм (73.6 в)
Высота 2,070 мм (81.5 в)