Автор Тема: чугун и полу-автомат  (Прочитано 7086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
чугун и полу-автомат
« : Августа 30, 2012, 07:36:14 am »
вопрос появился к знатокам сварки.. можно ли чугунную вилку от мопеда заварить полу-автоматом? или хреновая затея?
просто у меня только полу-автомат :)

Оффлайн УЕ

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • "like" : +0/-0
    • дырдырчик
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #1 : Августа 30, 2012, 10:05:35 am »
Сварка в углекислом газе. — М.: Машинострое-
 ние, 1984. — 80 с, ил.— (Б-ка электросварщика).
 25 к.
 Кратко описаны современные способы сварки в углекислом газе и
 его смесях с аргоном и кислородом главящимся электродом сталей
 толщиной 0,8—30 мм во всех пространственных положениях. Приве-
 дены типичные режимы сварки и свойства сварных соединений, даны
 рекомендации по повышению качества швов и производительности
 сварки. Приведены краткие сведения о серийной отечественной аппа-
 ратуре, даны рекомендации по повышению надежности ее работы,
 организации работ.
 Для рабочих и мастеров сварочного производства.
 2704060000-164 ББК 34.641
 П---164-84
 038(01)-84 6П4,3
 
 Технология сварки и наплавки чугуна
 
 Изделия из ковкого и высокопрочного чугуна успешно
 сваривают и наплавляют в С02 проволоками Св-08ГС, Св-
 08Г2С,   Нп-ЗОХГСА и порошковыми Q 0,6—1,4 мм без
 43
 предварительного подогрева. В случае необходимости полу-
 мения металла шва, который можно обрабатывать механи-
 чески, используют проволоки Св-08ГС и Св-08Г2С. Свойства
 сварного соединения зависят от силы тока, скорости свар-
 ки и техники ее выполнения. При сварочном токе 50—100 А,
 напряжении 10—20 В металл шва имеет ферритно-перлитно-
 сорбитную структуру. Зона термического влияния и сплав-
 ления имееттрооститно-мартенситную структуру с участка-
 ми ледебурита по линии сплавления. Трещины в зоне терми-
 ческого влияния отсутствуют. При сварке на больших
 токах в шве появляются мартенсит и ледебурит, а в зоне тер-
 мического влияния — участки отбела и микротрещин. При
 повышении напряжения увеличивается доля чугуна в ме-
 талле шва и возможно образование трещин.
 Для уменьшения доли основного металла в металле
 шва наплавку выполняют с перекрытием предыдущего ва-
 лика на 1/3 его ширины. Дугу при этом направляют на
 ранее наплавленный валик. Скорости сварки и наплавки вы-
 бирают, исходя из условия получения» минимальной доли
 основного металла в металле шва и допустимого разогрева
 детали. Вт отдельных случаях для получения соединений
 с минимальным изменением структуры зоны термического
 влияния сварку и наплавку выполняют каскадом или с на-
 ложением отжигающих валиков. При этом металл шва имеет
 ферритно-перлитную структуру без заметных изменений
 структуры в зоне термического влияния.
 По данным Ф. И. Петренко, при наплавке проволокой
 Нп-ЗОХГСА 0 1—1,2 мм'на высокопрочный чугун металл
 шва состоит из троостита, мартенсита и остаточного аустени-
 та. Твердость металла значительно выше, чем при использо-
 вании проволоки Св-08Г2С. Сварку чугуна со стальными де-
 талями выполняют проволокой Св-08Г2С 0 1—1,4 мм, режи-
 мы сварки выбирают из тех же соображений, что и при свар-
 ке чугуна. При сварке стальных и чугуннь^ деталей
 встык и внахлестку сварку часто выполняют с предвари-
 тельной облицовкой чугуна путем наплавки его кромок
 проволокой Св-08ГС или Св-08Г2С 01—1,2 мм. При выпол-
 нении основного шва улучшается структура облицовочного
 слоя и зоны термического влияния в чугуне. Сварка в СОа
 тонкой проволокой нашла применение в автомобильной и
 тракторной промышленности при соединении стальных
 патрубков с чугунными фланцами, при восстановлении из-
 ношенных деталей (ступиц колес, коленчатых валов и др.)
 44
 из ковкого и высокопрочного чугуна, при сварке в сантех-
 нике труб из серого чугуна.
 Для холодной сварки серого чугуна в ИЭС им. Е. О. Пато-
 на разработана порошковая проволока ПП-АНЧ-1, имеющая
 состав: 7—7,5 % С; 4—4,5 % Si; 0,4—0,8 % Мп; 0,4—0,6 %
 Ti и 0,6—0,9 % А1. Эта проволока с учетом окисления эле-
 ментов и разбавления основным металлом на 45—60 % при
 сварке со средней силой тока обеспечивает получение наплав-
 ленного металла и зоны сплавления без отбела и трещин.
 Структура металла шва — феррит с точечным и розеточ-
 ным эвтектическим графитом. Механические свойства ме-
 талла шва близки свойствам основного металла. Исполь-
 зование в качестве защиты С02 или С02 + 02 обеспечивает
 малое содержание в шве водорода и малую склонность метал-
 ла шва к образованию пор.
 Для холодной сварки серого чугуна без защиты газом в
 ИЭС им. Е. О. Патона разработана проволока сплошного
 сечения ПАНЧ-11. Сваркувыполняют проволокой 0 1 —
 1,2 мм на тех же режимах и тем же оборудованием, что и
 при сварке в С02. Эта проволока обеспечивает при сварке
 на токе до 100 А отсутствие зон отбела. Применяют про-
 волоку в основном для заварки трещин в блоках двигателей

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #2 : Августа 30, 2012, 10:11:10 am »
Если толщина небольшая, то можно и лучше с двух сторон!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #3 : Августа 30, 2012, 11:33:06 am »
можно ли чугунную вилку от мопеда заварить полу-автоматом?


нихера поди мопед весит, если у него даже вилка чугуниевая ))

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #4 : Августа 30, 2012, 12:05:28 pm »

нихера поди мопед весит, если у него даже вилка чугуниевая ))
))) да вроде легкий )

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #5 : Августа 30, 2012, 12:51:53 pm »
да,будешь варить проследи чтобы не пострадала эвтектика и насчёт перлитно-мартенситных структур в шовном металле не забывай  :rofl2:

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #6 : Августа 30, 2012, 01:32:22 pm »
:) боюсь чтоб не лопнула она потом на ходу ) .. 

Оффлайн Завгар

  • **
  • Сообщений: 140
  • "like" : +1/-0
  • Прорвёмся
    • Nissan Datsun
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #7 : Августа 30, 2012, 01:54:22 pm »
Мозг не выноси купи :suicide: новую. Даже если завариш (что маловероятно) ты готов рискнуть убиться на нём из за того, что лопнул шов.

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #8 : Августа 30, 2012, 02:07:48 pm »
Мозг не выноси купи :suicide: новую. Даже если завариш (что маловероятно) ты готов рискнуть убиться на нём из за того, что лопнул шов.
эт не мне )) попросили заварить просто  )

Оффлайн DumpY

  • **
  • Сообщений: 158
  • "like" : +0/-0
    • TOYOTA SPRINTER CARIB
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #9 : Августа 30, 2012, 03:42:43 pm »
нагреть паяльной лампой и заварить, и вилок чугунных по моему мнению не бывает. 

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #10 : Августа 30, 2012, 04:18:36 pm »
нагреть паяльной лампой и заварить, и вилок чугунных по моему мнению не бывает.
я сам еще не в курсе что за вилка и от какого мопеда.. сказали вилка от мопеда.. хз перед или зад... 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #11 : Августа 30, 2012, 06:12:21 pm »
кстати
полуавтомат вместе пишется

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #12 : Августа 31, 2012, 07:23:01 am »
я сам еще не в курсе что за вилка и от какого мопеда.. сказали вилка от мопеда.. хз перед или зад...


ну смотря кто сказал. может "блондинка" какая? так то да, где там чугун впихать не понимаю.
чугунные там только цилиндры бывают. и то на старых. так что зря готовишься-будет как обычно дешевое черное железо.

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #13 : Августа 31, 2012, 09:23:53 am »

ну смотря кто сказал. может "блондинка" какая? так то да, где там чугун впихать не понимаю.
чугунные там только цилиндры бывают. и то на старых. так что зря готовишься-будет как обычно дешевое черное железо.

заварил... дешевое черное железо )))

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: чугун и полу-автомат
« Ответ #14 : Августа 31, 2012, 09:24:09 am »
кстати
полуавтомат вместе пишется
бебебе*

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15