4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Кубок Бурятии => Кубок 2012 => Тема начата: Glebach от Сентября 20, 2011, 01:04:01 pm
-
Обсуждаем календарь, количество этапов и кто будет организатором этапов.
Календарь будет приниматься и утверждаться в конце этого года
-
осеняя себя крестом иду в падонки
-
4 этапов достаточно. По количеству сезонов. Один из них спринт.
-
Ну и соответственно один этап нужно будет совмещать с этапом КВС....
-
Один традиционный весенний замес и один снегокоп.
Вот и все.
Даты все извесны.
Избавляемся только от Хамар-Дабана.
Не мало ли?
-
мало.
если будут разные организаторы, назначенные :) заранее, отвечать за этапы, то можно и 5 этапов.
поэтому и надо определяться кто готов быть оргом-падонком)))
-
Есть у мня мыслишка насчет Байкала. Если организовать трофи-рэйд из села Покровка (прибайкальского района (за Турунтаевом по дороге Через Кому) в Энхалук через тайгу.Там по прямой 43 км. показывает навигатор. а по трассе в круговую 110 из одной и той же точки.
-
Есть у мня мыслишка насчет Байкала. Если организовать трофи-рэйд из села Покровка (прибайкальского района (за Турунтаевом по дороге Через Кому) в Энхалук через тайгу.Там по прямой 43 км. показывает навигатор. а по трассе в круговую 110 из одной и той же точки.
Там так то и дорога нормальная есть... асфальтом даже заканчивается)))
-
Я в падонки пойду, записывайте... :ok:
-
Поступало неоднократное предложение от участников и зрителей сделать 2 триала.
То есь типа вместо чего-нибудь (предположительно Хамар-Дабан) сделать триал - проще, веселее, быстрее, зрелищнее...
Только надо заморочица и найти еще место под триал...
Ну это больше скажем так для народа, чем для спортсменов-трофистов...
А с триалов хитро подсаживать людей на ориентирования дневные, а там гляди и сутки покатят...
Вот такой вот коварный план.. :shpien:
-
Ну тогда может один зимний триал делать лучше ?
-
Зимний триал очень травмоопасен для машин. Плюс смотреть можно только из машины.
Отпадает.
-
Дауш зимой зрителям скока надо будет чтоб не замерзнуть, если только ранней весной!!!
-
тогда может в июле плиз тока не в песке :31: :31: :31: а то если что я на одно мосту не вытягиваю :rus: :smile: :smile: :smile:
-
Часть трассы должна быть искусственной....
-
это уже спец технику надо чтоб трассу городить!!!
-
ага экскаватор траншея копатель и водовозку
-
Самосвал есть, может у кого боб-кат найдётся...?
-
сначала землю найдите которую можно будет модернизировать
-
Детали можно потом обсудить, главное определиться до НГ с этапами.. Сколько и какие..
Имха канешно..
-
1) Зимний под конец февраля начало марта, чтоб под гряз. 2)Весной где то в мае. 3)конец августа начало сентября. как то так на три этапа.
А место само найдётся :nyam2:
-
Я не согласен!
Мне очень понравился "весенний замес 2009" со "стандартом +" где половина точек стандарта и стандарта+ были те же или совсем рядом. Считаю что все-таки стандарт надо делить надвое.
Вот я, например, резина 235 АТ в стандарт не входит, а в спорт без лебедки смысла нет бороться, машину жалко насиловать!
Естественно я пройду любую стандартную точку не только за счет высоты, но и некоторого опыта вождения по бездору. Половину спортивных точек "Нуевонах" я даже заморачиваться не стану.
Собсна поэтому и не участвую в этом году ни где!
Следовательно: предлагаю все-таки разделить стандарт на начинающих, где, действительно, чисто ориентирование и что-то типа стандарт+ где и поколбаситься можно и в регламент войти!
Думаю меня поддержат Папа Женя, Владимир еще ктонить, которым в спорт идти рано, а в стандарте уже тесно.
-
еще вопрос к оргам,а с мостами с нашинскими теперь чаво....весь сезон нас конючили в спорт....как будет на будущий год?
-
Ромычу +1, я бы тоже пока обулся в 31...., но ведь в спорт выпнете... падонки :fool:
-
Может тогда стандарт разделить на "light"т.е сафсем стандарт и "стандарт" т.е. те кто стандарт но на колесиках побольше!!! :ded:
так допустм разделен стандарт в Санкт-Питербургском клубе!!!
-
шипка гламурно, сафсем по-питерски, однако
-
Ромычу +1 тоже за стандарт плюс... либо колесики маленькие одену ;) они и так правда маленькие...
-
да мыслей много,мыслей разных, про финансовую подготовку населения вобще в точку. Моя мысль такая, трассу под всех не подгонишь и подготовка машин в стандарте вещь на самом деле расплывчатая. Я хочу сказать про мозги, если человек морально не преспособлен к покорению бездорожья то ему хоть какую машину и хоть какую трассу подготовь, он втарой раз не приедет.Много людей которые морально готовы но глядя на происходящее на трассе, крутят пальцем у виска и говорят "а в чем польза, вот если б сто кило мяса вывезти"
Я к чему, стандарт правдо надо бы разделить на два подкласса (не буду умнячать про тех подробности, все и так понимают) и легкому классу чисто ориентирование и легкий спринт. А мозги и глаза свое сделают.
Если что сильно не бейте
-
этого точно не будет. вот мне в 2009 году было нех делать я и поставил "стандарт+" первый и последний раз.
поэтому и предлагаю изменить классы.
стандарт - это стандарт.
спорт - это уже немного прокачанные мафынки (кстати Владимир поедет там - где скажут :) ну а папаженя всегда занят...)
поэтому и хочу из спорта исключить сильно прокачанные типа экудо\джимни на 33\35 как было в этом году в КБ.
и по поводу что магентоэскудо поедет хуже чем виталясанни на тракторах весьма двоякое утверждение.
ну или еще ограничение - замена мостов - прото.
-
Наверное стоит тогда всё-таки на следующий год стандарт+ узаконить, оргам, конечно, работы прибавится, но эффект, думаю, будет
-
нет, это полумеры
-
так у нас ещё пока и так не особо развитие идёт, постоянно участвующих немного, а приезжим совсем скучно стать может, либо рвать наших станут, как промокашку???
-
а еще масла в огонь....
вдруг на след. год магента, мотос, санни, толстый скажут идите в Опу. мы будем только участвовать. в иркутске, чите. кто будет тут все это делать?
это не наезд и не повод выпросить похвалу а просто реально охота им ездить а не организовывать.
-
совесть у них не позволит, по-любому, так сделать, инчет всё местное похерится может нафиг, нельзя ударяться только в КВС, своё тоже очень нужно
-
ну вот. уже обязанных назначили.
-
:beach:
а никто не будет 2 стандарта делать в Бурятии по-крайней мере..
получиться по 5 машин в каждом...(образно)
А вот разделить их как в спорте - длинным тапки +1,5", коротышам +1" ,к примеру, можно обсудить..
-
миллиметры ловить? Смысл?
-
миллиметры ловить? Смысл?
Значит стандарт решено не трогать?
-
если трогать, то критерии продумать, не только по резине, может, смотреть, в смысле размер???
-
Однако, из года в год вопрос "трогать или не трогать" - стал извечным вопросом...
У каждого свое мнение - "предложения и пожелания" всегда будут излагаться исходя из имеющегося авто и его подготовки, но...
На снегокоп, белая нива (Владимир133) приехала на обычной нивовской шоссейке, без шлемов и даже без навигатора - сейчас и резина позлее, и каски есть и навигатор присутствует.
Делика (ЧЕЛЮСТИ) - не раз звучало, что эта машина не совсем подходит для бездорожья, но однако она принимала участие во всех этапах КБ - и резина поменялась, и люстра появилась, и бампер наверное поменяется ну и лебедка тоже засветилась.
Я, за время кубка: приобрел резину, успешно (наверно) ее порезал; поставил доп вентилятор; сколхозил какую-никакую люстру; научился пользоваться хайджеком (приходилось и скидывать и лебедиться) и есть желание еще кое что изменить/добавить.
Все это делалось постепенно, от этапа к этапу, и не потому что кто-то подсказал и так круто, а потому что каждый прочувствовал на себе необходимость того или иного "девайса", потому что орги падонки (в том числе и залоченая 80-ка на тракторах).....
Разве это не есть внутреклассовый прогресс????????
Разве это не есть хорошая школа перед более сложным классом или там главное клиренс и лебедка??????
Как можно понять что такое бездорожье (хошь ты или не хошь), просто колеся по лесным дорогам в поисках точек?????
Мое мнение, как участника класса "стандарт", оставить все как есть, а для тех кто не определился хочет ли он "убить машину - кончав ей двигатель и расколов мост, но приехать первым!!! или же с парой царапин опоздать на финишь." - есть класс "открытый"!!!
Ну и как предложение (что бы не трогать "стандарт"):
Класс "Открытый" - минимальный взнос, сувенирные призы, маршрут на 100% совпадает со "стандартом", но имеет свои точки (не обязательно одинаковое количество, можно и по меньше), которые совсем не злые и находятся в прямой видимости "стандартных" точек.
плюсы: трасса одна (отойти пару десятков метров и поставить возле обочины еще одну табличку, наверно не так сложно) и наглядность - хошь в "стандарт" смотри как там!!!
-
ну раз уж упомянули про туарег
выскажу свое мнение:
Разделять класс стандарт имеет смысл, если преследуется цель массового участия, я так понимаю в основном эта цель и преследуются. Понятно, что сразу это не выстрелит, но направление верное. Сколько раз я приезжал всегда говорил, что нужно ещё один класс "гламур" ну или в разрезе текущего обсуждения просто "стандарт".
Ещё добавлю, что класс "спорт" не стоит трогать, потому что это уже Спорт с жёстким регламентом требованиями, а то что выше описано это развлечение :beach: .
-
Славе +100...., Глебыч не прав...! ИМХО канеш..
Надо попробовать стандарт+ ещё разок (или два), я думаю, что это будет самая большая группа участников.
Глебыч, не каждый как мы готов убить пару пепелацев, прежде чем что-то для себя уяснить, и понять, что бацылла не излечима, (Денис уже говорил, что материальная сторона не та у нас в регионе), а вот купить комплект форвардов и поставить свой Ниссан-Марч на крутые пяти сантиметровые проставки почти каждый может, нужно этим пльзоваться....
-
влад, как бы попроще сказать...
в тот раз стандарт+ делали исходя из всех этих оснований. непомогло.
щас усложнять работу оргов нет смысла, если не будет отдачи.
подумайте еще раз над моим предложением по поводу классов. там учитывается мнение лайт стандарта
-
И всё-таки я считаю, что надо попробовать... :blush:
-
Глеб можно сделать не отдельный выделенный маршрут для СТ+, а расставлять точки для класса стандарт и определить из них точки для подкласса СТ+. Пусть там будет 3 машины но все таки будут. И не надо точек 100 для них, а не больше 10. Просто для развлечения.
К примеру Слава и не поедет больше потому, что машина гламурная и требует чисто покатушек (даже без веточек). Я тоже так думал раньше и на каждую царапинку больно реагировал. Потом что-то отключилось в голове :):):).
-
нытеги
-
Сколько раз я приезжал всегда говорил, что нужно ещё один класс "гламур"
Так можно договориться до создания класса "Пупсики"... Чтобы велики 3-колесные смогли поучаствовать..
-
вопщем
стандарт - чистое ориентирование, без воды и утопления салонов
нытикам на нестандартной резине но без лебедки атм будет скучно
спорт - 33 коротышам. НИКАКОЙ НАХРЕН СПОРТИВНОЙ РЕЗИНЫ (симекс, сильвер, боггер).. тока МТшка. Спортивная резина, путь в экстрим
-
:good2:
-
вопщем
стандарт - чистое ориентирование, без воды и утопления салонов
нытикам на нестандартной резине но без лебедки атм будет скучно
спорт - 33 коротышам. НИКАКОЙ НАХРЕН СПОРТИВНОЙ РЕЗИНЫ (симекс, сильвер, боггер).. тока МТшка. Спортивная резина, путь в экстрим
Стандарт: Гарма, чо ты так воды боишся? Если глубоко не едь и все...
Спорт: Спорт без спортивной резины? Тем более што она была там? деградация класса...
-
ни вкоем случае не деградация
а наполняемость взрослого класса (это я про резину)
воды боюсь
воды бояца туареги и гламурные ЦРВ
-
ни вкоем случае не деградация
а наполняемость взрослого класса (это я про резину)
воды боюсь
воды бояца туареги и гламурные ЦРВ
Хрен с ним с водой...
Взрослый класс должен наполняться взрослыми дяденьками, а не мальчиками типа: "вот у него боггера все я в стандарт пойду".
Пример тому Денис Сурфффффффффффффффффффффффф
-
а чо с Сурфффффффф?
у него МТшка
-
а чо с Сурфффффффф?
у него МТшка
Гудрич 32-й вроде
-
мт
-
Гарма-нытег. Не хочешь топить машину - не топи.
Для эксперимента предлагаю такое решение: трассу для стандарта делать как обычно, а "гопку" которая туда поедет разделить на 2 класса виртуально (на бумажке) "СС" (Сапсем Сток ))) и "Стандарт" (как раньше), оговорив разделение в регламенте. Т.о. работы добавиться только бумажной и в расчётах добавится одна дополнительная таблица.
В регламенте в класс СС ("Сапсем Сток"))) допускать авто только в "заводской комплектации (определить обсуждением)" (Уазеги фсех порвут нах фсё равно - мысли ф слух).
ЗЫ: трассу для стандарта, в целом, ставить на стандартной машине.
-
Фсё! Я понял! Гарма плавать не умеет! :rofl2:
-
уже топил..
-
мы щас так понаделим классы на подклассы, что одна техкомиссия по часу на машину занимать будет, с резиной споры, потом начнётся: локи, шноркеля, обвес...
-
резину сразу видно
невааружонным глазом
-
резину-то видно, начались прения по-поводу куда какую отнести, однако надо заканчивать демократию, принимать волевое решение по разделению классов, зима долгая, каждый успеет для себя определить класс и подготовить авто (либо что-то добавить, либо снять)
-
Кароче, как се было.. или демократическую голосовалку..
-
Стандарт трогать не надо---все задания в данном классе соответствуют!
Если у соперников колеса побольше---меня это не пугает, т.к. не все от их размера зависит.
На счет затопления салона: такие задания быть должны, т.к. у участника всегда есть выбор.
-
Стандарт трогать не надо---все задания в данном классе соответствуют!
Если у соперников колеса побольше---меня это не пугает, т.к. не все от их размера зависит.
На счет затопления салона: такие задания быть должны, т.к. у участника всегда есть выбор.
Вот мнение человека который участвует.
чотко и понятно
а тех кто неучаствует... их непереслушаешь
и не привлёкёшь походу
кому захочется он итак попробует и возможно вольётся
а кто ищет причины для очкования ...он их всегда найдёт
информации побольше... :gamer: кто неслышал...тех ещё можно привлечь
имхо
-
Стандарт трогать не надо---все задания в данном классе соответствуют!
Если у соперников колеса побольше---меня это не пугает, т.к. не все от их размера зависит.
На счет затопления салона: такие задания быть должны, т.к. у участника всегда есть выбор.
Напишу еще, что есть экипаж Бурлаковых на Ниве, которые кубок Бурятии выиграли..
Нива стоковая насколько помню, на совдеп резине..
-
Если человек умеет ездить по бездорожью, то он на любой резине проедет, а если не умеет, то ему хоть заряженный крузак дай он его в первой же луже засадит!!!
-
Виталю не трогай....!!! :mad:
-
Причем тут Виталя???
-
класс Открытый надо делать?
-
Открытый-это моцыки, квадрики, снегоходы зимой, болотоходы(нестандартные машины) и т.д. и т.п. так или что то другое???
-
это любая 4х колесная техника.
у них свои несколько несложных точек. призов нет, есть один победитель. кубковый зачет не ведется.
взносы как у всех.
моцыки/квадры - хотят пусть делают свой класс и трассу.
-
Зачем тогда открытый класс делать если призов и зачета нет, а стартовый взнос как у всех???
-
это класс неспортсменов, кто приехал покататься-попробовать, на других посмотреть
-
Если так, то возможно и нужен..., а чтобы там кворум был, то о соревах надо заранее сообщать (не только на форуме).
А то у нас получается так:
- соревки прошли, и по телеку репортаж выходит с видео материалом, а народ сидит по домам и ногти грызёт... - "вот бы заранее знать, я-б тоже поехал"
ИМХО канеш..
-
Согласен полностью, это чувствовалось на Весеннем замесе - народ изголодавшийся за зиму по природе и свежему воздуху приезжал просто так, чтоб поглазеть и покататься, пожарить шашлыков. Было бы хорошо, если бы все это движение пустить в нужное русло с пользой для самих туристов и оргов. Но здесь нужна более серьезная реклама (не только на форуме), форум читают не все горожане, многие о нем вообще ничего не знают. По взносам можно сделать дешевле чем у спортсменов, ну или как-то дифференцировать пропорционально затратам, а на них затрат, думаю, будет меньше.
-
Но здесь нужна более серьезная реклама (не только на форуме), форум читают не все горожане, многие о нем вообще ничего не знают.
Кому нужно читают.
Хотя, согласен, в доп. информировании тоже есть смысл - не все знают про форум.
Можно к примеру какие-нибудь ролики свирепые по ТВ запустить за неделю-две до ВЗ.
Но вопрос в том, сколько бабла это будет стоить, и будет ли оно стоить того?
-
квадрики, снегоходы зимой
Квадрики и моцики как класс есть в каждом уважающем себя кубке/замесе. КВС уважает себя?
Насчёт снежиков - снегоходчки катаются если что лет 5 уже... И соревы взрослые со СМИ присутствуют, в Иркуцке.
-
Если так, то возможно и нужен..., а чтобы там кворум был, то о соревах надо заранее сообщать (не только на форуме).
А то у нас получается так:
- соревки прошли, и по телеку репортаж выходит с видео материалом, а народ сидит по домам и ногти грызёт... - "вот бы заранее знать, я-б тоже поехал"
ИМХО канеш..
Вот вот точно в яблочко сколько езжу машины ваши смотрю но всегда о ваших замесах по телику после узнаю. Мужики могу предложить свои услуги по рекламе мой опыт ваша инфа где когда и что
бесплатно размещу и аудио ролик и листовки А-3 во всех Абсолютах узнает весь город, по баннерам при встрече поговорим ближе к теме моя почта проста panorama.absolut@mail.ru если интересно пишите что надо расмотрю все пожелания возможно что и придумаю по маркетингу или как привлечь рекламодателей
-
Кому нужно читают.
Хотя, согласен, в доп. информировании тоже есть смысл - не все знают про форум.
Можно к примеру какие-нибудь ролики свирепые по ТВ запустить за неделю-две до ВЗ.
Но вопрос в том, сколько бабла это будет стоить, и будет ли оно стоить того?
для меня эта реклама будет бесплатна так же как и для вас, вопрос в другом если вы хотите реальные зрелищные мероприятия и что бы народу было валом об этом надо и много везде говорить и рекламироваться тогда и результат будет удовлетворительным как говорят рекламисты "даже Богу нужны колокола" главное что бы было желание а договорится со СМИ проблема не большая
-
контакты дай, можно в личку
-
e-mail: panorama.absolut@mail.ru
либо по тел.: 57-03-05
Андрей
-
Окак....задел видимо за живое... :shok:
-
реклама если хорошая то и результат будет на счет соревнований да и вообще у нас в Республике все либо с опазданием либо денег жалко
-
да еще один момент начинать подготовку желательно за 3 месяца сюда входит
1. концепция
2. смета
3. поиск спонсоров
-
предложение:
регистрацию и формальное начало мероприятия делать в субботу вечером в городе-для СМИ , рекламы, зевак и т.п.
все в парадном, чистые красивые, как для картинки. тут же тех комиссия, брифинг и т.п. время час-два вполне хватит.
утром уже старт. кто в субботу не успел - в воскр. по остаточной системе, т.е. после всех.
-
На всякий случай Иркутский календарь (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12586.0)
-
Может лучче всё в один день, тока разнести по времени..
Например брифинг и тех.комиссия в городе с утра, а старт с определённой точки часа через два, да и до точки старта колонной большой ехать интереснее...?
-
кубок делаем/будет или нет?
-
Как без него-то?
Минимум три этапа.
-
Делаем.
-
запишите меня в подмастерия оргов :drinks:
-
:mlya:
-
Глеб, что за вопрос? Всенепременнейше!
-
народ давайте обсуждать ааааааа :ded:
-
ребята я не часто бываю на вашем сайте. может ктонибуть потскажат кагда будут замесы. хочу испытать свою ниву.порядошно :russian_ru:
-
Все еще решается когда именно будут соревнования! А чего ждать съездий в лес да и запытай, щас снега навалом само то ;) для нивы.
-
тема для того, чтобы высказывали свои мнения, когда и как провести и предлагали варианты И ПОМОЩЬ а не для того что бы ЖДАТЬ ПОКА ВСЕ РЕШИТЬСЯ ЗА НАС!!!!!!!!!!!!!
-
Гдето уже тема была и там предлагали даты проведения этапов повторю свое мнение:
Снегокоп провести в конце февраля,
ВЗ в конце апреля,
В июле замес и в начале октября, четыре этапа наверное достаточно!
-
Аргументы? Помогать есть возможность?
-
По датам проведения:
- Снегокоп в конце февраля во первых потому что снега еще навалом настоящего зимнего, а не таящего весеннего, во вторых февраль вроде не такой занятый месяц, да и там сразу два праздника будет;
- ВЗ в конце апреля, может начале мая, вроде и земля оттаяла и грязь появилась, ручьи потекли, но и снег еще кое где есть;
- Летом в июле наверное много кто отдыхает, и работ на даче не так много как в начале лета (я думаю у многих есть свои огороды на них тоже приходится проводить не мало времени в выходные дни), а в августе начинается сбор дикоросов, ягоды, орехи, грибы и т.д.;
- Осенью закрывать сезон в начале октября во первых потому что дачный сезон уже закончен, во вторых дикоросы тоже уже все к этому времени закончат собирать, да и для охотников и рыбаков (которых не мало я думаю хочет поучаствовать) зимний сезон еще не начнется!
-
Наверное интереснее будет выслушать участников, а не сочувствующих.
-
По датам проведения:
- Снегокоп в конце февраля во первых потому что снега еще навалом настоящего зимнего, а не таящего весеннего, во вторых февраль вроде не такой занятый месяц, да и там сразу два праздника будет;
- ВЗ в конце апреля, может начале мая, вроде и земля оттаяла и грязь появилась, ручьи потекли, но и снег еще кое где есть;
- Летом в июле наверное много кто отдыхает, и работ на даче не так много как в начале лета (я думаю у многих есть свои огороды на них тоже приходится проводить не мало времени в выходные дни), а в августе начинается сбор дикоросов, ягоды, орехи, грибы и т.д.;
- Осенью закрывать сезон в начале октября во первых потому что дачный сезон уже закончен, во вторых дикоросы тоже уже все к этому времени закончат собирать, да и для охотников и рыбаков (которых не мало я думаю хочет поучаствовать) зимний сезон еще не начнется!
- февраль - еще прохладно и ветренно и снег неинтересный. март - как раз подтаящий снег - намного более волшебные чувства дарит...
- ВЗ - день рождение традиционно в середине апреля. как никак день рождения. да и грязь самая самая...главное чтобы не подморозило.
- июль - никого не будет. все в разъездах по отпускам и дачам. надо либо раньше- либо позже. да и самим охота по экспедициям.
- октябрь-триал - уже холодно, не радостно, для зрителей в основном
а где ответ на помогать???
-
51.878769
107.408781
для снегокопа - вот то место о котором я говорил - заехать с тороны Сотниково
и вот второе место 51.772514 107.761288 тут неплохая территория - можно устроить снегокоп без фанатизму
-
а где ответ на помогать???
Про помощь, по возможности чем смогу тем помогу желание поучаствовать есть, для этого и написал свои предложения по датам, мы же пытаемся прийти к общему мнению, чтобы всем было удобно!!!
-
Наверное интереснее будет выслушать участников, а не сочувствующих.
Боря мы внимательно слушаем тебя как участника, но почему ты считаешь что мнение сочувствующих не так важно как участников, ведь если учитывать мнение только участников, то народу больше чем есть привлечь не получится, надо учитывать мнение остальных тогда и посещаемость будет лучше я считаю!!!
-
- февраль - еще прохладно и ветренно и снег неинтересный. март - как раз подтаящий снег - намного более волшебные чувства дарит...
- ВЗ - день рождение традиционно в середине апреля. как никак день рождения. да и грязь самая самая...главное чтобы не подморозило.
- июль - никого не будет. все в разъездах по отпускам и дачам. надо либо раньше- либо позже. да и самим охота по экспедициям.
- октябрь-триал - уже холодно, не радостно, для зрителей в основном
-Между мартом и серединой апреля тогда получается маловато времени (ну в общем как большинство решит);
-ВЗ в середине апреля думаю нормально будет;
-Летом тогда в июне, но не как не в августе (имхо);
-Конец сентября, после окончания дачного сезона, лучше всего, да и тепло еще!
-
Боря мы внимательно слушаем тебя как участника, но почему ты считаешь что мнение сочувствующих не так важно как участников, ведь если учитывать мнение только участников, то народу больше чем есть привлечь не получится, надо учитывать мнение остальных тогда и посещаемость будет лучше я считаю!!!
Во-первых, тот кто захочет участвовать обязательно поучаствует,
вне зависимости от "огорода, сбора дикоросов, ягоды, орехи, грибы и т.д.".
Не страшно один раз грибы не собрать.
Во-вторых, тот кто не хочет участвовать, тот и не будет.
Даже если привезти голых девок на старт - на грибы забьет, приедет на девок позырит и уедет.
И ничем его на соревы не загонишь - 100500 причин всегда в арсенале.
Мнение сочувствующих важно, но важнее мнение участников (Кубок делается для участников в основном).
Поэтому я и написал:
Наверное интереснее будет выслушать участников, а не сочувствующих.
Все ИМХО конечно.
Приезжай участвуй - всегда рады!!!
Высказывайся - я же не затыкаю, просто пытаюсь привлечь к теме участников.
По теме предложу:
Снегокоп, замес - даты те же, соглашусь.
триал - август, сентябрь.
Сутки - июнь наверное.
-
Ну вот другое дело, а участники действительно чего та помалкивают видимо им и так все нравится!
-
я так думаю пора уже определять даты проведения крб
11март-снегокоп
15апреля-вес замес
16июня -сутки
-
На счет 11 марта, там ведь в ЧТ 8 марта и наверняка выходные объединят с праздником и ВС т.е. 11 марта будет рабочий день как это обычно бывает, но это уже конечно потом можно коррективы внести!!! Отпраздновать 8 марта и на снегокоп!!!
-
суток на восточке нынче не будет
восточки тоже
может вметсо суточной (тупо не будет кворума из местных)
могобыть ночное орентирование
-
Аргументы? Помогать есть возможность?
участвовать....пусть хоть приедет участовать...
Наверное интереснее будет выслушать участников, а не сочувствующих.
:ded:
-
я так думаю пора уже определять даты проведения крб
11март-снегокоп
15апреля-вес замес
16июня -сутки
Снегокоп 18-го предложу
-
а не поздно будет весну вродь как раннюю ааааа
-
может вметсо суточной (тупо не будет кворума из местных)
могобыть ночное орентирование
+1 :nyam2:
муравейник ночной! :nyam2:
-
+1 :nyam2:
-
Идея хорошая, когда спортивным ориентированием занимался было дело ночного соревнования, мне понравилось, на машине наверное интересней будет, я за!!!
-
Выскажусь как участник....Хотя я и участвую в соревнованиях совсем недавно,всего один сезон 2011,но кое какое мнение сложилось... По датам проведения,пожалуй поддержу Мазая. По кол-ву этапов- 4 вполне хватит и плюс нечто вроде Острова Сокровищ...Из всех этапов Кубка,лично мне наиболее понравился День Независимости,для меня он был на порядок сложнее и интереснее чем все остальные...Побольше бы таких этапов! :) Хотя я и понимаю,что вторые "сутки" вряд ли кто поддержит... на одних то "сутках" местных участников было не особо много! имхо
-
сутки или ночное обязательно будут.
Сутки это все-таки борьба не столько с соперниками, сколько с самим собой.
-
Сутки это здорово конечно - я тоже "за", но кворум будет ли?
Ради 5-10 экипажей не рентабельно это затевать.
На "День независимости" местных не очень много было, больше с соседних городов гостей по-моему.
А учитывая, что соседей ничего не обяжет приехать в этот раз, как на ДН - этапе КВС, кворум сильно сокращен будет.
Кстати, может голосовалку какую замутить "сутки или ночь" ?
-
А если сделать не сутки, а чуть меньше, например начало старт сделать вечером, вот и ночное ориентирование, а финиш ближе к обеду!
-
какая голосовалка с нашей демократией)))
-
Это ты к чему клонишь???
-
Если уважаемое внедорожное сообщество доверит, мы с напарником готовы помочь в организации какого-либо этапа.
-
это хорошо
Может быть на вас возложить расстановку точек для ночи\суток?
Совместно с группой инициативных товарищей.
-
Если уважаемое внедорожное сообщество доверит, мы с напарником готовы помочь в организации какого-либо этапа.
Я "за".
-
Доверите, расставим.
-
Магента уже доверил, осталось группу инициативных товарисчей набрать!!!
-
Помощь в подготовке этапов или этапа окажем всем экипажем.
-
правда на сутки пойдем в качестве спортсменов :).
-
а5 оргов больше чем участников
-
Ни сцать
-
где-то читал что 12 июня в красноярске не будет этапа. так может соседние города к нам приедут опять? в прошлый раз чойто многим понравилось
-
А учитывая, что соседей ничего не обяжет приехать в этот раз, как на ДН - этапе КВС, кворум сильно сокращен будет.
где-то читал что 12 июня в красноярске не будет этапа. так может соседние города к нам приедут опять? в прошлый раз чойто многим понравилось
В красноярске этапа не будет. http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12586.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12586.0) наш календарь.
-
а приехать оченна охото :)
-
Конечно не совсем по теме. Ну мож кто куда захочет.
-
давайте ближе к телу
-
один этап Будет суточным сто процентов. Это инетресно, это тяжело.
познавшие Дзен приедут
а нытиков мамы не отпустят и еще 102 причины.
-
Реклама нужна для всех
-
ап
-
А одну из летних экспедиций в кубок включить низя...? :russian_ru:
-
А одну из летних экспедиций в кубок включить низя...?
Как предлагаешь победителя определять? Жребий тянуть?
-
А одну из летних экспедиций в кубок включить низя...? :russian_ru:
можно
кто-нибудь поедет?
-
Хто доехал с меньшими потерями, тот и победил...( элементарно)
-
можно
кто-нибудь поедет?
Если успею Очирку подготовить, то нивапрос..
(фсе проблемы от денег.......ибаб) :mad:
-
Как предлагаешь победителя определять? Жребий тянуть?
(кто поехал, тот и получил плюсик в турнирную таблицу... а кто не поехал, тот не получил)
-
может все мероприятия включать в подсчет очков???
даже шуточные и экспедиции (по Х баллов за участие)
-
так даже интересней будет и народу больше учавствовать будет.
-
может все мероприятия включать в подсчет очков???
даже шуточные и экспедиции (по Х баллов за участие)
Мне кажется экспедиции не стоит включать в подсчет баллов. Т.к. экспедиция требует много времени, на два то дня соревнований не у всех получается (сколько приезжает на подобные соревнования половина, меньше от основной массы участников).
-
Экспедиции канешно нет имхо
а вот по баллу...по полбала за тех же пингвинов
неплохой стимул оторвать зад от дивана для некоторых
-
Экспедиции канешно нет имхо
а вот по баллу...по полбала за тех же пингвинов
неплохой стимул оторвать зад от дивана для некоторых
да и сомневающийся народ если че начнет после такого зачета, на соревы подьезжать.
эт я про себя :blush:
-
Для размышления и ассортимента: http://antif.ru/ava/14234-vidy-sostyazaniy-na-vnedorozhnikah-25-foto.html (http://antif.ru/ava/14234-vidy-sostyazaniy-na-vnedorozhnikah-25-foto.html)
-
Предлагаю для облегчения и оперативности классификации автомобилей по классам для новых участников и
могоё..в других водителей такую табличку ввести в обращение
-
чО намудрил то....:)
щас вопрос только один: стандарт - это стандартный размер колеса или просто до 31 дюйма.