4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: Сергей 088 от Октября 06, 2017, 01:02:24 pm
-
Приветствую участников клуба, есть среди вас ниваводы?
-
Был ниваводом когда то
-
у меня есть нива)
-
Скажите пожалуйста, у вас лифтованые нивы? И есть ли умельцы кто может грамотно арки вырезать под 500-510 сафари?
-
Скажите пожалуйста, у вас лифтованые нивы? И есть ли умельцы кто может грамотно арки вырезать под 500-510 сафари?
у меня не лифтована, и у володи тоже не лифтованная была
а зачем вам такие колеса? однако это 31-й размер
-
Хочу по тайге лазить, мне как то встретился ваш клуб на подъеме на хамар дабан там нам первая на встречу ехала белая нива, вот я и подумал что может быть она лифтована)))
-
Хочу по тайге лазить, мне как то встретился ваш клуб на подъеме на хамар дабан там нам первая на встречу ехала белая нива, вот я и подумал что может быть она лифтована)))
т.е не лифтованная там не могла ехать?)))
Здесь одной резкой арок не обойтись
что бы тюнинговать ниву надо быть либо богатым человеком, либо иметь небольшой цех по металлообрабоке, либо хотябы работать на авиазаводе)))))
-
т.е не лифтованная там не могла ехать?)))
Здесь одной резкой арок не обойтись
что бы тюнинговать ниву надо быть либо богатым человеком, либо иметь небольшой цех по металлообрабоке, либо хотябы работать на авиазаводе)))))
вот я и хочу узнать что мне нужно для начала сделать?
-
т.е не лифтованная там не могла ехать?)))
Здесь одной резкой арок не обойтись
что бы тюнинговать ниву надо быть либо богатым человеком, либо иметь небольшой цех по металлообрабоке, либо хотябы работать на авиазаводе)))))
лифт комплект хочу сейчас заказыват от иж-техно, главные пары хочу поставить от 2101, и колеса по больше диаметром поставить.
-
одумайся, пока не поздно ... :ded:
-
одумайся, пока не поздно ... :ded:
почему?
-
почему?
В двух словах)))
Вариант I:
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше) едешь в Иволгинский район, в начале подъема понимаешь, что двигатель, даже на пониженной передачи, не вывозит такие колеса. Возвращаешься, заказываешь заниженные пары.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, устанавливаешь заниженные пары) едешь в Иволгинский район, не доезжая до него, понимаешь, что загудел недавно поменянный ступичный подшипник.
Возвращаешься, заказываешь тюненные цапфы
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы) едешь в Иволгинский район, пройдя ¼ подъема, отрывает передний мост.
Возвращаешься, заказываешь стальной редуктор переднего моста (СРПМ)
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ) едешь в Иволгинский район, пройдя 1/3 подъема, вырывает раздатку.
Возвращаешься, делаешь подрамник, усиливаешь.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник) едешь в Иволгинский район, пройдя ½ подъема, начинает буксовать сцепление.
Возвращаешься, ставишь тюненное сцепление.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник, сцепление) едешь в Иволгинский район, пройдя 2/3 подъема, рвет привод.
Возвращаешься, заказываешь усиленные привода и полуоси.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник, сцепление, усиленные привода) едешь в иволгинский район поднимаешься на перевал, замечаешь что загнуло чулок заднего моста, едешь дальше. Спустившись обнаруживаешь трещины на лонжеронах, едешь домой. В Сотниково тебя тормозят гаишники, выписывают штраф и предписание на устранение переделок.
Вариант II:
(Ставишь стандартную резину) едешь в Иволгинский район, не спеша, аккуратно поднимаешься на перевал, иногда выходя чтобы убрать/поправить камешек. Поднимаешься на перевал, любуешься природой, спускаешься вниз, едешь домой.
-
А потом http://nomados.ru/index.php?topic=7556.0
-
т.е не лифтованная там не могла ехать?)))
Здесь одной резкой арок не обойтись
что бы тюнинговать ниву надо быть либо богатым человеком, либо иметь небольшой цех по металлообрабоке, либо хотябы работать на авиазаводе)))))
http://nomados.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=10;uid=853#top (http://nomados.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=10;uid=853#top) на ЗММК работал
-
http://nomados.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=10;uid=853#top (http://nomados.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=10;uid=853#top) на ЗММК работал
Читал с любопытством, просто класс посмотреть на эту ниву.
-
https://m.vk.com/photo-36326558_456240673?rev=1&post=-36326558_26941&from=feed (https://m.vk.com/photo-36326558_456240673?rev=1&post=-36326558_26941&from=feed) не совсем она но тоже красивая
-
Читал с любопытством, просто класс посмотреть на эту ниву.
тоже продал он её...
-
для таких колес надо раздаточную коробку занижать, иначе в гору не поедет или сцепление расходником станет. поставь 29 дюймовые колеса и обойдешься малой кровью.
-
для таких колес надо раздаточную коробку занижать, иначе в гору не поедет или сцепление расходником станет. поставь 29 дюймовые колеса и обойдешься малой кровью.
у меня сейчас 205 70 15 стоят кордиант офф роад в этом году лазил по тайге в майле и калиновка мухошибирь в принципе не плохие.
-
https://m.vk.com/photo-36326558_456240673?rev=1&post=-36326558_26941&from=feed (https://m.vk.com/photo-36326558_456240673?rev=1&post=-36326558_26941&from=feed) не совсем она но тоже красивая
вобще класс
-
В двух словах)))
Вариант I:
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше) едешь в Иволгинский район, в начале подъема понимаешь, что двигатель, даже на пониженной передачи, не вывозит такие колеса. Возвращаешься, заказываешь заниженные пары.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, устанавливаешь заниженные пары) едешь в Иволгинский район, не доезжая до него, понимаешь, что загудел недавно поменянный ступичный подшипник.
Возвращаешься, заказываешь тюненные цапфы
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы) едешь в Иволгинский район, пройдя ¼ подъема, отрывает передний мост.
Возвращаешься, заказываешь стальной редуктор переднего моста (СРПМ)
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ) едешь в Иволгинский район, пройдя 1/3 подъема, вырывает раздатку.
Возвращаешься, делаешь подрамник, усиливаешь.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник) едешь в Иволгинский район, пройдя ½ подъема, начинает буксовать сцепление.
Возвращаешься, ставишь тюненное сцепление.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник, сцепление) едешь в Иволгинский район, пройдя 2/3 подъема, рвет привод.
Возвращаешься, заказываешь усиленные привода и полуоси.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник, сцепление, усиленные привода) едешь в иволгинский район поднимаешься на перевал, замечаешь что загнуло чулок заднего моста, едешь дальше. Спустившись обнаруживаешь трещины на лонжеронах, едешь домой. В Сотниково тебя тормозят гаишники, выписывают штраф и предписание на устранение переделок.
Вариант II:
(Ставишь стандартную резину) едешь в Иволгинский район, не спеша, аккуратно поднимаешься на перевал, иногда выходя чтобы убрать/поправить камешек. Поднимаешься на перевал, любуешься природой, спускаешься вниз, едешь домой.
это пять!!!!!!!!
надо сохранить куданибудь для потомков!
-
для таких колес надо раздаточную коробку занижать, иначе в гору не поедет или сцепление расходником станет. поставь 29 дюймовые колеса и обойдешься малой кровью.
можете посоветовать 29 дюймов резину какая хорошая и что б приподнялась машина по высоте?
-
В двух словах)))
Вариант I:
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше) едешь в Иволгинский район, в начале подъема понимаешь, что двигатель, даже на пониженной передачи, не вывозит такие колеса. Возвращаешься, заказываешь заниженные пары.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, устанавливаешь заниженные пары) едешь в Иволгинский район, не доезжая до него, понимаешь, что загудел недавно поменянный ступичный подшипник.
Возвращаешься, заказываешь тюненные цапфы
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы) едешь в Иволгинский район, пройдя ¼ подъема, отрывает передний мост.
Возвращаешься, заказываешь стальной редуктор переднего моста (СРПМ)
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ) едешь в Иволгинский район, пройдя 1/3 подъема, вырывает раздатку.
Возвращаешься, делаешь подрамник, усиливаешь.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник) едешь в Иволгинский район, пройдя ½ подъема, начинает буксовать сцепление.
Возвращаешься, ставишь тюненное сцепление.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник, сцепление) едешь в Иволгинский район, пройдя 2/3 подъема, рвет привод.
Возвращаешься, заказываешь усиленные привода и полуоси.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник, сцепление, усиленные привода) едешь в иволгинский район поднимаешься на перевал, замечаешь что загнуло чулок заднего моста, едешь дальше. Спустившись обнаруживаешь трещины на лонжеронах, едешь домой. В Сотниково тебя тормозят гаишники, выписывают штраф и предписание на устранение переделок.
Вариант II:
(Ставишь стандартную резину) едешь в Иволгинский район, не спеша, аккуратно поднимаешься на перевал, иногда выходя чтобы убрать/поправить камешек. Поднимаешься на перевал, любуешься природой, спускаешься вниз, едешь домой.
вариант 2, как то более привлекательней.
-
Легенду бери пока не поздно
На худой конец мечту чабана)
-
можете посоветовать 29 дюймов резину какая хорошая и что б приподнялась машина по высоте?
кама-502
форвард сафари 510 - немного больше 29"
https://www.drive2.ru/l/455867967310136556/
-
510 сафари зимой на казеной таблетке расслоились и разошлись до сквозных дыр
Пробег тысяч пять всего был, считай новая резина на выброс
Низкими давлениями не баловались, ездили с камерами
-
Миха, это пять!!!
-
магента, ты не путаешь? именно 510 сафари? как пятоковая тока с ламелями?
-
не путает)
я помогал хайджеком в прошлом году её бортировать несколько раз
-
гудричи надо брать, червяки, если их еще производят. Но они Ниву переживут
-
гудричи надо брать, червяки, если их еще производят. Но они Ниву переживут
надо брать СУЗУКИ!
-
О тюнинг нивы дело не легкое, как писалось выше требует очень много времени и денег. Я постоянно себе говорю, вот сейчас починю и все, перестанет ломаться. А в итоге пару поездок и машина в гараже на ремонте. К слову, думаю сейчас реально все будет!)
А про лифт комплект не вижу смысла, думаю лучше с чего нибудь другого начать. Я к примеру по примеру прошлой машины решил сначала блокку назад поставить и конечно же хайджек приобрести. Далее усилил бампера, ибо если за них постоянно поднимать то вырвет с корнем. А далее машина сама решает, что для нее нужно. Вот кстати не давно когда гена внезапно в лесу сломался ( кстати огромное человеческое спасибо "takoma" если не перепутал ник за эвакуацию) и пришлось переночевать в дождь, пришлось гену увеличить на более мощную ( а то 50 ампер как то порой не хватало) и так во всем. Та же блокка в мост, редуктор умер и сразу блокку заказал. И кордиант офф роад норм резина, из говен вроде тянет.
п.с. если будет желание покататься пиши, скооперируемся)
-
Любой глубокий тюнинг нивы, в итоге упрется во одну "деталь" - это несущий кузов...
Усиления кузова, да и всего остального, по характеристикам приведет ниву к стандартному уазу. Вот только при таком равенстве, у уаза все агрегаты будут работать в стандартном режиме, а у нивы - на пределе их возможностей...
-
:rofl2: правильно, лучше сразу начать тюненговать уаз в семидястку ;)
-
https://www.youtube.com/watch?v=ARIcs7e3TaY
-
235 75 15 кордиант оффроад. Езжу 4 года очень доволен.
-
235 75 15 кордиант оффроад. Езжу 4 года очень доволен.
в данный момент тоже стоят.