Автор Тема: Брать или не брать форвард сафари 500  (Прочитано 81038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #45 : Декабря 17, 2011, 09:33:25 pm »
Приведи хоть один пример, раз так уверен.
Сильвера вс форвард - не пример - ваще даже рядом не стояли.
Форвард - жалкое подобие, это видно невооруженным глазом.

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #46 : Декабря 17, 2011, 11:00:35 pm »
Как деньги появятся куплю симаксы, но 32", а пока буду ездить на жалком подобие ЕТ, по крайней мере они все-таки едут там где надо ехать! А насчет тракторки 31" сколько она стоит и у нас я такой не видел???!!!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #47 : Декабря 18, 2011, 12:32:56 am »
по крайней мере они все-таки едут там где надо ехать!


Тогда расскажи где ты ездишь на них?
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #48 : Декабря 18, 2011, 12:40:16 am »
Приведи хоть один пример, раз так уверен.
Сильвера вс форвард - не пример - ваще даже рядом не стояли.
Форвард - жалкое подобие, это видно невооруженным глазом.
Ну коль такой разговор пошёл,то можно объяснить аргументированно.В чем именно разница?Для Лузеров-новичков.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #49 : Декабря 18, 2011, 12:48:49 am »
да во всем
1. вес колес - наверное раза в два
2. качество резины - форварды сновья лопаются чуть ли не насквозь
3. балансируемость - у форвардов понятие отсутсвует напрочь
4. способность плющится при сдувании. вытекает из п 1 и 2
5. зубастость. у сильверов боковые зацепы торчат наружу, а у форвардов в дорожке

достаточно?

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #50 : Декабря 18, 2011, 12:52:58 am »
да во всем
1. вес колес - наверное раза в два
2. качество резины - форварды сновья лопаются чуть ли не насквозь
3. балансируемость - у форвардов понятие отсутсвует напрочь
4. способность плющится при сдувании. вытекает из п 1 и 2
5. зубастость. у сильверов боковые зацепы торчат наружу, а у форвардов в дорожке

достаточно?
Уяснил


Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #51 : Декабря 18, 2011, 12:53:17 am »
однако стоит отметить, что по зубастости среди отечественной резины им аналогов нет
или почти нет)

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #52 : Января 07, 2012, 05:34:03 pm »
По пунктам:
1. Вес - действительно тяжелее чем оригинал, но не в 2 раза конечно
2. Да слышал много по их плохому качеству, но сам проехал на них только 2000 пока рано судить, а у знакомого они уже второй год, ездят по лесу на трассу не выезжают, на улице машина круглый год стоит и пока не полопались
3. Не балансировал не стал тратить деньги, да и зачем на них 120 не гонять, не для трассы же резина, а на малых скоростях этого не почувствуешь (по крайней мере на уазике)
4. Не плющится дубовая, на морозе замерзает
5. Да боковых зацепов им не хватает
Если есть деньги лучше взять симаксы или сильверы!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Дракончик

  • ****
  • Сообщений: 649
  • "like" : +0/-0
    • жЫга-дрЫга
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #53 : Января 09, 2012, 11:16:48 pm »
Брать - только если проблема с баблом.

Зубастости хватает на среднее бездорожье. Шум и расход топлива - могут отбить желание покупать.  Но в данной ценовой категории я не наше ни одного достойного конкурента.


Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #54 : Января 10, 2012, 12:12:53 am »
Брать - только если проблема с баблом.

Зубастости хватает на среднее бездорожье. Шум и расход топлива - могут отбить желание покупать.  Но в данной ценовой категории я не наше ни одного достойного конкурента.
пусть не совсем в тему, но вот изучаю ща резину Кордиант ОфФ-роад и Силверстони МТ-117 цена различается от 500 до 1500руб.Вес Сильверов на 3кг легче, да и отзывы положительные,всравнении с Кордиантом.Плюс она мягче и под шиповку мона.Такое же видать и с Форвардом


Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #55 : Января 11, 2012, 11:54:34 am »
А с каким именно сильверстоном по цене сравнивал, если МТ-117 спорт то может и так, а если МТ-117 экстрим то он подороже будет раза в 2 чем кордиант!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #56 : Января 11, 2012, 11:57:45 am »


Зубастости хватает на среднее бездорожье. Шум и расход топлива - могут отбить желание покупать. 


Шумит он как я считаю вполне сносно для резины с таким протектором, любая грязевка будет шуметь! А на счет разхода топлива, то разница если и есть то не существенная по сравнению с родной резиной (уазовской)!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #57 : Января 12, 2012, 08:51:18 pm »
однако стоит отметить, что по зубастости среди отечественной резины им аналогов нет
или почти нет)


По зубастости с ними можно наверное сравнить только Я-192 из отечественных (был опыт эксплуатации таких когда выбор грязевки был невелик, точнее его не было), форварды шире почти в 2 раза и состав резины немного другой она помягче будет, по снегу была возможность сравнить, где пятаки уже не ехали в гору по снежной колее, на форвардах заехали, уверенно прорывают до земли и едут, да и на трассе на 192 точно как в ТУ-154 гул стоит движка не слышно, и водит по трассе, зимой не однократно разворачивало, на форвардах намного лучше, хоть и по размеру 192-я выше форвардов и многие уазаводы её хвалят, я бы на них не перешел!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #58 : Марта 19, 2012, 10:31:23 pm »
Поездил немного на форвардах, можно уже кой какие выводы сделать:
1. По асфальту на ней много ездить не стоит, хотя можно если давление меньше 2-х очков не сдувать, то она и шумит не сильно и трется тоже равномерно, попробовал сдул до 1,5 очка проехал по асфальту 1000 км и был сильно расстроен она начала сильно и неравномерно стираться на передке, так что не стоит на низком давлении на ней по асфальту ездить!
2. По бездорожью пока только снег и мерзлая земля, снег копает как фреза, прорывает до земли и едет, по насту мостами скребет и с раскачки туда обратно тоже едет, если вперед уже не едет включаешь заднюю и едешь назад, литрович видел мы с ним на 19 точку с двух сторон рубились, рыхлый снег вобще отлично роет, давление сдувал до 1. 2, по камням плющится и аккуратненько так переползает, сам наблюдал из форточки при маневрировании!
По грязи как сезон начнется поезжу попробую напишу!!!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #59 : Марта 19, 2012, 10:38:30 pm »
Поездил немного на форвардах, можно уже кой какие выводы сделать:
1. По асфальту на ней много ездить не стоит, хотя можно если давление меньше 2-х очков не сдувать, то она и шумит не сильно и трется тоже равномерно, попробовал сдул до 1,5 очка проехал по асфальту 1000 км и был сильно расстроен она начала сильно и неравномерно стираться на передке, так что не стоит на низком давлении на ней по асфальту ездить!
2. По бездорожью пока только снег и мерзлая земля, снег копает как фреза, прорывает до земли и едет, по насту мостами скребет и с раскачки туда обратно тоже едет, если вперед уже не едет включаешь заднюю и едешь назад, литрович видел мы с ним на 19 точку с двух сторон рубились, рыхлый снег вобще отлично роет, давление сдувал до 1. 2, по камням плющится и аккуратненько так переползает, сам наблюдал из форточки при маневрировании!
По грязи как сезон начнется поезжу попробую напишу!!!
мне кажется подточилась она нормально,и эт зимой! летом та ваще сотрется за месяц,конеш её стихия не город

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15