4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Почиталки => Тема начата: Трудовик от Марта 03, 2016, 03:38:39 pm
-
http://zil131.net/doki/Lavrentev_V.B._Vozhdenie_avtomobilej_vysokoj_prohodimosti_1977.pdf
-
ап!
методичка огонь!
-
После разогрева системы охлаждения двигателя при
помощи подогревателя до температуры 80°С следует, выключив подогреватель, выждать
10-15 мин, чтобы температура всех коренных подшипников коленчатого вала и других
узлов повысилась (за счет теплоотдачи из блока), а затем пускать двигатель. Это облегчит
его пуск.
-
Коренные от блока греются в процессе прогрева.
Да и все что к блоку прикручено тоже до около нулевой температуры прогревается я думаю.
А вот 8-10 литров масла температурой минус 30-40 из поддона в разогретую до 70 градусов люминевую головку наверное не есть хорошо.
Поэтому вебастовыхлоп всегда на поддон мотора направлен.
-
просто нормальный двигатель надо :ded: