4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Внедорожный обвес => Тема начата: Волчок от Января 20, 2012, 10:26:56 am
-
Собственно здесь описание, принцип работы и цены
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=66020 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=66020)
Себе собрался везти 2 размыкателя+2 разъема. Никто больше не желает приобрести данный девайс, оптом просто дешевле и по доставке не так заметно...
-
если на лебедку - то проще контакт с + скинуть как из леса выехал
-
Видел я как судорожно пытаются скинуть клемму или обрезать/перерубить питающий провод с лебедки, когда она уже дымится
-
Не если денег валом то да а так поставьте предохранитель (посчитать не долго) и зачем ее отключать постоянно :ded:
-
чёйто она дымится будет???
замок размыкай на лебедке после использования...
-
чёйто она дымится будет???
замок размыкай на лебедке после использования...
Имеет ввиду, наверное, вдруг короткое замыкание случится..
Размыкание замка спасет от самосрабатывания лебедки и заворачивания бампера в узел.
Тут решений я вижу 3:
1) Снимать клемму каждый раз;
2) Купить что-то типа такого девайса http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1188 (http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1188)
3) Сколхзозить из болта и сварки что-то типа девайса из пункта 2.
-
Нашими форумчанами была закуплена партия Грюнеров. Отчетов пока нет, но я в руках его крутил, как то не вызвал доверия. Себе на котлету поставил размыкатель массы от Газели. Два :). Сезон откатал без проблем. Такой же стоит у SergeI-я, тоже намано, прошел с ним Тофаларию. включать/отключать можно механически, т.е. на нем кнопка. Можно вывести кнопку в салон. При выходе из строя, легко можно подключить напрямую, минуя сам размыкатель.
-
размыкатель массы от Газели.
Тоже стоит сей девайс, полет нормальный...
-
Дайте ссыль на сей дивный гаджет.
Сразу скажу на всех поисковиках забанили.. :biggrin:
-
ткните носом чтоб не искать
чо за масса от газели?
-
навскидку http://www.drive2.ru/users/white-013/blog/4053239664633487273/ (http://www.drive2.ru/users/white-013/blog/4053239664633487273/)
http://www.autostart42.ru/catalog?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=9275&category_id=171 (http://www.autostart42.ru/catalog?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=9275&category_id=171)
-
в газовский гамазинах чет руплей пицот кажись....
-
Имеет ввиду, наверное, вдруг короткое замыкание случится..
Размыкание замка спасет от самосрабатывания лебедки и заворачивания бампера в узел.
Тут решений я вижу 3:
1) Снимать клемму каждый раз;
2) Купить что-то типа такого девайса http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1188 (http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1188)
3) Сколхзозить из болта и сварки что-то типа девайса из пункта 2.
замыкание чего?
если управляющей цепи соленоидов - достаточно поставить маленький тумблер на общий провод, который идет к соленоидам.
если силовой цепи - отключайте +-й провод и замок после использования лебеди
-
в если в процессе использования замкнет?
-
у кого замыкало вообще что-нибудь кроме радиоблоков и т.п. хоть как при лебежении или просто?
-
Когда цепь замкнута, че ей будет? Замыкает когда ты замыкаешь/размыкаешь контакты под нагрузкой, как в соленоиде лебедки, а когда ты включил размыкатель (без нагрузки), или выключил (тоже без нее) искрения нет, т.е. контакты не приварятся друг к другу. Мне так кажется...
-
не забывайте, что может просто перетереть изоляцию силовых проводов.
Или на морозе она лопнет.
Или клемма ослабнет на лебеди и слетит.
Да и мало ли чего еще может быть
-
тогда лучче вообще не ставить лебедь - нуеЁнах :))))
-
Видимо желающих не будет, я тогда оформляю заказ.
-
Очень дёшево и чрезвычайно зло
КОНТАКТОР: ТКС 203 ОДЛ
Диапазон напряжений в цепи контактов, В: 24-30
Диапазон напряжений в цепи контактов, В: 110-210
Диапазон токов в цепи контактов, А: 20-200
(http://e-goods.biz.ua/content/images/561_480/40.jpg)
(http://www.rel.by/image/k/9_b.jpg)
-
Это ты к чему?
-
200 А - мало
камап 9500 при макс тяге лопает 380 и не давится
-
Выдержка: "Реле кратковременно (~2-3мин) переваривает ток до 1000А, 460А легко держит более получаса (два 100А аккумулятора высаживаются в ноль током ~460-500А меньше чем за 15мин, за это время у лебёдки при непрерывной работе на максимальной нагрузке либо сгорает мотор либо она отключается от датчика перегрева). По нагрузочной способности этого реле хватает на любую автомобильную лебёдку с большим запасом!"
-
Очень дёшево и чрезвычайно зло
КОНТАКТОР: ТКС 203 ОДЛ
Диапазон напряжений в цепи контактов, В: 24-30
Диапазон напряжений в цепи контактов, В: 110-210
Диапазон токов в цепи контактов, А: 20-200
(http://e-goods.biz.ua/content/images/561_480/40.jpg)
(http://www.rel.by/image/k/9_b.jpg)
хм, интересный девайс, его ктонить разбирал?
-
Раз сто разбирал. Внутри три контакторных группы здоровенных пятаков из специального сплава на основе серебра. Каждая пара выдерживает ток 200А. Две обмотки (втягивающая и удерживающая). Реле надёжно срабатывает от 12В. Герметично.
-
Это ты к чему?
Это я к тому что есть буржуйской нанотехнике Русская Альтернатива ;)
-
Это я к тому что есть буржуйской нанотехнике Русская Альтернатива ;)
Ну как бы полноценной альтернативой яб это не назвал. Пойдет он только на Сафаря. Вес кило с лишним. Компактной эту хрень тоже не назовешь. Цену на вскидку я нашел 2000-2500 руплей, причем актульность цены 2010г. В МАГАЗИНЕ НЕ КУПИШЬ!!!
-
Каждая пара выдерживает ток 200А.
а нужно выдержать ток порядка 400А...
-
я поставил силовой провод через штатный Уазовский размыкатель массы
фсе фурычит пока.....
-
силовой провод на лебедку?
-
ну плюсовой
масса итак через точ такойже по основной электросхеме к лебедю приходит
т.е получаится у меня и питание и массу можно вырубить в случае нештатной ситуации из кабины не залазя под капот и не дергая клемы.
размыкатель этот в районе 300 ублей стоит в гамазине
-
а ну наконечники и провод нужен
и фсе
дешего и сердито