4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Внедорожный обвес => Тема начата: Волчок от Марта 04, 2010, 11:09:50 pm
-
Всем привет!
Интересует вся инфа про шноркель. Сам шноркель то не проблема поставить, но без полной герметизации всего тракта толку от него, как с козла молока... Вот и вопросы к именнитым джиперам:
1. Какие герметики использовали
2. Сапуны. Кто как выводил их в шноркель
3. Какие еще подводные камни есть в этой теме, чтоб потом посреди реки не узнать о них...
Если есть возможность, то желательно с фото.
Заранее спасибо!
-
именнитый джипер....не...не про меня....отвечать не буду :)
-
имелось в виду опытный...
-
Мало того что именнитых нет, так еще и опытных и знающих тоже нет... Кто прошел через это (буквально переплыл) и сделал все своими руками... Жалко делится опытом?
-
Хм...
Неважно из чего. Неважно чем герметить (обычный силиконовый герметик - подойдет:)). Неважно как выводить наружу.
Главное - герметичность от верхнего среза наружней трубы до впускного коллектора.
Затыкаем трубу тряпкой\рукой - двиг должен заглохнуть.
Остальное - на вкус и цвет. От фирменных сафари шнорхель за большие баксы до гофрированной трубы гомнолакомки)
Сапуны в шнорхель - это фанатизм)
Достаточно под капот повыше. Если уж заехал выше капота, вода в агрегатах все равно будет, как бы высоко сапуны не вывел (из собственного опыта)
-
А электрические разъемы и соединения?
Еще на старом сайте, Сергей, я помню ты начинал эту тему и тоже не было особых откликов и рекомендаций...
Каждый значит делает на свой страх и риск? Авось повезет....
-
А что разъемам будет?
Поглючат немного, высохнет-пройдет)
Не в соленых окиянах купаемся:)
У японцев кстати разъемы довольно герметичны. На БАМ ездили - наплавались до синих соплей. С электрикой проблем не было, герметизацией разъемов никто не заморачивался.
Максимум - перед особо глубокими бродами забрызгать катушки зажигания влаговытесняющей химией.
Трамблер - единственное что требует герметизации. У меня его просто нет.
-
Как то после очередной мойки двигателя вылетели катушки зажигания... они вместе с высоковольтными проводами идут... С ними как поступить?
-
Трамблер - единственное что требует герметизации. У меня его просто нет.
Серега а куда дел трамблер? Переделал на бесконтактное зажигание?
-
Его и не было)
Зажиганием командует комп, а на каждом цилиндре - своя катушка.
-
Так вот как и защитить эти катушки...
-
Его и не было)
Зажиганием командует комп, а на каждом цилиндре - своя катушка.
О, как! Т.е. с завода такая система стоит?
-
Его и не было)
Зажиганием командует комп, а на каждом цилиндре - своя катушка.
О, как! Т.е. с завода такая система стоит?
да ) в целом двигун простой до безобразия
-
Еще такой в полевых условиях можно сделать, если припрет сильно ))
Комп в целофановые пакеты и скотчем, провода перчаткой
(http://savepic.ru/2593958.jpg)
-
Так вот как и защитить эти катушки...
Пол баллона WD-40 в них, и вперёд.... :leha010:
-
Пол баллона WD-40 в них, и вперёд.... :leha010:
не вариант.....ИМХО
-
А ты попробуй...