4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Мазай от Апреля 10, 2014, 08:17:09 pm
-
Опопсел окончательно... решился на отдельную тему..
Буду на живом примере проводить опыты на легенде..но дромофлуд попрошу не устраивать!!!
-
Скинул бак
Болты, которые лежа на земле пытался выкрутить полдня, потом полдня обратно вкручивал,
сегодня пистолетом на яме выкрутил за 3 минуты.
(http://nomados.ru/MGalleryItem.php?id=10431)
С этими трубками надо быть аккуратным, про них писали, что отламать можно их при снятии...
(http://nomados.ru/MGalleryItem.php?id=10429)
Сетка была такая....
(http://nomados.ru/MGalleryItem.php?id=10428)
После чистки и тюнинга стала такой..
(http://nomados.ru/MGalleryItem.php?id=10430)
-
Продолжу кобеж аля Дромру..
Может научусь регистрироваться на драйв2 и захерачу бложок, как Сузукин..
Начитался я всякого в интернетах и промыл топливную вчера Винсом .
Винс етот отрава жуткая скажу я вам - кожа на пальцах после него торчит, как шпакля на "небито некрашенной" машине на Приречке.. если перестараться - ногти поотпадают, так что стоит соблюдать осторожность..
Написано, что в основе керосин, ну и плюс всякие едкие гадкие присадки..
Адской тяги не почуял, но думаю не повредит.. тем более на душе легче сразу стало будто бы..
На аппаратуре (подача и обратка) сеток не обнаружил - кто то из предыдущих 100500 хозяев вынул видать...
Хотел было сунуться и открутить SPV клапан, но трудовик запугал дистанционно, в телефон...
к понедельнику думаю отойду от испуга и все же выкручу SPV..
Докучи еще вонзил до основного фильтра доп. фильтр. В нем уже видно песочек..
Заодно разобрал лягушку и вдул ей продул ее как следует, по совету Сузукова.. Заработала сразу..
Вычитал еще про секретный мегатюнинг 2лте - если заглушить некий EGR клапан, то мощность двигателя зверски вырастет..
Будем пробовать, если трудовик снова не причинит испуг..
На самом деле цель всего фарса не кабеж совсем даже, а наоборот...
Иметь возможность при неправильном тюнинхе получить наставления и замечания рукопожатых специалистов и просто камрадов...
А также чтобы иметь возможность трудовику осуществлять более оперативный контроль над подопечными..
(http://nomados.ru/index.php?action=dlattach;topic=3781.0;attach=14224;image)
(http://nomados.ru/index.php?action=dlattach;topic=3781.0;attach=14226;image)
(http://nomados.ru/index.php?action=dlattach;topic=3781.0;attach=14228;image)
-
Сегодня проверил фильтр тонкой очистки - гомна немеряно в нем..
на фото плохо видно.. осадок около 3-4мм.
Стоит все так же перед основным, еще не добрался, чтобы поменять..
-
Добрался до легендарного SPV-клапана.
Вывернул его садомазо ключом на 32 - головка наваренная на отрезанный и обточенный ключ.
Ключ не догадался сфотать - еще не шипко опытный кабежник... как-нибудь выложу..
Сетка была не особо грязная. Все почистил солярой под напором.
Изменений в динамике нет. Но есть уверенность, в том что сетка чиста и цела.
Заодно, пока до ямы добрался, слил тосол с блока и радиатора - умылся тосолическим душем с головы до ног.
На блоке помучался с поиском сливной пробки. Нашел с помощью совета Трудовика.
Оказался он в районе задницы стартера. Ключ на 12 если что.
Залил воду с лимонной кислотой. Затаился в ожидании результата. Поезжу денька 2-3.
Ну и конечно же все это время мощнейшую тех. поддержку оказывал наш клубный педагог по труду.
За что в очередной раз его слёзно благодарю...
-
EGR - клапан заглушил саморезом. Прибавку в динамике не ощутил.
-
Ежели че, ЕГР надо глушить так:
(по совету Дизельмастера)
-
но читал ага, что правильно надо с заглушками...
Пока руки не дошли.. но саморез вкрутил..
есть с этого толк или нет?
-
ещё можно отломить клапан егр от впускного колектора
а колектор потом заварить аргоном
я так сделал)
-
сурово, но паходу дешевле и проще, чем вытачивать заглушку..
а еще можно отломить и забить чопик деревянный...)))
-
..
а еще можно отломить и забить чопик деревянный...)))
а еще можно просто забить ;)
-
а как же прибавка 100500 конских ньютонов
-
На Сурфе EGR когда заглушили по научному) Никакой прибавки к скорости не почувствовали :russian_ru: зимой на холодную как будто пропуски зажигания поперли....хлоп,хлоп....щя потеплело пропали :russian_ru:
Так что это бабушкины сказки про адское прибавление к мощности)
-
егр глушат не для прибавки мощщи, а чтобы незасирался впускной тракт
-
а как же прибавка 100500 конских ньютонов
Ни какой прибавки не будет это 100%. Просто двс будет дышать во все свои лёгкие коллектора будут чистые а не наполовину засратые маслянистым выхлопом и т.д. На некоторых свежых двс возможно загорание "чека". А потеря мощности в данном случае возможно если в коллекторе сейчас кака из-за этого клапана. Эффект тот же что и при забитом фильтре
-
Поездил на воде с лимонной кислотой. Слил гомно.
Залил заново воды с лимоной к-той.
Гомна вышло много с песком.
Течей вроде нигде нет, изменений особых не почуял.
-
На драйве опять не смог зарегаться, поэтому буду продолжать писать сюда, в свой провинциальный бложок, для провинциальных товарищей...))
Сделал площадку под лебедку и бампер из трубы.
Может не оторвется.
-
Наконец -то выкинул весь кондишн из под капота...
Обрезал трубки, идущие к салону, но не глушил. а надо ли?
и чо еще выкинуть можно? в салоне то же поди детали кондейские есть?
Кстати продается радиатор кондиционера...
или обменяю на 2 пластиковые бутылки молока Простоквашино...)))
-
Начата установка лебьотки..
-
Кондей можно с печкой соединить в салоне, теплее будет
-
Борю походу из дома фсе таки поперли, в гараж перебрался.
-
А лебедка то с джимника! Не слабовата будетъ для легенды то?
-
А лебедка то с джимника! Не слабовата будетъ для легенды то?
нед
-
Сделал самодиагностику сегодня - шайтан ефи-дисел-вагон промигал 12ю ошипку.
Причем чек на ходу ни разу не моргал. Либо моргал в такт со мной, что маловероятно..
По 12й ошипке много чего может быть - начиная с забитой сетки и подсоса воздуха, заканчивая дохлым ТНВД.
Следующий давно наболевший этап - прозвонка проводки аппаратуры и всех датчиков и клапанов.
А есть у кого распиновка мозга 2lte на Прадо 78?
В Легионовской книжке нету нифига.
Или плохо искал может...
-
Настоящая.
И кстати да, в твоём бложике не хватает страниц. ;)
-
И кстати да, в твоём бложике не хватает страниц. ;)
Всмысле? не понял снова мысль сильного Нтелекта...
-
не знаю на праде так или нет.. у меня вот так..
(https://pp.vk.me/c9544/u72693888/118247401/x_a1e96e5a.jpg)
-
Всмысле? не понял снова мысль сильного Нтелекта...
Страница " Сказ о великом и могучем спилливилли" куда-то делась...
-
Страница " Сказ о великом и могучем спилливилли" куда-то делась...
Восстанавливаю...
Вобщем машина кроме того, что не ехала еще и заводилась, как очень задроченная бензинка...
Съездил к Такоме, он понюхал, пощупал двигатель, грит все нормально с пихлом, в аппаратуре скорее проблема или в электрике..
Отправил к аппаратурщику.. Аппаратурщик послушал понюхал и отправил за клапаном SPV в магазин...
Кстате, Стас, он не 20 тыщ стоит, а обошелся в 4 раза дешевле в Автотрейде.. за каталожным номером 096600-0033.
Пока ждал новый клапан, не утерпел и взял у Сузукова Звериковый SPV.
Женька заведомо предупредил про то, что ненастроенный клапан может пустить пихло в разнос...
Это я учел и заведомо скинул хомуты с гофры, дабы иметь возможность залепить воздуховод герметично...
Клапан со слов Сузукова был настроен на более-менее адекватный впрыск..
Вкручиваю клапан, подключаю разъем, завожу... тишина... еще раз завожу... тишина опять..
подкручиваю клапан на бОльшую подачу - завожу... тишина и так несколько раз...
Мой друг и по-совместительству штурман Матвей уже принес печеньки и кофе и выбрал хороший ракурс для обзора...
Но тут пихло заводится, я радостно вскидываю руки, но обороты растут тыщ эдак до упора...
Я бегу срываю гофру, Матвей бросает печеньки, но почему то не бросает кофе и бегает вокруг машины отключает зажигание, срывает фишку клапана, и все время плещет на себя кофе и роняет кал вокруг машины.. но уже поздно, соляры в аппаратуру налито с горкой..
Я пытаюсь закрыть рукой гофру, но пальцы всасывает вместе с ней.. В итоге все таки получается залепить воздуховод и ацкая сотона глохнет...
Все затихает, на душе облегчение, боковым зрением вижу сидящего возле выхлопа штурмана, который рукавом залепляет выхлопную трубу, а второй рукой с мокрым рукавом все-таки не отпускает кружку кофе, если оно там было уже на тот момент..
Вобщем отрегулировали мы его, машина поехала бодрее, не знаю из-за него или нет.. но заводится стала как надо с первого раза..
Приехал новый клапан, вчера его поставил, разницы ощутимой нет.. но заводится по-прежнему отлично.. хоть какую-то проблему решил..
Вот такая страница была про шпилии-вилли клапан...
Остается думать на электрику или на аппаратуру.. и проверить все клапаны датчики..
Кстати, в доп фильтре при подсосе лягушкой часто булькает воздух.. откуда он берется не пойму... магистраль с бака сифонит?
-
Бывает что лягуха негерметична с новья (особенно если она "от истаны")
-
Боря, и все знатоки. зачем такой тюнинг?
(http://nomados.ru/MGalleryItem.php?id=10430)
у меня сетка вот в таком состоянии
(https://pp.vk.me/c624022/v624022138/3e917/fbJ1IIdX_Pg.jpg)
есть на ней с одного боку надрыв сетки, миллиметров 5. вот хотел спросить где купить такую стеку, а оказывается ее еще тюненгуют прожигая бычком ))
не заморачиваться?
-
чтоб зимой комки парафина просасывались через сетку
-
эмм, т.е. мне свою сетку еще доработать надо? ))
главное ехать искать ее не надо. я думал менять ее просто..
-
если очень хочется сетку - поставь до фильтра прозрачный фильтрик-индикатор с сеточкой
(http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7613673.jpg)
партнамбер на фото видно
-
да такой фильтр и так стоит
понял все. отстал.
спасибо )
-
чтоб зимой комки парафина просасывались через сетку
ниче не просасывалось за зиму...
просто сделал... ниче не изменилось..
проблема была в распылителях...
поменял их - стала гонка..
-
Ты когда последний раз зиму то настоящую видел?
-
Ты когда последний раз зиму то настоящую видел?
не ёрничай, не у всех есть возможность катать себя всюду..
-
тему не бросаем. легенда теперь с люстрой, стационарной рацией и навигацией. заводится отлично, едет 120 по асфальту при полной загрузке, потребляя литров 20 литров дизеля на сотню. Карл, дизеля :).
внимание вопрос - стоит ли прикрутить крышки хабов, типа ручные 3500 за шт. http://offfroad.ru/product/mufta-svobodnogo-hoda-aisin-dlja-land-cruiser-kuzov-fj74-1/
-
нихуасебе расход....
-
паджерокорыто тоже в городе литров 18 ест. по трассе литров 13.
чет я уже и не пытаюсь даже что-то делать
-
крышки стоит
а у тебя щас как?
-
крышки стоит
а у тебя щас как?
усе залочено, провода обрезаны :) в связи с наступающим кризисом дилема: либо потратить 7000-8000 тыщ на крышки или забить и проездить зиму на 4вд :) или вообще загнать прадика на зимнюю спячку.
-
при таком расходе, крышки отобьются за пару месяцев активной езды....
-
тему не бросаем. легенда теперь с люстрой, стационарной рацией и навигацией. заводится отлично, едет 120 по асфальту при полной загрузке, потребляя литров 20 литров дизеля на сотню. Карл, дизеля :) .
внимание вопрос - стоит ли прикрутить крышки хабов, типа ручные 3500 за шт. http://offfroad.ru/product/mufta-svobodnogo-hoda-aisin-dlja-land-cruiser-kuzov-fj74-1/ (http://offfroad.ru/product/mufta-svobodnogo-hoda-aisin-dlja-land-cruiser-kuzov-fj74-1/)
Нормальный расход для такой скорости. Отключение хабов даёт экономию процента 4. Зато при этом экономится передний редуктор, полуоси и шрусы - а это уже существенно дороже литра на сотню...
-
ну мы же нищеброды, нам проще купить 2 авто для города :)
-
не ёрничай, не у всех есть возможность катать себя всюду..
че я ерничаю?
две зимы сподряд теплые были
я про это если что
-
а как же
http://nomados.ru/index.php?topic=5366.msg108942#msg108942
-
это когда было то
-
написано 28-01-2015
-
ну мы же нищеброды, нам проще купить 2 авто для города :)
избавится надо пока не поздна
от ржавой легенды
-
избавится надо пока не поздна
от ржавой легенды
нтересно, а когда будет поздно?
или уже усе?
-
поздно
уже засосало
5вз ставь уже
и 35-е будут как родные
33-и уже не в тренде
-
у меня всё
а у тебя незнаю какова ситуация)))
-
поздно
уже засосало
5вз ставь уже
и 35-е будут как родные
33-и уже не в тренде
бюджет?
-
че я ерничаю?
две зимы сподряд теплые были
я про это если что
А ну тогда ладно..
-
бюджет?
200
-
литров?
облить салярой и сжечь
-
литров?
облить салярой и сжечь
тоже вариант
-
чойто 200
50 руб 5вз
остальное ручкаме-ручкаме
автомат родной остается, только вал вз-ный надо и бублик взтный
карданы укоротить-нарастить
балку коробки перенести
кронштейны двигателя переварить
выхлоп переварить
проводку срастить
ну и так, по мелочи)))
-
чойто 200
50 руб 5вз
остальное ручкаме-ручкаме
автомат родной остается, только вал вз-ный надо и бублик взтный
карданы укоротить-нарастить
балку коробки перенести
кронштейны двигателя переварить
выхлоп переварить
проводку срастить
ну и так, по мелочи)))
Я и говорю 200 :))))))
-
чойто 200
50 руб 5вз
остальное ручкаме-ручкаме
автомат родной остается, только вал вз-ный надо и бублик взтный
карданы укоротить-нарастить
балку коробки перенести
кронштейны двигателя переварить
выхлоп переварить
проводку срастить
ну и так, по мелочи)))
Про бензобак не забываем! 200 - это еще если повезет!
-
что с бензобаком не так?
насос в него запихал и все
-
что с бензобаком не так?
насос в него запихал и все
+100500
Хочешь запихать в бак - спроси меня как.. Там чутка напильником надо подработать, ну и головой немного
ПыЭс По итогам пробега Чита-Магадан-Проморье-Чита (13500км) составлено мнение что 5МЯУ - ваще человег..
Обгоны превратились просто в сказку какую-то.. Жрет одинаково с КаЗетом, даже чуть меньше. В гамно закапывается быстрее, надо дозировать усилие на педали.
-
колёсья какого размера у тебя?
-
+100500
Хочешь запихать в бак - спроси меня как.. Там чутка напильником надо подработать, ну и головой немного
ПыЭс По итогам пробега Чита-Магадан-Проморье-Чита (13500км) составлено мнение что 5МЯУ - ваще человег..
Обгоны превратились просто в сказку какую-то.. Жрет одинаково с КаЗетом, даже чуть меньше. В гамно закапывается быстрее, надо дозировать усилие на педали.
бюджет свапа?
-
Колесья все те же, 33. Коробас ЛТшный, на ВЗтном по другому будет - передаточные числа в коробках отличаются. Но это позже. По ощущениям 35 колеса мотор способен крутить не хуже. Запаса мощности до соплей. Средний расход по подсчетам составил около 16 литров. Резина МТ 12.5 ширина, багажник сверху напихан шмурдяком. Я считаю вполне норм.
Бюджет... нууу, могу посчитать, конечно..
Мотор+коробка+раздатка(нахер не нужна, но может продастся потом)+коса с компом+доставка - 60 тыр
Деталюшки для свапа - 3 тыр.
Деталюшки для мотора - 10 тыр.
Свап (только железо, с моим участием) - 10 тыр
Электрика (провода разбирал и цеплял все сам, чисто расходники) - 3 тыр
Карданы (удлинить-укоротить-отбалансировать) - 4 тыр
Вроде всё..
Короче при разумном подходе и четком планировании работ думаю в сотку, ну сто двадцать вполне уложиться можно.
АААААА!!! Забыл!!!!!!!!!
Я же еще 2лте за 40 продал!!
Так что около 80 бюджет получается.
-
Свап (только железо, с моим участием) - 10 тыр
Добрый день, у вас свое СТО?
Есть желание поставить 1UZ в Pajero, как связаться и какие условия.
-
подполковнику осталось тока сто открыть)))
санЯ, идея - пнут на пенсию, мути сто
-
Добрый день, у вас свое СТО?
Есть желание поставить 1UZ в Pajero, как связаться и какие условия.
Увы мне!!!
Свое СТО - такая же далекая для меня мечта, как и моя тайная любовь - Геленваген..
Зато у меня есть друг, у которого есть СТО. Цена такая, потому что я тоже вкалывал наравне со всеми,ибо как сказали мастеровые - "ты хоть в интернете фотки видел, как эту херню туда впихивают"
Хотя по факту ничего особо сложного не было. Но сварка, подъемник, электроталь, яма - вещи, без которых впихать мотор в машину представляется почти невозможным.
-
подполковнику осталось тока сто открыть)))
санЯ, идея - пнут на пенсию, мути сто
Да нивапрос.. И назову я его "5ВЗ в каждый дом"
А почему на французский манер "санЯ"?
-
И назову я его "5ВЗ в каждый дом"
И мине, и мине тожа 5вэзэт!!! :flag_of_truce:
-
И мине, и мине тожа 5вэзэт!!! :flag_of_truce:
А мне бы 5S)))
-
5S чуть говенее J20A
-
5S чуть говенее J20A
Чем? У меня есть задумка его поставить если Н20 кончится.
-
Мотор+коробка+раздатка(нахер не нужна, но может продастся потом)+коса с компом+доставка - 60 тыр
спасибо за ответ, а поделитесь где покупали мотор?
-
когда фильтр масляный менять будешь - поговорим)))
-
когда фильтр масляный менять будешь - поговорим)))
Ты на пальцах объясни) Я тойотомоторы не пользовал, поэтому и спрашиваю.
-
спасибо за ответ, а поделитесь где покупали мотор?
Г. Хабаровск, ул. Аэродромная 62.
Тел. 8(4212) 65-74-66
Website: Japanstyle.japancar.ru
Хотя их довольно много в интернете. Только нужно не стесняться запрашивать с продавца доп. фото, задавать вопросы, требовать объяснений всех подозрительных мест в моторе. Если продаван на контакт не идет - или продавашка фуфлогон, или мотор дрянь. я не доглядел - мотор пришел с гнутым валом дроссельной заслонки, пришлось заслонку покупать за 3.5 тыр.. Когда искал мотор, у меня было 3-4 варианта, выбрал этот, как наиболее чистый и красивый. (фото маслозаливной горловины может сказать о многом)
-
Увы мне!!!
Так все таки, кто занимался СВАПОМ?
-
Так все таки, кто занимался СВАПОМ?
Позвони на СТО Такома.
-
Так все таки, кто занимался СВАПОМ?
Я. А матеровые на СТО чутко выполняли мои команды - приварить, подстучать, приподнять, опустить и т.д.
-
http://4wd.pk.ru/goodview.aspx?id=4526&view=0&page=0&stuffid=0&rid=0
Приобрел такую фигню взамен проёбанного утерянного при неизвестных обстоятельствах электропривода задней блокировки.
Будем колхозить пневмосистему. Пока варианта 2:
1. Простенькая пневмашка на маленьком автокомпрессоре и ресивере из пивной ПЭТ-бутылки, чиста для запитки пневмопривода (быстро и дешево)
2. Нормальная серьезная пневма с ресивером от... ну от Камаза, например, использованием в качестве нагнетателя компрессора кондея, подкачка колес, поддув мостов, блокировка и всё такое... (писец как дорого и долго)..
Вот думаю, чо каво..
-
ещё дешевле - трубочка в районе лица и загубник.
-
ещё дешевле - трубочка в районе лица и загубник.
Я погляжу на твое лиццо, когда ты выдуешь рабочее давление пневмоцилиндра - 4 очка )))))))))))))))))
(http://ic.pics.livejournal.com/chekesha/16650562/22728/22728_900.jpg)
-
Сместить загубник вниз, немного модифицировать и на больших кренах автоматически включатся будет
-
Сместить загубник вниз, немного модифицировать и на больших кренах автоматически включатся будет
там тогда шланг нужен будет для высого давления...
И клапан сброса масла с магистрали..
-
И клапан сброса масла с магистрали..
С отстойником...