4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Шиномонтаж => Тема начата: Grixa от Апреля 13, 2016, 09:33:45 am
-
Когда менял зимнюю резину на летнюю обратил внимание на то, что износ зимних шин неравномерный но причины его мне не понятны.
На задней оси износ примерно одинаковый но чуть больше на правой шине по всей плоскости протектора.
На передней оси износ прилично больше (около 3мм) у левой шины так-же по всей плоскости.
Что может быть причиной такого "диагонального" износа?
-
полный привод по диагонали? ))
-
Вот так делал?
-
Может отсюда ветер дует?? http://forums.drom.ru/ulan-ude/t1151143641.html
-
Вот так делал?
Протектор у меня направленный поэтому колёса каждый год местами меняю- с передней оси на заднюю и наоборот.
Износ о котором я пишу возник за этот сезон, в следующую зиму переставлю и износ по идее должен выровняться, но его причины (неравномерного износа) мне не понятны...
-
Может отсюда ветер дует?? http://forums.drom.ru/ulan-ude/t1151143641.html
Не похоже, машина хорошо управляется на скорости и боком не едет))
-
Не похоже, машина хорошо управляется на скорости и боком не едет))
На развал-схождение не ездил?
-
На развал-схождение не ездил?
я его сам делаю.
-
сделай исключение
на зимней резине рисунок тоже направленный
никогда не подписываю где какое колесо стояло
износ везде равномерный
-
Сделал-бы еслиб на СТО постоянно не ныли- что не могут с эксцентриковыми болтами разобраться, то к болтам подлезть суппорт им мешает.
-
ну чудес же не бывает
неравномерый износ шин из-за чего случается?
-
Есть люфты в рулевых наконечниках, хотя управление меня устраивает и менять их я пока не собираюсь.
Посмотрим что будет с износом летних шин там и видно будет...
-
ну то есть сход развал сам делаешь, умотанные наконечники менять не собираешься, а износ резины фиг знает от чего происходит?
-
всё правильно
износ шин с этими факторами никак не связан
копать глубже надо)))
-
куда?
-
Может рама кривая, или привод недостаточно симметричный, ну типа сателлиты подкусывают? Если локрайт стоит то это обычное дело
-
ну то есть сход развал сам делаешь, умотанные наконечники менять не собираешься, а износ резины фиг знает от чего происходит?
Наконечники не умотанные а имеют люфт в пределах разумного я считаю, в противном случае по трассе с колдобинами я-бы ехать со скоростью 100км/ч не мог, или мог?
Объясни как не правильный развал схождение может повлиять на износ по всей плоскости протектора?
-
я-бы ехать со скоростью 100км/ч не мог, или мог?
мог
люфтов в "пределах разумного" не бывает, они или есть или нет
вместе с ОСАГО тебя развели на страхование жизни?
-
Посмотрим что будет с износом летних шин там и видно будет...
-
ты наконечники поменяй, а то смотреть некому, да и не на чем будет
-
сначала люфт по мануалу померю
-
Я как-то у Влада товарища ТаунАйс купил занедорого, от него до гаража с километр, почти без шаровых доехал как-то, загнал в гараж и они повыпадали. Так что смотря что считать люфтом.
А возможно сайленты, например, продольных тяг заднего моста убиты и мост смещается, тоже может боком ехать, так даже и не увидишь, а износ вероятен.
-
сайленты везде новые стоят
-
как это?
сайленты новые а наконечники умотанные и менять ты их не собираешься
нафига тогда резинки менять?
будь последовательным)))))))))))
-
Какой съёмник рулевых наконечников оптимальнее и универсальнее приобрести для эскудо?
можно фотку из инета.
Сам таким пользовался-говно.
-
(http://images.ua.prom.st/26996539_w640_h640_yt_0616.jpg)
-
Какой съёмник рулевых наконечников оптимальнее и универсальнее приобрести для эскудо?
можно фотку из инета.
все каво знаю такой пользуют
(http://img11.nnm.me/9/f/c/a/8/a1517faa335a05e91a2b3743b8d_prev.jpg)
-
Сузуков а как ты таким от средней тяги боковые отделишь всё-же на весу расположено?
-
нада круглого покупать
-
Мосты от уазика поставь там все просто отделяется, выколоткой из мягкого металла, кувалдой и монтировкой или ломиком, лучше вдвоем.
-
Сузуков а как ты таким от средней тяги боковые отделишь всё-же на весу расположено?
ударить сбоку
сильно
и всё выпадает)
-
я такой юзаю..
(http://autoinstrument.ru/wa-data/public/shop/products/82/31/23182/images/11766/11766.970.jpg)
-
в паре с сузуковским съемником )
-
вчера один, без молотка минут за 40 поменял наконечник.
причом минут 20 бегал по кооперативу в поиске ключа на 22
выколотки, кувалда, монтировка, уаз..
понаберете шушлаек)))
-
вчера один, без молотка минут за 40 поменял наконечник.
причом минут 20 бегал по кооперативу в поиске ключа на 22
выколотки, кувалда, монтировка, уаз..
понаберете шушлаек)))
Зато не надо сьемники искать, все просто, один меткий и уверенный удар и все выпадает само.
-
ударить сбоку
сильно
и всё выпадает)
у меня так не получалось, поэтому был куплен съёмник (на фото выше) изогнув его и почти сорвав резьбу кое как отделил наконечники от средней тяги.
К слову говоря молоточный метод отделения шаровых и наконечников от поворотного кулака работает хорошо т.к. удар жесткий, на весу это не получается- скорее тягу изогнёшь тем более что за 20 лет никто наконечники похоже не выбивал, прикипело всё насмерть.
-
Главное чтобы выпадало, когда ты хочешь)))
-
Зато не надо сьемники искать, все просто, один меткий и уверенный удар и все выпадает само.
я без молотка вытащил
-
я без молотка вытащил
Я выше и говорил что у меня шаровые сами выпадали, ни съемника, ни молотка! Тока не стоит до такого доводить :о)
-
Я пользуюсь вот таким съёмником. Проблем с ним не было никогда. Если долбить по рычагу рулевой сошки кувалдой можно внезапно удивиться "почему вдруг сошка отвалилась от поворотного кулака". :russian_ru:
-
Вот Grixa, у тебя появился наконец то аппонент - Baikal. Я думаю он по круче будет.
-
Я пользуюсь вот таким съёмником. Проблем с ним не было никогда. Если долбить по рычагу рулевой сошки кувалдой можно внезапно удивиться "почему вдруг сошка отвалилась от поворотного кулака". :russian_ru:
где такой продаёцца?
-
где такой продаёцца?
У меня на подобном Sata было написано.А вообще в ЗР центральном много всяких было,правда я там год не был...
-
Как верно было предположено выше, проблемы с трапецией имеют место быть (особенно как раз с левой стороны).
Посему проведён анализ стоимости и выяснено что покупка новых деталей фирм CTR и 555 (пара наконечников, пара тяг, втулка маятника и центральная тяга) будет стоить 7500 руб.
Тогда как есть вариант восстановить 6 шаровых за 3500руб с гарантией 1 год в СТО Драйв.
Стоит их восстанавливать, как отзывы?
-
я на пузотерке в СТО Форсаж восстанавливал рулевые наконечники и шаровые. года два точно отходили без проблем.
но это пузотерка была ;)
-
CTR три года ходит
потом опять 500-600 рублей и через 20 минут готово
и никуда ехать нинада
-
ещё можно стукнуть сильно с обратной стороны по наконечнику
на некоторое время хватит
особенно если так делать первый раз
лиш бы потом такого не было)
на скорости или просто в лесу вдали от дома
(https://f-a.d-cd.net/ec504e6s-960.jpg)
-
Продолжаю бороться с люфтами в рулевом)
Трапецию заменил. Но обнаружился люфт в рулевом редукторе.
Т.е. кручу рукой рулевой карданчик присоединенный к валу рулевого редуктора, и нижний вал (тот на котором сошка) начинает вращение чуть позже. Если крутить карданчик туда-сюда, то в редукторе слышен слабый мет звук.
Как победить? Винт регулирующий усилие вращения вала рулевого редуктора стоит крутить? вроде он параллельно и люфт уменьшает...
-
Как победить? Винт регулирующий усилие вращения вала рулевого редуктора стоит крутить? вроде он параллельно и люфт уменьшает...
сам на свой вопрос ответил
-
Продолжаю бороться с люфтами в рулевом)
Трапецию заменил. Но обнаружился люфт в рулевом редукторе.
Т.е. кручу рукой рулевой карданчик присоединенный к валу рулевого редуктора, и нижний вал (тот на котором сошка) начинает вращение чуть позже. Если крутить карданчик туда-сюда, то в редукторе слышен слабый мет звук.
Как победить? Винт регулирующий усилие вращения вала рулевого редуктора стоит крутить? вроде он параллельно и люфт уменьшает...
Ещё бывает люфт в крестовине самого карданчика
-
Ещё бывает люфт в крестовине самого карданчика
Может, но пока надо разобраться с люфтом рулевого редуктора...