Автор Тема: Эскудоводам вопрос.  (Прочитано 270617 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #555 : Января 26, 2015, 11:04:26 pm »
В системе всегда избыточное давление 1очко
Его поддерживает клапан в крышке.
Недавно был случай у роцвенника на эскудо - клапан лопнул и тосол весь выкинуло через бачок на улицу

Оффлайн drvlad2

  • ***
  • Сообщений: 496
  • "like" : +0/-0
  • Vlad
    • MMC Pajero I 90г. Комплектация растет все время.
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #556 : Января 26, 2015, 11:09:06 pm »
Вот и я про клапан. А прокладка прогарит на оборотах бурлить в бачок будет.
Двигатель в порядке, дымит пепельница!!!
ДН-2019 (стандарт) ВЗ2019 (стандарт) Снегокоп2019 (стандарт) 

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #557 : Января 26, 2015, 11:23:38 pm »
Не булькает. Просто течет.
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн porter

  • **
  • Сообщений: 241
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimni 1998 г.в Туризм
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #558 : Января 26, 2015, 11:50:38 pm »
Нарисовалась в субботу непонятная проблема. Опишу поподробнее.
После пробега около 100 км., остановился чаю попить, заглушил мотор, и вижу, что с крыла антифриз бежит, открываю капот, расширительный бачок полный, на моих глазах из бачка вытекла половина анифриза, и тут-же в радиатор засосало остатки.
Температура двигателя что во время езды что после остановки была в норме, в радиаторе антифриз не кипел, печка грела как всегда, моторное масло без  эмульсии- чистое, пузырения в расширительном бачке не было.
Сегодня пытался в гараже повторить субботний опыт- ничего не получилось- всё работает штатно.
Какие предположения?
1.Убери все средства защиты с радиатора,если таковые имеются.На загородных поездках это может повлиять на охлаждение двигателя.
2.Так же замени пробку радиатора ,как тебе советовали ранее.
3.Если ситуация повториться,проверь нижний патрубок радиатора,он должен быть горячим,если нет смотри термостат.
4.Проверь исправность  вязкомуфты вентилятора.
Поломка автомобиля,это лишь повод для тюнинга...

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #559 : Января 27, 2015, 12:01:47 am »
набуя картонко при исправном термостате?

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #560 : Января 27, 2015, 08:30:53 am »
В -30 кататься,  в -15, -20 мотор без картинки нормально себя чувствует судя по бортовику

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #561 : Января 27, 2015, 09:00:57 am »
На мазде бонго такая хрень была. Пракладка прогорела.
Да прокладка ГБЦ и трещина блока возможные причины, но тогда почему при газе на ХХ (около 2000-3000 об.) и открытой крышки радиатора нет пузырьков которые должны были-бы быть при прорыве выхлопа в систему охлаждения, да и антифриз чистый?
Крышка судя по всему рабочая, т.к. давление в системе держится, что косвенно подтверждается достоточно твердыми патрубками. Заменить крышку проблематично т.к. она у меня нестандартная- чуть большего диаметра (такая шла с  радиатором цельно алюминиевым), при сравнении с оригинальной крышкой (0,9) усилие нажатия одинаковое.
Честно говоря на ум приходит только один вариант- двиг был перегрет но температурурный датчик этого не показал. Правда точно уверен в том что датчик рабочий (т.к. при езде с картонкой иногда небольшой рост температуры был и это показывал датчик), да и условия для двигателя были далеко не самые тяжёлые, картонки не было, кроме того двиг в своё время перегревал и выглядело это совсем не так как в этот раз.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #562 : Января 27, 2015, 01:24:01 pm »
Цитировать
но тогда почему при газе на ХХ (около 2000-3000 об.) и открытой крышки радиатора нет пузырьков

Потому что вхолостую давление газов внутри цилиндра маленькое тк пихло не совершает работы (на коленвале нет нагрузки).

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #563 : Января 27, 2015, 02:13:12 pm »
Потому что вхолостую давление газов внутри цилиндра маленькое тк пихло не совершает работы (на коленвале нет нагрузки).
Согласен. Возможно до разбора двигла определить прокладка это или трещина?

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #564 : Января 27, 2015, 02:22:11 pm »
На холодную надень презерватив на горловину, газ+тормоз в пол на 5сек. Если надулся - трещина.
У алюминиевой головы есть вариант что на прогретом надо надевать так как расширяются трещины.
Ещё одна примета - долго остающиеся "каменными" патрубки после продолжительной поездки. Должны обмякнуть за 1-2 мин.
100% показатель - изменённый цвет изолятора электрода одной из свечей.

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #565 : Января 27, 2015, 02:24:54 pm »
есть способ немного переделав систему расширительного бачка забить на эту проблему года на 2-3)))))))))) а там уже может и машина сгниет сама)))))
https://yadi.sk/i/rGh0bkv1eG2FS
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #566 : Января 27, 2015, 02:40:54 pm »
На холодную надень презерватив на горловину, газ+тормоз в пол на 5сек. Если надулся - трещина.
У алюминиевой головы есть вариант что на прогретом надо надевать так как расширяются трещины.
Ещё одна примета - долго остающиеся "каменными" патрубки после продолжительной поездки. Должны обмякнуть за 1-2 мин.
100% показатель - изменённый цвет изолятора электрода одной из свечей.
- проведу такой тест на прогретом, и свечи погляжу.

Оффлайн uirevers

  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • ескудо g16a
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #567 : Января 29, 2015, 09:11:51 am »
ребят скинули панель на эскудике, хотим электронику под потолок перенести интересуют эти 3 блока что это? 1) блок двигателя вроде 2) блок управления автоматом если не ошибаюсь 3) хрен его знает ))) что это? и первые два блока я правильно расмотрел?

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #568 : Января 29, 2015, 10:29:58 am »
Извини, а зачем?

Оффлайн uirevers

  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • ескудо g16a
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #569 : Января 29, 2015, 10:33:46 am »
Извини, а зачем?
тоже извини ))) но можно ответить по делу ))) ответ: переносим на потолок

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15