Главное на заправке не встретиться, а то неудобно будет (с) Сузукофф
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Форум
Блог
Показать все блоги
Помощь
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
»
Общие форумы
»
Гараж
»
Эскудоводам вопрос.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
49
50
[
51
]
52
53
...
74
Вниз
Автор
Тема: Эскудоводам вопрос. (Прочитано 281236 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Magenta
Клуб Номад
Сообщений: 9022
"like" : +0/-0
всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #750 :
Сентября 09, 2015, 07:31:15 am »
ну да
3 вида баков
Записан
bazyrb
Сообщений: 81
"like" : +0/-0
Mitsubishi L200
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #751 :
Сентября 09, 2015, 07:41:46 am »
А что с номерами сайлентов на А-рычаг? Хрен с ним с баком, буду пока с мятым ездить
Записан
YoungFrog
Сообщений: 17
"like" : +0/-0
Suzuki Escudo,TD01W, G16A
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #752 :
Сентября 09, 2015, 09:36:09 pm »
Всем здравствуйте. Вопрос такой, на двигателе G16A стоит два датчика температуры? Если да то какой за что отвечает?
Просто хочу поставить цифровой указатель температуры и при этом чтобы штатный показывал температуру.
Записан
garma
Клуб Номад
Сообщений: 11434
"like" : +0/-0
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #753 :
Сентября 09, 2015, 09:43:47 pm »
один чтобы ты смотрел
второй чтобы моск знал
поставь в разрыв патрубка выхода (!) с радиатора
Записан
Magenta
Клуб Номад
Сообщений: 9022
"like" : +0/-0
всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #754 :
Сентября 10, 2015, 07:13:37 am »
невнимательно смотрел
на Г16 три датчика
один на мозги - трехконтактный
и два одноконтактных - один используется для показометра в приборной панели, другой для системы кондиционера
Записан
YoungFrog
Сообщений: 17
"like" : +0/-0
Suzuki Escudo,TD01W, G16A
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #755 :
Сентября 10, 2015, 11:55:51 am »
Кондер обрублен им не пользуюсь, вместо него можно воткнуть датчик и не париться в врезанием в патрубок?
Записан
Magenta
Клуб Номад
Сообщений: 9022
"like" : +0/-0
всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #756 :
Сентября 10, 2015, 12:05:33 pm »
можно
Записан
YoungFrog
Сообщений: 17
"like" : +0/-0
Suzuki Escudo,TD01W, G16A
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #757 :
Сентября 10, 2015, 12:13:10 pm »
Спасибо.
Записан
Magenta
Клуб Номад
Сообщений: 9022
"like" : +0/-0
всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #758 :
Сентября 10, 2015, 12:37:20 pm »
наздоровье
Записан
bazyrb
Сообщений: 81
"like" : +0/-0
Mitsubishi L200
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #759 :
Сентября 13, 2015, 09:24:24 pm »
Если сказали "А", так говорите уж "Б" - раз меняются сайленты на А-рычаге, подскажите их номера. ПОЖАЛУЙСТА!
Записан
Grixa
Сообщений: 838
"like" : +0/-0
Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #760 :
Сентября 14, 2015, 08:11:23 pm »
ТОЧКА ОПОРЫ № этого сайлента 9-06-108
оригинального номера нет т.к. дома в экзисте не зареген а пароль не помню соответственно посмотреть не могу.
К слову говоря поменял я на днях сайленты в рычагах и шаровые заодно (шаровые CTR, сайленты точка опоры).
Поменял не зря, машинка стала более упругой что-ли), пропали удары при попадании колеса в ямки.
Я прессовал сайленты в тисках, c задним проблем не возникло а вот с передним (он в мет. обойме) повозится пришлось, на "пол" дороги сломались старые советские тисы весом килограмм 20 - свернулся вал. Заварил. Допрессовал сайлент и после него второй. Но тисы с метровым удлинителем рычага были на "грани фола". Так что лучше иметь пресс для этих целей.
Записан
bazyrb
Сообщений: 81
"like" : +0/-0
Mitsubishi L200
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #761 :
Сентября 14, 2015, 10:00:12 pm »
Цитата: Grixa от Сентября 14, 2015, 08:11:23 pm
ТОЧКА ОПОРЫ № этого сайлента 9-06-108
Спасибо болшое!
Записан
Sandro
Сообщений: 207
"like" : +0/-0
(перерегистрировался)
SUZUKI ESCUDO,1994,GOLDWIN
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #762 :
Сентября 22, 2015, 01:17:05 am »
Много писать не буду спрошу сразу,Куда преподают тормоза при выкручивании рулевого колёса в правую сторону(на разворот).?Тогда как в левую сторону все нормально.ятормоза прокачены,жидкость на уровне всю дорогу.Узкого какие соображения по этому поводу?
Записан
http://forum-lines.ru/rez/ab215759.gif
Трудовик
Сообщений: 5079
"like" : +1/-0
ака НеверУан
Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #763 :
Сентября 22, 2015, 06:12:53 am »
Это фича лифтованых эскудей. Привыкнешь )
Записан
Magenta
Клуб Номад
Сообщений: 9022
"like" : +0/-0
всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
«
Ответ #764 :
Сентября 22, 2015, 07:23:06 am »
А что тут соображать, известное дело.
суппорт при повороте упирается в стойку, или пружину, не помню уже, а так как он плавающий, то его отодвигает от диска.
Два-три качка педалью и суппорт встает на место.
На поднятых машинах обычно проявляется.
Если нелифтованый - то гдето нарушена геометрия подвески.
Не должно доставать.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
49
50
[
51
]
52
53
...
74
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
»
Общие форумы
»
Гараж
»
Эскудоводам вопрос.
Вверх
Вниз
Sitemap
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15