Автор Тема: Эскудоводам вопрос.  (Прочитано 270412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вася Сосискин

  • ***
  • Сообщений: 325
  • "like" : +0/-0
    • Delica,1991
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #855 : Ноября 13, 2015, 10:40:53 pm »
именно так), а иначе чем объяснить тот факт что меняя масло сначала бежит чумазое и грязное а под конец относительно прозрачное и чистое?
Чумазое и грязное это продукты износа,а эмульсия стабильна,может за месяц и разделится на воду и масло.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #856 : Ноября 13, 2015, 10:50:20 pm »
Вот это ближе к истине
Железо в масле это уже суспензия
Которая в отличии от эмульсии, меенее стабильна

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #857 : Ноября 14, 2015, 12:10:03 pm »
Чумазое и грязное это продукты износа,а эмульсия стабильна,может за месяц и разделится на воду и масло.
Ну тогда на магните пробки были-бы эти продукты износа. Вчера опыт проделывал- в стакан наливал воду потом масло- чёткая граница масла и воды, перемешивал палочкой- получалась непрозрачная жидкость (насыщенная пузырьками) того-же цвета что и масло, через минуту на дне стакана уже было видно прослойку воды, через пять минут эта прослойка уже была чуть больше, но всё-же процентов 20 от первоначального объёма воды.
Так что думаю, что смесь всё таки разделяется на масло и воду но не так быстро как думал изначально. Наверное трудности определение воды в масле через верхнее отверстие связаны с тем, что обычно видно то что удалось "зачерпнуть" пальцем а поскольку "толщина" этого слоя мала то трудно понять чистое масло или нет. Когда масло бежит толстой струёй через сливное отверстие то точно видно какое оно. Ну как-то так. В любом случае можно чуть приоткрутив нижнюю пробку проверить точно состояние масла, и если оно в норме то не обязательно его всё сливать...

Оффлайн Вася Сосискин

  • ***
  • Сообщений: 325
  • "like" : +0/-0
    • Delica,1991
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #858 : Ноября 14, 2015, 12:38:38 pm »
Ну тогда на магните пробки были-бы эти продукты износа. Вчера опыт проделывал- в стакан наливал воду потом масло- чёткая граница масла и воды, перемешивал палочкой- получалась непрозрачная жидкость (насыщенная пузырьками) того-же цвета что и масло, через минуту на дне стакана уже было видно прослойку воды, через пять минут эта прослойка уже была чуть больше, но всё-же процентов 20 от первоначального объёма воды.
Так что думаю, что смесь всё таки разделяется на масло и воду но не так быстро как думал изначально. Наверное трудности определение воды в масле через верхнее отверстие связаны с тем, что обычно видно то что удалось "зачерпнуть" пальцем а поскольку "толщина" этого слоя мала то трудно понять чистое масло или нет. Когда масло бежит толстой струёй через сливное отверстие то точно видно какое оно. Ну как-то так. В любом случае можно чуть приоткрутив нижнюю пробку проверить точно состояние масла, и если оно в норме то не обязательно его всё сливать...
На пробке лишь стружка железная да чугунная,а все немагнитящиеся примеси из сплавов конечно же в масле в виде суспензии.По эмульсии вот что могу сказать-попробуй палочкой майонез дома сделать,там 70% масла,хоть и растительного,но масла,а остальное-яйцо,в котором большая часть воды.Палочкой не получится масло эмульгировать,а вот с миксером дело веселее пойдет,вот и в агрегатах вода с маслом эмульгируется мигом.Цвет эмульсии в мосту/коробке-кофе с молоком,причем хватит и рюмки воды,я в свое время горы таких коробок видел,работа связана с этим была.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #859 : Ноября 14, 2015, 03:57:02 pm »
с маенезом связан?

Оффлайн porter

  • **
  • Сообщений: 241
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimni 1998 г.в Туризм
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #860 : Ноября 19, 2015, 02:55:02 pm »
Кто знает, стартера j20а и h20a одинаковые или разные?
Поломка автомобиля,это лишь повод для тюнинга...

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #861 : Ноября 19, 2015, 03:01:42 pm »
это нада дяденек взрослых ждать

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #862 : Ноября 19, 2015, 03:19:38 pm »
кажись одинаковые
автомат-механика разные

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #863 : Ноября 19, 2015, 03:30:40 pm »
у меня от джимки колобка стартер

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #864 : Ноября 20, 2015, 08:41:02 am »
Как проверить шаровую А рычага на люфт?
Шаровые на рычагах проверяются просто- домкратишь за рычаг, под колесо ломик/монтировку/трубу и отжимаешь колесо вверх- люфт сразу виден, а с а рычагом как?

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #865 : Ноября 20, 2015, 09:08:57 am »
монтажку между рычагом и редуктором и покачать
в статике он же не нагружен

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #866 : Ноября 20, 2015, 10:11:18 am »
монтажку между рычагом и редуктором и покачать
в статике он же не нагружен
Пробывал так, люфта нет, а он я чувствую должен быть т.к. машине 19 лет))
Кроме того после первого приложения силы- шар во вкладыше может сместится что можно не засечь (ведь подобным образом мы только на растяжение шаровую можем проверить) и при последующих приложениях силы, люфта можно просто не увидеть..., нужен "повторяющийся люфт" по аналогии с шаровыми рычагов))
В идеале нужно что-бы задний мост "висел" на шаровой
Рычаг нужно закрепить (подложив чё-то между кузовом и рычагом) что-бы он не двигался в сайлентблоках
и каким-то могучим рычагом поддавливать мост к а рычагу туда сюда,... но гемморно это...
Может есть ещё какие-то способы?

 

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #867 : Ноября 20, 2015, 10:18:22 am »
сам всё знаешь
зачем спрашивал?
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #868 : Ноября 20, 2015, 10:24:50 am »
сам всё знаешь
зачем спрашивал?
Потому что люфт есть, а выявить я его не могу, поэтому интересуют "альтернативные" способы, может они существуют...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Эскудоводам вопрос.
« Ответ #869 : Ноября 20, 2015, 10:28:06 am »
сверху поджать чем-нибудь
например запихать пластиковую бутылку между кузовом и рычагом и надуть ее

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15