а кто знает какое давление в системе при экстренном торможении?
Испытания на герметичность: Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы.
Испытания на осевую нагрузку: Шланг, находящийся под рабочим давлением, должен выдерживать осевую нагрузку в 180 кг.
Испытания на разрывную прочность: Давление в шланге постепенно повышают до 27,4 МПа (максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдерживать указанное давление в течение 1 минуты без признаков повреждения.
Испытания на морозостойкость: Тормозной шланг выдерживается при температуре - 54-57 oС не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180o. При этом не должно быть трещин на внутренней и наружной поверхности.
Испытания на циклическую выносливость: Один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течение 35 часов шланг должен выдержать это испытание без утечек.