Автор Тема: Ремонт моторчика блокировки  (Прочитано 3157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Ремонт моторчика блокировки
« : Мая 29, 2014, 05:37:26 pm »
Вот рассказ как моторчики делать, с картинками.
Начнём:
магнитики в моторчик клеятся вот в этих местах (обращаем внимание на "шпинёчки)

Клеятся магнитики в таком порядке как на бумажке.

Внимательно смотрим - на бумажке все магнитики присасываются своими боками друг к другу.
Если это не так - поменяйте магнитики.
Неважно какой магнитик клеить первым (можно будет поменять провода в штеккере чтобы перекинуть +и-), важно чтобы магнитики которые приклеиваются друг напротив друга вот так отталкивались,


а который приклеивается рядом - притягивался.

Корпус моторчика и спинки магнитиков перед поклейкой надо зашкурить до шероховатости, пошоркая крупной шкуркой.
Магнитики клеим на эпоксидку "трёхминутку". Проверяем работоспособность от любой квадратной батарейки. Если напутали в приклейке магнитиков - нагрейте корпус моторчика небольшой газовой горелкой в том месте какой магнитик надо отклеить - все эпоксидки "трёхминутки" тают при +120.
Затем аккуратно заполняем зазоры между магнитиками той же эпоксидкой. Это поможет удержать магнитики на месте "если что-то пойдёт не так".
И напоследок: снимать блокировки надо на залоченном редукторе. Так что самое время пойти залочить редуктор -  отвёрткой поддев зубчатую рейку утопить её в редуктор (сместить её справа влево) при этом надо покрутить за колесо чтобы вилка внутри защёлкнула муфту в пазы.
Как устанавливать "исходное" положение шестерёнки моторчика:

На шестерне есть паз, а на корпусе - прилив.
устанавливается шестерёнка не вручную - после сборки подключим квадратную батарейку к выводам (толстым проводам) моторчик зажужжит и шестерёнка сдвинется.
Установив паз напротив прилива попадаем в "0" положение моторчика
соответствующее ЗАЛОЧЕННОМУ редуктору.
Вставляем. ОТключаем блокировку. Если магнитики угадали - блокировка расщёлкнет. Если НЕ угадали - моторчик заклинит. Ну, значит нужно будет снять моторчик, открутить у него крышку с магнитиками (крепко держим за шестерёнку чтобы при снятии крышки не вытащить и якорь) и вручную расклинить шнек, а потом поменять провода в штеккере чтобы перекинуть +и-.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Ремонт моторчика блокировки
« Ответ #1 : Мая 31, 2014, 05:24:50 pm »
Дополнение :drinks:


После сборки можно не ставить моторчик в мост а, подключив провода, посмотреть куда крутится шестерёнка. Для удобства восприятия на шестерёнке и на приливе корпуса покрасить метки белым маркером. Если в положении "лок включен" моторчик проворачивает шестерёнку в неправильную сторону - меняем провода на штеккере.  После такой проверки обязательно совмещаем метки (установка в "0" положение), так как если в мост вставить моторчик просто приведённый в залоченное положение автоматикой, то вилка шлицевой муфты будет не доходить до своего правильного положения при работе блокировки.


 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15