avatar
Хренасе колобок... (OTulp)
Владелец:
Всего записей/комментариев: 4 / 15
Всего просмотров: 19958

Рейтингов: 0

* Просмотров

Suzuki Jimny
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: Июля 01, 2010, 01:56:34 pm   -   Последнее редактирование: Августа 24, 2012, 11:22:27 pm
Комментарии: 9 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 14175

Голосов: 0

Вопчем в июне 2009 г. ищем джимниг...собирался уже во владик договорился с одним челом на битый джимнег за 190 руб...
Но тут Магента увидел обьяву в Ангарске в "Из рук в руки"
Вот этот


Был тут же куплен и пригнан.


В стоковом состоянии джим ездил недолго...
Были куплены пружины от "восьмёрки" пара...вторая пара валялась в гараже
Найдены (у папы Жени  *) в гараже аморты от эскудика...+куплены от нивы задние.
Взаймы взяты 31" купера на дисках с -15 вылетом...подрезаны немного арки и бампера.


Передняя подвеска
Для этого пришлось поправить кастор в переднем мосту сваркой

Опущено крепление передней панары
+Тормозные шланги от эскудо..удлинены отбойники снизу резиной на болте



Со временем поменяны аморты впереди на волговские задние



В передней подвеске произошли изменения
Аморты от Уаз-патриот
Пружины от хонды срв стоковые с проставками (гдето 5см)
и усилил панару уголком



Кроме того, попутно сварена защита раздатки из 3мм стали...а также (здесь на фото видно) нужно было подрезать поперечину рамы чтоб передний кардан при артикуляции не шкрябал



Задняя подвеска
Также перенесено крепление панары


Выброшены нивовские аморты так как коротковатые...заменены на аморты от москвича-412+проставка снизу


Усилил со временем панару уголком...заменил москвичовские аморты на чирковские (ZVERIK  *!)


Заменён задний отбойник на газелевский-передний (встаёт как родной)+нарощено снизу резиной на болтах
А также выкинуты "восмёрочные" пружины и заменены по случаю от хонды акорд


Один добрый человек переварил мне нижнее крепление задней панары (из профиля 6х4 см)


Весной куплен Сильверстоун 33/10,5/15
Тут сразу была поставлена задача тюнинговать трансмисию...ибо родная невывезла бы однозначна...тк мотор супермегамочный...выбор пал на шестерёнчитую раздатку от самурая с КИТоваными шестернями...что бы позволило избавится от дохлой родной роздатки+понижение верхнего и нижнего ряда передачь...есть варианты вообще драконовского понижения. Цена вопроса 8 тыр за раздатку+30 тыр за кит+установка заместо родной раздатки с небольшими трудностями.
Но тут вмешался Цыден и забесплатно подогнал ГП от Джимника с дв 660 куб. см.

Родные ГП 11/45 зубьев (передаточное 4,09)


Пары от джима с двигателем 660 см ГП 8/43 зуба (передаточное 5,375)


Подрезаны арки...Колёсы натянуты на родные диски (Ширина диска 5,5 дюйма!!!) опять же взяты взаймы проставки у Алёны   и вот что вышло



Понижение получилось в самый раз

Джим уверено едет на 33 колёсах по трассе...по спидометру скорость на 5 км/ч выше чем по GPS...
Т.е. немного ниже чем было на родных 26" колёсах и родных ГП
Раздатку всё равно менять на самурайскую ибо эта долго непроживёт изи за цепи...а та шестерёнчитая ещё понизит оба ряда на 20%...будет в самый раз

Кроме того, выкинул родные пневмохабы и заменил их на мех. хабы аисин б/у от квадратного джима(самурай)
Они встают токо с проставками которые любезно были предоставлены Гармой
Но со временем поставив ступицу справа от эскудо...и доработав болгаркой гайку ступицы слева, проставки были удалены

Кроме того удалены (и возращены владелеце) проставки из под дисков...с удивлением обнаоружил что и на родных дисках колёса нигде не цыпляют

Лебёдка...
Лебёдка была куплена тмакс-8500 (Сталкер  *  )
Выбор пал на неё иза её габаритов, тяговых характеристик и в основном цены...
Комап-6000 на эскуде показался дохловатым...Комап-9000-9500 бы, но он показался дороговатым  
Сварил корзину из уголка 5-ки и железяки (как оказалось) толщиной 8 мм

Крепление корзины к раме

Вид на машине снизу

Сверху


Щёки делал с запасом чтоб сделать конструкцию из труб
Но пока некогда...поэтому прикрутил (немного усилив трубами) подрезаный бампер



По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю фотки порезанных арок
Порезал тупо болгаркой сначало пластик...потом железо крыла чуть с  запасом...нарезал железо "лапшой" и выгнул наружу
Надо бы это дело покрасить, усилить, возможно приварить полоску железа или приклепать люминий...но пока недосуг *
Передняя.
Видно что кромка крыла нарезана лапшой и выгнута наружу


Задняя арка (передняя часть)


Задняя арка...часть у бампера


Поставил демпфер рулевой от мерседеса
Номер в экзисте : 026 046 0161





Переделал малеко хамут...а то играло как то сбоку неправильно
поставил над тягой


Как работает нравится....полностью не гасит конешно колебания ...но стало намного комфортней


Потёк сальник задний на двигателе
В связи со снятием АКПП и раздатки вывел сапуны
Пачемуто на Серьёзно задуманой мостовой и рамной машине * сапуны на всех агрегатах в виде колпачков как на пузотёрских жигулях *
Сфотал токо автомат...потом уже и забыл про астальное

Было :


В закромах известного внедорожного деятеля лежит автомат от эскудо...с него и скрутил сапун *
Он (сапун) точно такой же токо под шланчик
Посадил его на герметик...зашол со скрипом и нешевелится...зачем сузуки поменяло концепцию сапунов?
Вот такой :


Стало так:
+ шланчик с хамутом канешно


Поставил рацию и вольтметр


Сварил багажник и прикрутил на него фары Hella...2 дальнего света впереди и одна расеювающавая сзади.
На фотке этой нехрена не видно ::::* но фотка зато зачотная ::::*

Ещё фотка

Крепление передних фар и антены

Крепления багажника на места рододных релингов штатными болтами (гайками)
Проводку вывел через загадочную заводскую"дырку" в крыше, которая скрывалась под релингами


Поставил радиатор на автомат
Передвинув при этом малеко вентилятор



Поставил акум нормального размера в пустое место слева...ёмкость 74 Аh
пришлось передвинуть бачок омывателя вперёд
И на этом фото видно где уместился саленоид


Сделал шнорхель из сантехники
Вот что вышло:




Крепление к стойке
из нержавейки согнул загогулину


Приварил сзади трубу 4х4 см

Сварил из уголка профилёк и приварил на него трубу


Прошло время:
Умерла родная раздатка...была заменена на самурайскую
заменены ГП на родные 4.09 и установлен кит 6.5 в раздатку
резина симекв 32/10,5/15 на китайских железяках
локрайт в заднем мосту...почемуто нехотел нормально работать в родном редукторе...сломало шпеньки 
в новом (контрактном) редукторе с новыми шпеньками щёлкает как часики.
попозже выложу поподробнее описания с фото
пока так



Вот ещё что:

Купил тюненые передние рычаги...крепче родных...длинее на 1.5 см и правят кастор под мой лифт
такие




Вот теперь хорошо*
Думал придётся регулировать кастор просверлив дыру гдето посередине...между родным передними отверстиеми и моими навареными
Прикинул...оказывается рычаги точно под мой лифт* 



Салентблоки без дырочек...оигинал сузуки





Хорошо что я 3 года назад варить не умел совсем*))...подпиленый кастор-кит оторвался молотком...






тут видно кстати насколько было пересверлено...и то мост стоял криво



теперь мост ровно...пружины вздохнули свободно я думаю...гордо выпрямившись*
Прокатился немного по городу...ровный мост...новые саленты...упровляемость как на пузотёрке * 


Передние усиленные полуоси на 26 шлицов (с обоих сторон) от g r e e n :
полуось спецально сделана для джимника с кузовом 32,33,43...а ШРУСЫ от Самурая усиленные
У родной передней полуоси со стороны редуктора 22 шл, а со стороны шруса 19 шл...шрус детский по сравнению с этим

В сравнении родная полуось со шрусом ...и усилиная
Тут видно на скоко длинее сам шрус...но щлицевая у него пипец какая длинная...поэтому болгарка или проставка под хаб и всё встаёт

Вот родной шрус в "эскудовской" цапфе...у меня таки стоят...видно где стопорное колечко должно стоять в родном виде....у самурая колечко стоит под крышкой хаба

Он же

А это самурайский усиленый на 26 шл...чувствуем разницу :)
Ну так вот шлицов хватает...если отрезать и проточить хаб немного то всё встаёт как надо
не ну полуоси реальные ломы:)
полюбому ГП первее высыпится чем полуосьСмех

Померил эскудовскую заглушку с праставкой 15 мм 
встаёт также как хаб...колцо под крышкой ставится...колпачёк на место встаёт
а шлицевая глубже начинается...можно ставить...токо отпилив полуось
Вот ещё раз...там где шлицы кончаются там хаб упирается...можно канешно шрус обтачить немного...но жалко...ослабнет
Нет не так...хаб то встаёт...но толкает шрус внутрь на 2-3 мм...

От праставок решил избавится как от слабого звена...по опыту товарищей срезает болты
Поэтому:
Прикрутил заклушку без проставки
Болгаркой по кругу прошолся по оси ШРУСА сделав таким образом новую канавку под стопорное кольцо
Примерил новое колечко :)
Поставил потоньше диск и хыч
Теперь онклюзив...всё включено :)))
Хабы разобрал...вытащил железку с шлицевой...проточил Олег-Механик мне ( * ) примерно 2.5 мм...снял шлицы просто с внутренней стороны хаба...поставил хабы а заглушки с собой вожу
почти сезон откатал...всё ок
Комментировать (not allowed)
1 - Re: Suzuki Jimny
От Сталкер в: Августа 05, 2010, 03:40:55 pm
а зачем арки так хитро подрезал?
Ответить (not allowed)
2 - Re: Suzuki Jimny [1]
От suzukoff в: Сентября 02, 2010, 04:20:56 pm
А чо?
нормально
могу тебе так порезать :)
Ответить (not allowed)
3 - Re: Suzuki Jimny [2]
От Сталкер в: Декабря 21, 2010, 03:25:48 pm
Дафай :) задние арки шдут вас
Ответить (not allowed)
4 - Re: Suzuki Jimny
От bzix в: Декабря 29, 2010, 10:46:30 pm
впервые впечетления когда увидел его ночью проезжающего мимо меня: адская машина и водитель псих :)
Ответить (not allowed)
5 - Re: Suzuki Jimny [4]
От Волчок в: Января 24, 2011, 09:32:37 am
Привет!
Хотел узнать, между рамой и кузовом какие проставки использовал, по высоте я имею ввиду? Еще на фото видно, что расстояние спереди между резиной и аркой маловато, колесо при повороте и наклоне не цепляет за арку? У меня тоже где-то примерно столько же и цепляет...
И еще, ты написал что поставил раздатку от 660см Джимми, а в ней понижающий ряд на сколько идет?
Ответить (not allowed)
6 - Re: Suzuki Jimny [5]
От suzukoff в: Января 24, 2011, 04:18:33 pm
Между рамой и кузовом проставок нет...есть заводские...ну тоесть стоковые падушки там.
Растояние фигзнает...ничо нигде нецыпляет на гружоной машине даже по пересечёнке.
Я не ставил раздатку от 660 джима :)...я поставил пары от него
Было передаточное 4.09...стало 5.375
А раздатку я от самурая купил уже...понижение в ней будет 6.5 ...но это совсем другая история...вылажу как доделаю :drinks:
Ответить (not allowed)
7 - Re: Suzuki Jimny [6]
От Волчок в: Января 24, 2011, 11:28:35 pm
Ничего не понимаю,как у тебя без лифта тогда туда 33 катки залезли. Я лифтовался на 50мм и только-только наверно 31 залезут, еще мерять надо, при наклоне и повороте точно будут цеплять. И срезал уже все до кузова...
Ответить (not allowed)
8 - Re: Suzuki Jimny [7]
От suzukoff в: Января 25, 2011, 11:36:31 am
Как это без лифта?
У меня лифт подвески примерно 12 см
Бодилифт на джиме некчему просто..и так можно задрать ещё см на 5 спокойно
А у тебя переднюю подвеску сильно незадерёшь
Вот и разница.
Ответить (not allowed)
9 - Re: Suzuki Jimny [8]
От Сталкер в: Августа 05, 2012, 01:10:24 pm
 Afftor pis4i is40!
Ответить (not allowed)
«Июля 2024
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
« Архив 2024
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.