4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Dimon от Мая 28, 2010, 08:25:13 am

Название: Опять дунуло прокладку - какие причины?
Отправлено: Dimon от Мая 28, 2010, 08:25:13 am
Люди, кто с движками дружит, подскажите - есть такие причины, по которым может третий раз за год продуть прокладку?! Компрессия отличная, масло не жрёт ваще, не греется, залит антифриз. Голова шлифованная, прокладка омеднённая...
Может трещина в блоке? Забит канал рубашки охлаждения? Мистика какая-то... хочу TD27..
Название: Re: Опять дунуло прокладку - какие причины?
Отправлено: Ромыч от Мая 28, 2010, 08:55:11 am
Может. А может башку затянуть, день поездить и снова затянуть? Мел и карасин заодно на трещины проверить :о) На микрухе такое было, трещина в блоке оказалась.
Название: Re: Опять дунуло прокладку - какие причины?
Отправлено: Файрмэн от Мая 28, 2010, 08:58:11 am
Может. А может башку затянуть, день поездить и снова затянуть? Мел и карасин заодно на трещины проверить :о) На микрухе такое было, трещина в блоке оказалась.

Про мел и керосин по подробнее пожалуйста, как говориться "я зписывую")
Название: Re: Опять дунуло прокладку - какие причины?
Отправлено: Glebach от Мая 28, 2010, 09:00:24 am
протягивал прокладку после небольшого пробега?
Название: Re: Опять дунуло прокладку - какие причины?
Отправлено: Dimon от Мая 28, 2010, 09:15:00 am
протягивал прокладку после небольшого пробега?
по талмуду прокладка не протягивается. там болты под распредвалами - всё разбирать опять нада...
Название: Re: Опять дунуло прокладку - какие причины?
Отправлено: Magenta от Мая 28, 2010, 09:27:35 am
скорее всего что-то когда-то сильно перегрето и поведено.
На патриоте чтоли?
В общем-то движки 406 и 409 неплохие, про траблы с прокладками на них не слышал.
Название: Re: Опять дунуло прокладку - какие причины?
Отправлено: Glebach от Мая 28, 2010, 03:21:20 pm
по талмуту у меня тоже не протягивается. но после 300-400 км - болты поворачиваются иногда больше чем на полоборота. правда надо не распредвал а ось коромысел снимать
Название: Re: Опять дунуло прокладку - какие причины?
Отправлено: Ромыч от Мая 28, 2010, 04:12:03 pm
Про мел и керосин по подробнее пожалуйста, как говориться "я зписывую")
Есть такая хрень "жидкий мел" называется. В обывательстве толченый мел смешаный с керосином обладает очень хорошей проникающей способностью, соответственно при высыхании трещины сохнут дольше. Тут смесь мела и керосина.

Испытание катеров напрмер «Наружная сторона мажется мелом, а с внутренней стороны все брызгается керосином, - пояснил заместитель генерального директора судостроительного завода по маркетингу Владимир Громов. - Если поора по сварке, керосин проходит и пятно на мелу видно сразу. Вынуждены исправлять дефект».
Название: Re: Опять дунуло прокладку - какие причины?
Отправлено: Завгар от Мая 29, 2010, 01:43:00 am
Дима это однозначно трещина. Я в прошлом году раз пять бошку снимал, прокладки менял. Пока не поменял голову толку никакого небыло. А трещину потом в увеличительное стекло увидел.