4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Miklenet от Июля 29, 2010, 09:49:48 am
-
Началось это примерно неделю назад обороты начали плавать от 750 до 850 оборотов, один раз машина заглохла прямо перед светофором но завелась без проблем с пол оборота. Я я сначало подумал что топливный фильтр засорился. Поменял его, он был действительно грязный.
не помогло.
Сегодня почистил сеточку тонкой очистки, тож не помогло. Возвращаясь домой сбросил газ и машина заглохла, и не заводилось пока я педаль газа в пол не надавил.
в чем может быть причина?
-
Началось это примерно неделю назад обороты начали плавать от 750 до 850 оборотов, один раз машина заглохла прямо перед светофором но завелась без проблем с пол оборота. Я я сначало подумал что топливный фильтр засорился. Поменял его, он был действительно грязный.
не помогло.
Сегодня почистил сеточку тонкой очистки, тож не помогло. Возвращаясь домой сбросил газ и машина заглохла, и не заводилось пока я педаль газа в пол не надавил.
в чем может быть причина?
похоже на плунжер такие симптомы у меня были потом перестала заводится после замены плунжера проблема ушла
-
navigator, проблема не в плунжере-специфика 61 сафаря, щас баламут отпишется
-
Может и плунжер канеш, но скорее всего вот такая трабла: на выходе обратки из ТНВД стоит клапан, который теплую обратку возвращает на подачу, а воздух образующийся в системе отправляет в бак. Когда он вклинивает, воздух накапливается в корпусе ТНВД и заваоздушивает систему. Есть несколько вариантов решения: 1. Можно попробовать разобрать клапан и промыть его, 2. подать на него +12 В с клапана отсечки. Тогда он будет постоянно открыт, 3. Ампутировать его нафиг (мне именно так и сделали, но предварительно перебрав ВСЮ аппаратуру :diablo:).
-
сегодня утром поехал на работу машина глохнит каждые 500 метров и заводиться ели ели пока педаль в пол не нажмешь, раскрутил топливный фильтр, а там воды почти пол литра.
я две недели назад утопил заднию часть машины - Порвал хаб когда брод проходил, мордой из воды вышел а жопа в воде так 30 минут простоял видимо бак воды както набрал .
-
в баке наверно тоже воды много
-
Оказывается на баки нет ни какой сливной пробки. Проехавшись по нескольким СТО ни кто бак снимать не захотел.
Пришлось снимать самому в Номадовском боксе, пол ночи провозился. В баке наверно еще литр воды был. Снял, вылил, протер на сухо его внутри тряпочкой.
Сейчас заводиться с пол пинка как на горячаю так и на холодную работает ровно.