4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Диагностика, ремонт и тюнинг Сузуки-Эскудо => Тема начата: baat от Апреля 01, 2013, 11:03:12 am
-
Требуется ремонт двигателя Н20А. Машина не заводится зима пришла, машина встала. Знакомый механ. сказал что компресии нет, т.е. на всех по разному где 2 оч. где 3. Какие возможные причины? Это может быть из-за ГРМ? Цепь немножко Брякает. Пробег 330000 км.Кто возьмется за ремонт? Контрактник дорого. :help:
-
Налей 20 грамм маслица в каждый цилиндр перед заводкой. Если мотор заглушили, то грм ни при чем. А ежели он сам заглох тогда ой.
Капиталка не намного дешевле контрактника будет, если вообще будет дешевле. Мотор уж очень специфичный.
Пробег впечатляет.
-
Масло лить пробовал, зимой в теплом боксе, завелсь но обороты сильно плавали от 1 ки до 2,5; затем заглох и до сих пор стоит. А насчет ГРМ может клапана невовремя открываются? из за растянутой цепи не?
-
Конечно не вовремя. Но на работу мотора влияют некритично.
Смотреть проводку на катушки, чек, давление топлива. И после заливки масла - компрессию.
-
Подскажи кому показать, может кто возмется делать? хотябы достоверную диагностику. Сам я никогда не разбирал движки только теория.
-
Мы их тоже не делаем. Н20 за 30 тыр ну никак не откапиталить.
-
67-08-61 Найденов сергей. мне на Н20 успешно делал диагностику. Станция в районе магазина выстрел 18квартал.