4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: SurfOFFskii от Декабря 21, 2017, 08:33:40 am
-
Ап
-
Наше все когда за 30. Только глаз с датчика температуры не сводить)
-
Наше все когда за 30. Только глаз с датчика температуры не сводить)
это когда буксуешь в снегу, или в пробке стоишь, а когда по трассе вваливаешь, там смотри только на датчик топлива ;)
-
Картонка-зло, лучше печку прочистить и через кондей дополнительно запустить.
Картонку всё-равно забудешь, движку перегреешь, Такома - твоё всё будед...))) :fool:
-
Картонка-зло, лучше печку прочистить и через кондей дополнительно запустить.
Картонку всё-равно забудешь, движку перегреешь, Такома - твоё всё будед...))) :fool:
картонка-то двигателю дает быстрее прогреться, уменьшая его обдув холодным воздухом. А если ОЖ холодная, то и воздух из печки будет дуть тожо холодный, не?
-
а Такома причем тут? непонятно
-
Ваще пофиг -30 или -40, нафиг картонку! Термостат ставим новый и будет вам жара в салоне!
-
а Такома причем тут? непонятно
за новым мотором к нему поедут!)
-
Жара у мну всегда, но остывает быстро
-
Жара у мну всегда, но остывает быстро
Живешь значит не на экваторе!)
-
в сильные морозы нужна
и мотор сверху накрывать мехрушечкой
иначе на трассе на высокой скорости сапуны и всякая прочая хрень перемерзать начинает
и в автомате температура жижи до нуля падает, что тоже не очень хорошо наверно
-
Думаешь стоит переехать?)
-
Думаешь стоит переехать?)
хз как на счет экватора, но в краснодар или крым можно!)
-
Сверху накрывать конечно нужно, но перекрывать воздух к радиатору не стоит.
-
Могу радиатор печки предложить за 2 рубля вместе с печкой)) контракт, в кальфовом состоянии! Хотел себе поставить, машину продал, про печку забыл...
На Вувазики намордники же ставят за 200 руб! и никаких картонок )))
-
В общем,поехал я в Усть-Баргузин на Делике блин,картонку поставил,вентилятор снял,снизу щель перекрыл,все ок,тепло и уютно было.Как раз в мороз попал.Ну и забыл про картонку с вентилятором и тепло настало,в снег еще зарылся.Температура как-то резко повысилась,успел только печки включить,остановиться и вспомнить про картонку.Голова целая,но кольца однако ждут замены.И так сапунила,теперь ваще пипец из горловины дымок валит.Кароче ну их нафиг эти картонки.Езжу теперь открытый,заметного уменьшения тепла в салоне не наблюдаю,хотя и морозы прошли....Это мой первый опыт утепления дизеля)))
-
на 4м40 ни разу картонку не ставил. в машине всегда было тепло.
-
А кто про тепло то говорит
Агрегаты на тепловой режим выйти не могут
Сапуны перемерзают, масло вылетает на улицу
-
А кто про тепло то говорит
Агрегаты на тепловой режим выйти не могут
Сапуны перемерзают, масло вылетает на улицу
ска, до меня только сейчас дошло, почему масло из под уплотнительного кольца ТНВД давануло ))
-
Так я и укутался,что двиг не прогревался,соответственно из печки не очень теплым дуло.Сейчас вроде ничего,прогревается.Может действительно есть смысл в минус 30 картонку ставить,но постоянно с ней ездить точно не буду,зассал что-то
-
Я вот с дядей Сережей более чем согласен. Особливо когда едешь в -36 и менее
-
Во-во, никто же не говорит в -10 картонку ставить... а при температуре, когда соляра становится как повидло по-консистенции, стоит задуматься...
-
Может ваще вместо картонки жалюзи от Уаза замутить.Например у меня очень большой гемор картонку снять/поставить,ей даже держаться грубо говоря не за что
-
может тогда лучше как на уазике поверх решетки радиатора что-то замутить?
не красиво конечно. колхоз. но быстросъемно
-
Не получится,мотор под жопой)
-
а точно, капсула смерти же. я забыл.
ну жалюзи с волги че ))
-
На акп полезно тогда поставить термостат, но закрывать радиатор не стоит...
-
Жека не сцы, ты-ж на юге... Магенту не слушай, он в Уакитах там всяких живёт... :racia:
-
А кто про тепло то говорит
Агрегаты на тепловой режим выйти не могут
Сапуны перемерзают, масло вылетает на улицу
интересно как часто такое бывает. Вот щас начитавшись советов бывалых мотор закутаю ветилятор сниму и попру волосы назад)))
-
продам жалюзи с волги )
-
продам жалюзи с волги )
а сам с нанокартонкой? Говорят же: нанокартонка-зло
-
на 80-ках есть шторка заводская
с приводом из салона
-
не нанокартонка конечно, технологии японского бронзового века.
Но сам факт...
-
а сам с нанокартонкой? Говорят же: нанокартонка-зло
у меня картонка на две трети закрывает радиатор
-
вот, хоть кто-то здраво мыслит
еще регулируемую можно сделать
оставить хвост над радиатором и по мере изменения температурного фона или режима движения город\трасса\глубокий снег поднимать-опускать
если не лень и склероз не мучает
-
вот, хоть кто-то здраво мыслит
еще регулируемую можно сделать
оставить хвост над радиатором и по мере изменения температурного фона или режима движения город\трасса\глубокий снег поднимать-опускать
если не лень и склероз не мучает
так и сделано)
-
вы не поверите, у меня даже мыслей никогда не было, что можно наглухо закрыть радиатор )))
на аккордах всегда картонка была "регулируемая" )))
-
вы не поверите, у меня даже мыслей никогда не было, что можно наглухо закрыть радиатор )))
на аккордах всегда картонка была "регулируемая" )))
видимо топикстартер думал что надо полностью закрывать ))
-
вы не поверите, у меня на аккордах всегда картонка была "регулируемая" )))
Заодно и интеркулер закрывать/открывать (типа регулировка мощности)
-
Где-то я читал..., а что, правда у АКПП температура рабочая 70-80 С...? Или это только для таких мест как Кяхта актуально? В смысле южных...)))
-
Где-то я читал..., а что, правда у АКПП температура рабочая 70-80 С...? Или это только для таких мест как Кяхта актуально? В смысле южных...)))
Это смотря в каком месте АКП мерить температуру. Щас себе собираю АКП, термореле врезал в поддон, термореле на 100 градусов.
-
термореле - при 100 градусах С зажигание вырубает? )))
-
Термореле на включение зуммера, что беда с перегревом АТФ!
-
100 градусов для коробки то поди рабочая температура
-
в поддоне 100, а в ГТ поболее будет... кипит атф при 150, так что однако нормально....
-
Чё, при холодном запуске после 5 часов на морозце -25 так, надо нехило коробас прогревать наверно...
Закретичные режимы работы однако... :blush:
(к Уакитским не относицца..., у них так в июле)
-
Картонку на коробас
-
С баунта недавно ехал
За бортом 32, скорость 100
Температура атф на выходе из коробки 15-20, иногда еще ниже
Помоему даже ноль было. Датчик стоит на выходной магистрали в контур охлаждения.
Чем у нас коробка обычно охлаждается?
-
а стоит ли доп радиатор АТФ? или из коробки АТФ сразу в радиатор двигателя идет?
-
Стоит
Но он на зиму наглухо укутыватся
-
(https://st.club-lexus.ru/posts/e50b915cd71cb71cdb91cd1d2dcb43cc?redirect=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7969393.jpg)
Себе вот по такой схеме делаю нагрев-охлаждение АТФ. Чего и вам советую!)
-
;)
-
Стоит
Но он на зиму наглухо укутыватся
а температуру тосола не мониторил?
-
Тосол 70 все время. Датчик стоит в верхнем патрубке радиатора, точнее в трубе на головке, на который этот патрубок одевается
В затяжные некрутые перевалы поднимается до 80-85
В снегу по колено буксовал- 100
Штатный показометр при этом показывает одно и тоже, норму
-
Тосол 70 все время.
То есть радиатор должен быть холодный (тосол туда идти почти не должен) ...
Видимо по этому и дикое переохлаждение АТФ.
Я так думаю...
-
что есть теплообменник на картинке?
у меня штатного показометра тосола нет. температура измеряется цифровым термометром в головке блока, где штатный датчик температуры. по нему видно даже момент открытия термостата
-
Теплообменник - трубки в радиаторе ДВС, для входа и выхода АТФ. Внизу радиатора.
-
тогда непонятен смысл переделки. можно как у магенты сделать и на зиму утеплять доп.радиатор. в чем выигрыш?
-
ну как бы поддерживать рабочую температуру АТФ в автоматическом режиме!)
-
Теплообменник в нижней части радиатора. Зимой в этой зоне всегда арктика.
Никак ты атф там не подогреешь.
-
Ну да, если то, что должно подогревать, начинает охлаждать, то нафиг такой подогреватель!)
Тогда теплообменник в разрез верхнего патрубка.
-
С баунта недавно ехал
За бортом 32, скорость 100
Температура атф на выходе из коробки 15-20, иногда еще ниже
Помоему даже ноль было. Датчик стоит на выходной магистрали в контур охлаждения.
Чем у нас коробка обычно охлаждается?
Чем чем... Сцеплением внутри гидротрансформатора. тыкаешь "мэджик баттон" и едешь км 20-30. И температура акпп приходит в норму. С нанокартонкой в Пыхту задохлик с Марк-2 почти вскипел, при -32. А по ровному в -37 ехал, так даже нано не помогает, включал вебасту для допобогрева двигателя.
-
Нанокартонка, поди, китайская попалась :rofl2:
-
Нанокартонка. Страна производителя: Россия
Цена: 200 р.
Уникальная разработка российских ученых НИИ "НАНО и Картона".
"Нанокартонка", позволяет надежно защитить ваш радиатор от попадания снега, песка и реагентов.
С нанокартонкой, ваш двигатель согреется на 58,7% быстрее.
Чудо технология "нанокартонки" не даст вам замерзнуть в салоне автомобиля, теперь вам всегда будет тепло и комфортно.
Секретная разработка микрофибропор, позволяет пропускать лишь чистейший воздух, оставляя за бортом всю грязь. Вам остается лишь протереть "нанокартонку" и её снова можно использовать.
Использовать "нанокартонку" легко и просто: открыли капот, вставили перед радиатором и всё!!!
Вы сразу же заметите разницу. Ваш автомобиль согреется гораздо быстрей, в салоне будет всегда тепло и комфортно, Вы будете дышать чистейшим воздухом и Ваш автомобиль не замерзнет в движении.
И, о ЧУДО!!! "Нанокартонка" экономит бензин!!!
Так как двигатель согревается гораздо быстрее и остается горячим даже в движении, ему не нужно будет прилагать никаких дополнительных усилий для поддержания необходимой температуры.
Это реально экономит бензин!!! А значит Ваши деньги!!!
Ученые НИИ "НАНО и Картона" провели испытания, оставив автомобиль с "нанокартонкой" в морозильной камере при температуре -60 градусов.
Это невероятно!!! Спустя 24 часа, автомобиль завелся как ни в чем не бывало!!! Это подтвердили эксперты всех мировых автоконцернов.
А самое главное, уникальные материалы "нанокартонки" настолько дешевы, что ваш бюджет ни в коем случае не пострадает.
Стоимость "нанокартонки" всего 200 рублей!!! А если Вы закажете "нанокартонку" прямо сейчас, то в подарок получите "наноогрызки"!!!
"Наноогрызками" можно утеплить всё, что угодно, например бачок гидроусилителя!!! И Ваш руль всегда будет крутиться легко, даже при -50!!!
Спешите, количество товара ограничено!!!
(https://a.d-cd.net/fa84aecs-960.jpg)
-
Воооот. А то понаберут говна (с)
-
:good2:
-
Эта какая-то модная, по краям скотчем обклеена, не размахрится..., дороже должна быть :(
-
Всем привет! А вот у меня такой вопрос про утепление,часто вижу как на турбомоторах
зимой интеркулер не закрывают! Зачем,при минусовой температуре,ещё охлаждать воздух?
-
Чтоб больше в горшки затолкать
-
Всем привет! А вот у меня такой вопрос про утепление,часто вижу как на турбомоторах
зимой интеркулер не закрывают! Зачем,при минусовой температуре,ещё охлаждать воздух?
А для Форя интеркулер считаю ваще нах не нужен, ему и ej20 за глаза...)))