Автор Тема: Дневник Фестиваля  (Прочитано 23456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #15 : Июля 08, 2013, 02:34:44 pm »
день 2

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #16 : Июля 08, 2013, 02:36:17 pm »
день 3

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #17 : Июля 08, 2013, 02:42:40 pm »
день 4

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #18 : Июля 08, 2013, 02:44:06 pm »
 день 4

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #19 : Июля 08, 2013, 02:45:56 pm »
день 5

Оффлайн SergeI

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 787
  • "like" : +0/-0
  • Начпрод-белка
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #20 : Июля 08, 2013, 03:54:37 pm »
Спасибо за всё, было классно... душевно...  :drinks:
Харашо отдохнули.  :drinks:

Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #21 : Июля 08, 2013, 04:14:03 pm »
Яркое солнце разбудило совместный лагерь участников фестиваля. Сегодня – последний день , далее группы автомобилей движутся самостоятельно -  вечером каждому экипажу была дана свобода выбора дальнейшего передвижения: Маршрут повышенной категории сложности - посещение заброшенного курорта Гаргинский, маршрут средней сложности -  по ГСД в сторону курорта Умхэй и лёгкий маршрут - по дороге через Курумкан на Кучигэр и Умхэй.  Ребята собираются на групповое фото, складываются спальники и палатки, и распределённые по группам машины выдвигаются по маршрутам. Практически весь «стандарт» (половина экипажей)  желает идти по самому лёгкому маршруту, подготовленные машины разделились на Гаргу и маршрут по ГСД . Выдвигаемся колонной в сторону пос. Ина, где участники посещают Ининский сад камней – выброс каменных глыб катастрофической природы. Короткая фотосессия , движемся в пос. Курумкан через мост у с. Хилгана. У Твит-а гудит подшипник передней ступицы. Набиваем подшипник смазкой прямо на обочине и продолжаем движение. Живописные виды пиков Баргузинского хребта, богатое луговое разнотравье и хорошая дорога. У Твит-а опять проблема – гудит подшипник задней полуоси. Решаем встать на обед у р. Баргузин за Хилганским мостом.  На костре готовим вкусный обед, осматриваем автомобиль Твит-а и выясняем, что кроме гудящего подшипника задней полуоси ещё разбит шкив коленвала и, возможно, его шпонка. Надо ремонтировать, вставать на ремонт в Курумкане. По пути в райцентр экипаж Такома покупает барана,  в Курумкане колонна рассредотачивается  - часть экипажей закупает продукты, ищем запчасти Твит-у, который принимает решение ремонтировать заднюю полуось самостоятельно. Ремонт затягивается, в подстраховку экипажа Твит остаются экипаж Фишер, и колонна, поднимая тучи пыли по только что отгрейдерённой грунтовке,  отбывает на место стоянки у курорта Умхэй. На отвороте на курорт решаем оставить экипаж Стас-а , чтобы оставшиеся не проскочили и не ушли на Кучигэр. Вечереет, алый диск солнца закатывается за двухтысячеметровые пики Баргузинского хребта. Лагерь у курорта Умхэй уже разбит, а экипажей Твит и Фишер по связи не слышно – слишком далеко… ребята созваниваются по телефонам, выясняют что ремонт затянулся и экипажи только недавно продолжили путь. В районе 22-00 Твит и Фишер подъехали к развилке. Встаём в колонну и начинаем движение в сторону мостика на дороге к курорту Умхэй. Внезапно слева, на высокой скорости на насыпь около мостика вылетает тонированная легковая Тойота , оттормаживается и из машины выходят шатающейся походкой борцовского вида парни, и  с явно недобрыми намерениями направляются к головной машине. Полагаем в конфликт не вступать, начинаем разворачиваться и уходим в обратную сторону, одновременно вызванивая полицию, но легковушка на высокой скорости, опасно маневрируя, прорывается вперёд. Уходя от столкновения, экипаж Стаса сходит на обочину. Легковушка перегораживает дорогу на выезде с просёлка, мы рассредотачиваемся и обходим её по обочине. Выбегающие пьяные пассажиры Тойоты хватаются за камни, ситуация становится крайне неадекватной. Уходим двумя машинами в сторону пос. Алла, экипаж Фишер уходит в сторону с. Улюнхан. У экипажа Стас-а пробито заднее колесо, но по стечению обстоятельств пьянь на легковушке увязывается за сурфом Фишер-а, которому, срезав по полю, удаётся пройти мостик и на высокой скорости уйти к лагерю на курорт Умхэй. Легковущка  ретировалась, но госмашина уже завертелась – крайне оперативно подъехали сотрудники полиции и ДПС, и всю ночь экипажи писали писюльки и рассказывали  как было дело в помещении Улюнханской почты... Участковый, капитан полиции,  очертил круг подозреваемых, и уже засветло сотрудники полиции привели подозреваемых, среди которых и были опознаны парни из легковушки. Протрезвевшие «романтики большой дороги» которым немного за двадцать, жмут руки и извиняются, предлагают компенсировать все повреждения. Отдают деньги за пробитое колесо, сотрудники предлагают примирение сторон. Абсолютно не желая развития ситуации, подписываем «мировую» по примирению сторон и, продолжаем движение в лагерь, где нас ожидают порядком наволновавшиеся за ночь ребята.

Оффлайн VATOKAT

  • Сообщений: 23
  • "like" : +0/-0
    • НИССАН САФАРИ 1994 (ПОЖКОТЛЕТКА)
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #22 : Июля 08, 2013, 09:20:46 pm »
АААА, только приехали!!!! Задняя сцуко работает :russian_ru: , без  сцепления 700 км прикольно!!! Всем спасибо, быдо класно!!! Завтра подробнее ;) А сейчас, пивас , мыться и спать :drinks:

Оффлайн Patron

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2864
  • "like" : +12/-0
    • 1HD-T, 5VZ-FE
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #23 : Июля 08, 2013, 09:58:18 pm »
Брод для стандарта )))
Live a little. Be a gipsy. Get around.    (c) Paul McCartney
Весенний замес-2012 

Оффлайн Markpol

  • **
  • Сообщений: 199
  • "like" : +0/-0
    • Starex 2002 4WD D4BH PRIUS 30 2012
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #24 : Июля 08, 2013, 10:39:29 pm »
Здорова там! Поехал бы на старэксе - был бы обузой или пришлось бы бросить в болотах..

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #25 : Июля 09, 2013, 08:05:43 am »
Утро красит нежным светом стены тёплого Умхэя
Наступил заключительный день фестиваля. Ребята купаются в источниках, рыбачат, просто отдыхают. На костре экипаж Скилл готовит из барана Шурпу, варится бухлёр. Подъезжают экипажи Навиком и Балтика, ребята достают ноутбуки и демонстрируют фото и видео. День отдыха завершает общий сытный стол, тосты и весёлые песни- перепевки про фестиваль на слова популярных исполнителей

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #26 : Июля 09, 2013, 08:07:29 am »
Сегодня-день отъезда. Экипажи прощаются, обмениваются контактами и отъезжают от места стоянки. Сегодня в планах – посещение курорта Кучегэр, Аллинских источников и других достопримечательностей Баргузинской долины. Машины идут по трассе Курумкан  - Улан-Удэ, погода благоволит. Слышны радиопереговоры «экстремалов» , возвращающихся с Гаргинских источников. На пароме через Баргузин большое скопление автомашин, ожидание около 3-х часов. Наш экипаж заезжаем по делам в пару мест, и к полночи изрядно подизмотанный дорогой, я бросаю ключи от машины на тумбочку и падаю спать.
 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #27 : Июля 10, 2013, 10:29:25 pm »
ну где еще отзывы, впечатления, не стесняемся.
без этого непонятно продолжать это мероприятие каждый год или оно останется единственным в истории...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #28 : Июля 11, 2013, 12:44:40 am »
эээээ, кавой ты говоришь? какой такой единственный???? а по сопатке?

Оффлайн ЮК

  • **
  • Сообщений: 192
  • "like" : +0/-0
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #29 : Июля 11, 2013, 07:28:36 am »
ну где еще отзывы, впечатления, не стесняемся.
без этого непонятно продолжать это мероприятие каждый год или оно останется единственным в истории...
Никак нельзя! Мы ещё почти нигде не были (в следующий раз поедем от и до, я надеюсь :))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15