Автор Тема: Капитальный ремонт 4D56  (Прочитано 52330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
  • "like" : +6/-0
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #15 : Января 09, 2010, 11:16:52 pm »
Сегодня с утра была первая попытка запуска двигла, но из за возросшей компрессии стартер отказал крутить как положено и потребовал ремонта. В результате чего стартер был опять отсоединён и безжалостно разобрал. После разбора выплыли мелкие проблемки: ослабли пружины на щётках (в результате чего щётки не прижимались плотно, а прыгали), судя по всему это и стало причиной того, что щётки припаивались к якарю, покоцав его. В результате было принято решение поменять якорь и блок щёток. Стартер собран и водружен на место.
Вторая попытка дала кучу дыма и отсутствие запуска и работы двигателя, решили поставить зажигание (впрыск топлива) по раньше.
Попытка третья и вот оно чудо, всё работает. :rofl2: Теперь можно и  :drinks:.
Осталось только повторно осмотреть двигатель на предмет течей, доделать мелкие недоделки и начать обкатку. Сегодня двигатель просто зашептал, такого я ещё у него не замечал. Пока я очень доволен. :nyam2:
Р.S. В процессе ремонта были выявлены проблемы доставшиеся от прошлого владельца: Судя по всему для экономии средств, был поменян только ремень распредвала, а ремень балансира менять не стали. В то время скорее всего он был уже не рабочим, от старости вылетели зубья на ремне и он перестал крутиться, ладно хоть собрали в кучу ролик и пружину натяжителя ролика (хотя и не правильно), в результате чего он остался цел. Так же была не правильно установлена пружина натяжителя ролика распредвала (её упёрли прямо в ролик), в результате чего ролик работал через раз, ладно хоть ремень ГРМ живил.  :nea:

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
  • "like" : +6/-0
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #16 : Января 11, 2010, 10:51:10 pm »
Вчера доделал мелкие недоделки и взялся за обкатку. Машина стоит в тёплом гараже, где-то +15. Начал заводить машину, схватила со 2-го раза, но заглохла, с 3-го было также, до этого педаль газа не трогал. Завелась с 4-го раза, после того как добавил газа, изрыгнув кучу дыма. Ранее до поломки, перед кап ремонтом двигатель заводился с 4-5 раза, педаль газа не трогал. Сейчас на мой взгляд двигателю, чего-то не хватает, или топлива мало, или может быть зажигание поставить пораньше.
По данному вопросу может быть кто-нибудь, что-нибудь подскажет???????????????    :blush:

Оффлайн Завгар

  • **
  • Сообщений: 140
  • "like" : +1/-0
  • Прорвёмся
    • Nissan Datsun
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #17 : Января 12, 2010, 09:59:39 am »
После того как прокапиталил свой движок тоже были теже проблемы. Покрути ТНВД и будет тебе щастье. Я у себя неделю помню крутил, пока не унёс дизелистам. После того как отстроили форсунки и насос всё заработало. И не пожадничай сожги на холостом ходу канистру салярки только после этого нагрузку на двигло давай.

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
  • "like" : +6/-0
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #18 : Января 12, 2010, 10:18:32 am »
После того как прокапиталил свой движок тоже были теже проблемы. Покрути ТНВД и будет тебе щастье. Я у себя неделю помню крутил, пока не унёс дизелистам. После того как отстроили форсунки и насос всё заработало. И не пожадничай сожги на холостом ходу канистру салярки только после этого нагрузку на двигло давай.
Пораньше бы твоё сообщение, а то уже езжу, дал нагрузку на двигло, но не много, стараюсь на педаль не давить. Сегодня заведу да и пусть на холостом тарахтит. ТНВД и форсунки перед установкой возил в Дизель сервис на Лимонова. Сказали, что всё сделали, должно работать. 

Оффлайн папа Женя

  • *****
  • Сообщений: 1031
  • "like" : +3/-0
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #19 : Января 13, 2010, 11:16:05 am »
у 4d56 сколько должна быть компрессия?
Снегокоп-трофи 2011(стандарт) В гостях у сказки (штурман) Снегокоп-трофи стандарт Номад-трофи-2009 стандарт 

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #20 : Января 13, 2010, 02:19:47 pm »
чем больше тем лучше )

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
  • "like" : +6/-0
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #21 : Января 13, 2010, 08:08:19 pm »
По книге давление сжатия 27 кгс/см(кв)

Оффлайн Завгар

  • **
  • Сообщений: 140
  • "like" : +1/-0
  • Прорвёмся
    • Nissan Datsun
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #22 : Января 14, 2010, 10:38:34 am »
Дизель сервис на Лимонова это самая тупая, дибильная и ублюдочная контора в городе. Мне после их насторойки аппаратуру РЕМОНТИРОВАЛИ. Поинтересуйся у Глебыча где он делал и не поленись проверь ещё разок. Я уже наступал на эти грабли поэтому и советую.

Оффлайн Raven

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1608
  • "like" : +1/-0
    • Муха
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #23 : Января 14, 2010, 11:13:41 am »
в сторону мясокомбината ехать, контора корея дизель. я тожа там делал
скупой платит дважды, тупой - трижды...
Организатор Командный Зачот Весенний Замес-2008 Майоффка-2008 ориентирование 

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
  • "like" : +6/-0
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #24 : Января 19, 2010, 08:19:23 pm »
Подскажите, после кап. ремонта сколько желательно отъездить, что-бы обкатку пройти?

Оффлайн Завгар

  • **
  • Сообщений: 140
  • "like" : +1/-0
  • Прорвёмся
    • Nissan Datsun
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #25 : Января 20, 2010, 08:51:46 am »
Что ты имееш в виду под словом обкатка? Деды меня учили что перед запуском двигателя, после капиталки нужно сжеч банку горючки на холостом ходу после этого можно спокойно ездить. Проверил на себе всё нормально. А если ты хочеш чтобы тебе сказали сколько надо проехать на машине в километрах чтобы у тебя притерлись без ПОВРЕЖДЕНИЙ все новые детали, дак тебе точно никто не скажет, всё зависит от кучи факторов. Работа на холостом это 800-850 оборотов, а езда в любом режиме это в районе 2000 оборотов. Так что хреновая обкатка получается.

Оффлайн Dimon

  • ****
  • Сообщений: 655
  • "like" : +4/-0
  • Sequoia 2005
    • #Лайнер#
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #26 : Января 20, 2010, 10:17:30 am »
Дизель сервис на Лимонова это самая тупая, дибильная и ублюдочная контора в городе. Мне после их насторойки аппаратуру РЕМОНТИРОВАЛИ. Поинтересуйся у Глебыча где он делал и не поленись проверь ещё разок. Я уже наступал на эти грабли поэтому и советую.
+1 свернули мне форсунку.
В Никольском - это контора Нагорского, есть ещё на Левом - Грачевского 2, там тоже есть хорошие мастера (аппаратурщик - Женя, электрик - тоже Женя). Был хороший спец на Крылова, Сергей - но зажрался по самое немогу - цену ломит и работать не хочет.

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
  • "like" : +6/-0
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #27 : Января 20, 2010, 01:17:22 pm »
Что ты имееш в виду под словом обкатка? Деды меня учили что перед запуском двигателя, после капиталки нужно сжеч банку горючки на холостом ходу после этого можно спокойно ездить. Проверил на себе всё нормально. А если ты хочеш чтобы тебе сказали сколько надо проехать на машине в километрах чтобы у тебя притерлись без ПОВРЕЖДЕНИЙ все новые детали, дак тебе точно никто не скажет, всё зависит от кучи факторов. Работа на холостом это 800-850 оборотов, а езда в любом режиме это в районе 2000 оборотов. Так что хреновая обкатка получается.
Я думаю, что одной банки соляры точно не достаточно для обкатки. Под обкаткой я понимаю, том момент когда новые детали притрутся друг к другу, кольца в гильзах натрут себе "зеркало" и не будет дополнительного сопротивления трущихся деталей. Я думаю, что притирать всё это на холостых оборотах не вариант, сколько бочек соляры надо спалить, да и не рекомендуют что-бы двигатель долго работал на холостых, так как отложений копоти в итоге целая куча. Обкатывать думаю надо в нормальном городском режиме оборотов до 2,5. Вопрос данный задал, что-бы выяснить для себя, через сколько можно не жалея двигателя толкать его в снег, грязь и т.д. и при необходимости раскручивать двигатель больше 3000 оборотов.

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #28 : Января 20, 2010, 02:11:55 pm »
Обычно новые машины обкатывают в щадящем режиме 3 т.км.
Имхо вариант с кап. ремонтом я думаю тоже самое....
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Завгар

  • **
  • Сообщений: 140
  • "like" : +1/-0
  • Прорвёмся
    • Nissan Datsun
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #29 : Января 20, 2010, 06:00:41 pm »
Сергей ты прикинь сколько на банке солярки будет работать двигатель. У меня работал 1.5 суток. Я так думаю что всё притёрлось. А обороты не главное. Главное нагрузка на двигатель.
P.S. Зеркала в цилиндрах никогда небудет
P.P.S. Как обкатаеш так поедеш. Хозяин - барин.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15