4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Grixa от Октября 27, 2010, 07:58:09 am
-
Привет всем, обращаюсь к тем кто является сузуководом. Сегодня появилась проблема- на светофоре в положении D стал дергаться двигатель при газе дергание исчезает, доехал до стоянки селектор в P опять дергается, заглушил, снова завел- в первую секунду-две обороты ниже 500 горит чек, потом обороты поднялись чуть выше и стрелка тахометра стала плавать- чек погас но двигатель всё равно работает нестабильно. До этого были проблемы с провалом оборотов на холостых, но чек никогда не загорался и машину так не колбасило. Читая дром.ру нашел несколько причин в числе которых грязный БДЗ и КХХ, свечи, провода и еще несколько, наиболее вероятным мне кажется загрязнение БДЗ (свечи менял месяц назад, провода вроде тоже в норме, вопрос где у нас в городе можно точно диагностировать проблему?
-
Нигде
Кури эскудофорум, считывай чек, делай выводы.
-
Нигде
Кури эскудофорум, считывай чек, делай выводы.
Мдя...не обнадёживающе- буду значит сам копаться, если не устранится к вам приду ОК?
-
приезжай
одна голова как говорится - хорошо, а две - аномалия;)
-
Проблема ушла как и появилась- внезапно, симптомы исчезли и всё... чек считал код 12 т.е. нет ошибок, прочистил блок дроссельной заслонки (он оказался не сильно загаженным), проверил провода, свечи всё ок- в чём была проблема ХЗ, (сомневаюсь что чистка БДЗ реально помогла)...
-
У меня сейчас похожая проблема, глохнет на малых в положении "D". Подскажите пожалуйста где находится блок диагностики suzuki escudo g16a и какие контакты замыкать нужно?
-
открой книгу там популярно все описано ,а если нету книги можно купить очиститель карьюратора снять дроссель и почистить.