Автор Тема: АКБ  (Прочитано 15354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

am1984s

  • Гость
АКБ
« : Октября 19, 2011, 06:25:58 pm »
граждане,подскажите какую АКБ взять лучше на зиму?штатная стоит на 45А,но в наших погодных условиях и учитывая то,что авто проводит больше времени на улице чем в гараже думается, что 45-ки будет маловато.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: АКБ
« Ответ #1 : Октября 19, 2011, 06:50:58 pm »
у меня тоже стояла 45ка
учитывая теже обстоятельства
поставил бош 74 Ач
зима покажет...хватит её или нет
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: АКБ
« Ответ #2 : Октября 19, 2011, 07:01:05 pm »
граждане,подскажите какую АКБ взять лучше на зиму?штатная стоит на 45А,но в наших погодных условиях и учитывая то,что авто проводит больше времени на улице чем в гараже думается, что 45-ки будет маловато.
Японская (тобишь) свежая 45-ка у меня практически всю зиму прожила, но по опыту, для таких условий, тем более что авто на улице я втыкал 90-й но у меня они не лемитируются,ща на Пыже 66-воткнул на Алтае акум нормально жил, да и плотность надо если холодно повышать эт от -25, а как теплее надо понижать а то на год и осыпится.Мож меня конечно и поправит но я так делаю.На зиму конечно бобольше емкость поставить надо, но и чтоб генератор справлялся, ато на Ниссане недозаряд постоянно был, осыпался.
А ваще, как сказал "Толстый" надо гелевый!

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: АКБ
« Ответ #3 : Октября 19, 2011, 08:30:57 pm »
как это недозаряд???

гена типа не мог заряжать АКБ???
бредятина
вопщем сматри-поставь банку трехлитровую и банку литровую. одинаковую струю направь в обе. литровая тупо раньше нальется
так же и с батарейками поышеной емкости
ФИЗИКА

Оффлайн ПОЛКОВНИК

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1386
  • "like" : +3/-1
  • позывной "ПОЛКОВНИК"
    • TLC 100, 2` lift, 4`body
Re: АКБ
« Ответ #4 : Октября 19, 2011, 08:39:33 pm »
Optima рулит....некашерно по цене канеш
не принимайте важных решений, когда вам хочется поссать......
Муравейник-трофи (штурман) Вернуться до заката туризм Танк-трофи-2008 туризм (штурман) Весенний Замес-2008 

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: АКБ
« Ответ #5 : Октября 19, 2011, 08:46:33 pm »
как это недозаряд???

гена типа не мог заряжать АКБ???
бредятина
вопщем сматри-поставь банку трехлитровую и банку литровую. одинаковую струю направь в обе. литровая тупо раньше нальется
так же и с батарейками поышеной емкости
ФИЗИКА
Ну эт из мат.части,если штатно должна стоять 45, а ставишь 90, то гена соответственно не 9 А/ч дает,4-5А/ч больше то не может,правильно?Просто заряд будет малыми токами

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: АКБ
« Ответ #6 : Октября 19, 2011, 09:06:18 pm »
граждане,подскажите какую АКБ взять лучше на зиму?штатная стоит на 45А,но в наших погодных условиях и учитывая то,что авто проводит больше времени на улице чем в гараже думается, что 45-ки будет маловато.
Проблема в том,что на Эскудике с G16A трудно поставить акум большей емкости в штатное место...только если перенести его туда где стоит расширительный бачок,у меня там на 90 а/ч как родной встал!
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: АКБ
« Ответ #7 : Октября 19, 2011, 09:11:54 pm »
как это недозаряд???

гена типа не мог заряжать АКБ???
бредятина
вопщем сматри-поставь банку трехлитровую и банку литровую. одинаковую струю направь в обе. литровая тупо раньше нальется
так же и с батарейками поышеной емкости
ФИЗИКА


Хуясе ты Энштейн..
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: АКБ
« Ответ #8 : Октября 19, 2011, 09:17:45 pm »

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: АКБ
« Ответ #9 : Октября 19, 2011, 09:21:06 pm »
как это недозаряд???

гена типа не мог заряжать АКБ???
бредятина
вопщем сматри-поставь банку трехлитровую и банку литровую. одинаковую струю направь в обе. литровая тупо раньше нальется
так же и с батарейками поышеной емкости
ФИЗИКА
Яте наставление по зарядке акб привезу  :rofl2:

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: АКБ
« Ответ #10 : Октября 19, 2011, 09:22:24 pm »
Где-то читал про гелевые АКБ, что они плохо переносят чахлую зарядку...
То есь гену надо бодрее..

айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: АКБ
« Ответ #11 : Октября 19, 2011, 09:29:09 pm »
 :umnic:

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: АКБ
« Ответ #12 : Октября 19, 2011, 09:34:16 pm »

Из теории:[/size]Давайте разберемся, что такое гелевый аккумулятор!
Аккумулятор, в котором, обычный электролит загущен до состояния густой массы в виде желе. Существует аккумулятор, в котором электролит находится в сепараторах, как в женских прокладках. Такие аккумуляторы, по простому называют гелевые. Они полностью необслуживаемые, в них нельзя долить воду, электролит, они не ремонтируются. Для этой категории аккумуляторов на машине должен стоять специально настроенный на определенное напряжение, реле регулятор. Если реле будет пропускать напряжение больше, чем нужно для подзарядки, аккумулятор высохнет и перестанет работать. (Не на все машины можно устанавливать гелевый аккумулятор) Если напряжение будет меньше, аккумулятор будет все время недозаряжен и тоже выйдет из строя. Зимой, разряженный аккумулятор, замерзает также как и простой кислотный. Хорош он только тем, что при переворачивании из него ничего не вытекает и при зарядке (специальным, предназначенным только для гелевых аккумуляторов) зарядным устройством он не выделяет вредных газов.
www.akbservice.ru

[/size]
[/size]На практике народ доволен аккумами гелевыми.
Особенно народ хвалит Оптиму желтую..Она, по рассказам, держит высокое напряжение до последнего..
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: АКБ
« Ответ #13 : Октября 19, 2011, 09:38:55 pm »
Из теории:[/size]Давайте разберемся,  Если реле будет пропускать напряжение больше, чем нужно для подзарядки, аккумулятор высохнет и перестанет работать. (Не на все машины можно устанавливать гелевый аккумулятор) Если напряжение будет меньше, аккумулятор будет все время недозаряжен и тоже выйдет из строя. Зимой, разряженный аккумулятор, замерзает также как и простой кислотный.

Гарма "Футаким быть" :drinks: 

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: АКБ
« Ответ #14 : Октября 19, 2011, 09:42:20 pm »
1. Батареи первого  поколения — батареи с жидким электролитом.
  Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит  двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец,  а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи  активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом,  вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат  свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит  обратный процесс.

Для повышения  твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки,  удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы  и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды  и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое  неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила  производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено  содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму  вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже  гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело  к появлению батарей, теоретически не требующих долива  на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют  другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить  устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав  положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые  распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.
2. Батареями второго  поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
  В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном  состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый  электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все  газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля.  Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы  с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики  по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять  сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким  электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах.  Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды  и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно  использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения  заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.
Батареи типа GEL  наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются  в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях  эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение  батареи.
В качестве  автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи  не получили по причине очень высоких требований к бортовому  электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.  Но широко применяются в качестве резервных источников питания  в сфере телекоммуникаций.
3. Батареи  третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным  сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
  AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит  удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон,  размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую  систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом  количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены,  а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип  рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам  сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус  аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания  в течение всего срока эксплуатации.
Конструкция AGM  батарей позволяет не только герметизировать корпус,  но и сохранить работоспособность батареи даже в случае  повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям  температуры, долговечны и виброустойчивы.
Но главное  преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам.  Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин  и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд  аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением  пластин, как это случается с традиционными АКБ.
Но, как  и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного  напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество  электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной  эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный  выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.
 
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15