4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: dimagaz от Января 08, 2019, 11:56:42 pm
-
категорически приветствую!
подскажите пожалуйста по зарядке, амперметр показывает 20+ (крайние положения -20 +20 ампер). подключен в обход замка зажигания по схеме
генератор амперметр стартер аккумулятор. замок зажигания из цепи зарядки исключил, где-то в интернетах вычитал мол контакты обгорают. в общем после запуска мотора и включения потребителей стрелка зарядки уходит в ограничитель 20+ шпарит и все, больше потребителей ситуацию не меняют. проблема меня пугает тем что амперметр греется мама не горюй. так, что краска на циферблате пожелтела.
мотор старый змз 402
-
Напряжения в студию!
1. На АКБ с заглушеном дрыгателе без потребителей
2. На АКБ с заведеном дрыгателе без потребителей
3. На АКБ с заведеном дрыгателе со всей нагрузкой / потребителями.
-
Я бы наверное просто поставил гену от тоёты и больше не занимался поиском такой проблемы.
А так, гену в разбор, полную ревизию.
-
день добрый!
1. 12,41
2. 13,37
3. 13,07
кстати проблема сегодня была такая. заводится мотор ниче так, на нейтрали раскручивается нормально, на передаче норовит заглохнуть, соответственно даем газу при нажатой педали сцепления хорошо раскручивается и только отпускаем педаль прыть исчезает начинает пердеть в глушак и обороты быстро падают и мотор глохнет. разгазовка чот не дает результатов, ну в итоге конечсно я залетел в гараж в небольшую горку со ступенькой , пропердев все на свете. 2 января отлично газовал и летал
акб свежекупленный актех 77ач
-
Я бы наверное просто поставил гену от тоёты и больше не занимался поиском такой проблемы.
А так, гену в разбор, полную ревизию.
кому отдать? ремстарт наверное самое простое, да?
в машине в основном сам капашусь, боюсь с японской геной не разобраться) да и кронштейн надо колхозить. пока отложим этот вопрос. спасибо за идею, такого варианта я в интернетах чот не встречал даже
-
категорически приветствую!
подскажите пожалуйста по зарядке, амперметр показывает 20+ (крайние положения -20 +20 ампер). подключен в обход замка зажигания по схеме
генератор амперметр стартер аккумулятор. замок зажигания из цепи зарядки исключил, где-то в интернетах вычитал мол контакты обгорают. в общем после запуска мотора и включения потребителей стрелка зарядки уходит в ограничитель 20+ шпарит и все, больше потребителей ситуацию не меняют. проблема меня пугает тем что амперметр греется мама не горюй. так, что краска на циферблате пожелтела.
мотор старый змз 402
3,14зда аккуму. 99%
-
генератор амперметр стартер аккумулятор
стартер тут причем?
пусти с гены на аккум без всяких стартеров и амперметров, но через предохранитель 25 ампер. посмотри что будет. повключай нагрузку. потом напиши тут результаты.
-
так причем. электрическая схема проводки такая на уазе.
я ж не понимэ как это должно быть, делаю как на схеме показано
-
если посмотреть на выложенную схему то, если с гены кидать + на акб то разницы нет на клемму стартера его кидать или напрямую на акб. одно и тоже получается, правильно?
-
подскажите, на генераторе есть разъем 2-х контактный. в нем принципиально важна распиновка? в интернетах не явно указана распиновка в этом гнезде.
я сделал фото и указал куда идут провода, посмотрите пожалуйста верно-ли.
гена полагаю родной волговский с этого же мотора
-
ремстарт не берётся за российскую технику :rofl2:
-
день добрый!
1. 12,41
2. 13,37
3. 13,07
Судя по всему "гена" справляется со своей задачей.
Проблема в шунте амперметра.... но не 100%
тяжело лечить на расстоянии
-
Судя по всему "гена" справляется со своей задачей.
Проблема в шунте амперметра.... но не 100%
тяжело лечить на расстоянии
мне сегодня в магазине продавец сказал - мол нормально. когда я ему про напряжение сказал. мол время идет, нагрузка уже не та, гена старый не рассчитан. про нагревающийся амперметр он мне сказал заменить да и все)
я подумал он не шарит.
может что то еще померить? заменить?
что на счет реле напряжения? у меня стоит РР 132-0
-
Судя по всему "гена" справляется со своей задачей.
Проблема в шунте амперметра.... но не 100%
тяжело лечить на расстоянии
полярность на щетках принципиальна, извините? выложил фотографию с подключением проводов, все верно там?
-
стрелка амперметра без заведенного двигателя не отклоняется при включении потребителей, значит он приехал?
-
объявление!
по предварительным данным амперметр был не верно подключен, через него шел ток исключительно цепи генератор - остальная эл. система, то есть пропускал весь ток произведенный генератором. поэтому же стрелка амперметра не отклонялась и не реагировала на потребители, т.к. амперметр не был между ними и аккумулятором.
спасибо за наведение на мысль, эл система была переделана. завтра пробный пуск движетеля.
-
;) хорощо
-
теперь еще вопрос. но уже работу двигателя.
заводится нормально, на нейтрали легко набирает обороты и работает ровно. включаю передачу начинает пердеть и глохнет. если разгазоваться то можно ехать , но скорость набирать не будет. на первой передаче и около холостых оборотах может ехать как будто все хорошо. переключаюсь на вторую и все, пердеж стрельба в глушак. И что удивительно стрельба в карб. то есть и туда и суда стреляет.
может есть какой то явный на это ответ, может это обычное дело. поэтому спрашиваю
-
...на первой передаче и около холостых оборотах может ехать как будто все хорошо. переключаюсь на вторую и все, пердеж стрельба в глушак. И что удивительно стрельба в карб...
вангую за разбитую шпонку колен вала,или распределителя зажигания
-
грузики в трамблёре надо глянуть
-
Угол опережения зажигания выставить правильно, а потом если не получится искать дальше.
-
Спасибо, завтра попробую. Выставить посмотреть проверить снять :)
-
вангую за разбитую шпонку колен вала,или распределителя зажигания
про распределитель зажигания не понял маленько!) что там?
не объясните мне про грузики пружины и упоры в трамблере?
уоз ставить по 1му цилиндру , через свечной колодец смотреть вмт поршня и регулировать бегунок трамблера на контакт 1го цилинрда и все же?
-
про распределитель зажигания не понял маленько!) что там?
не объясните мне про грузики пружины и упоры в трамблере?
уоз ставить по 1му цилиндру , через свечной колодец смотреть вмт поршня и регулировать бегунок трамблера на контакт 1го цилинрда и все же?
На трамблере снизу где он садится в колодец есть втулка с выступом которым он зацепляется за шестерню привода распредвала и она сидит на шпонке вот про неё речь.
По регулировке все верно, после всего это заводишь двиг и проверяешь даешь газу если нет провала и обороты набирает быстро то все хорошо, если нет начинаешь двигать трамблер к двигателю или от двигателя.
-
уточню! шестерня привода трамблера которая вращает весь механизм трамблера от распредвала - про эту шестерню речь? про гвоздик который проходит сквозь шестерню и фиксирует ее на валу, да?
сейчас пойду проверять как там стоит трамблер и по поводу вмт
-
Про люфт в этом месте?
-
Свечи по порядку 1-4 цилиндры
Какие то странные. Половина нормально, вторая половина сажей покрыты.
-
Самый черный и поджаренный контакт это первый цилиндр.
-
Вижу не правильно установленный привод :)
-
Все почистил, перенасадил.
Внутри одного из наконкчников что-то болталось.
Цешкой сигнала нет - обрыв. Остальные пищат исправно.
UPD. Даже два наконечника.
Завтра сменю их на новые и отпишусь по результатам.
-
ё к л м н э
-
ё к л м н э
Воистину
-
Еле еле заводится, но работать не хочет. Трамблёр крутил туда суда по всей шкале. С одной стороны пердит в карбюратор, с другой в глушак. Еле еле схватывает но если газ отпустить глохнет. Ощущение что работает на одном двух горшках. Может компрессия кончилась Или это по другому проявляется?
-
Бензин есть, в фильтре видно
-
Конденсатор на трамблёре не кажет сопротивление , видимо сдох. Я на нем проехал всего ничего. Странно .завтра поменяю посмотрим
-
печаль беда. я сделал все что смог.
машина на приколе пока не придет вдохновение)
-
Вангую что надо снять с капота балку. И всё станет нормально))
-
Вангую что надо снять с капота балку. И всё станет нормально))
так светомаскировкаж стоит, ниче не видать.
-
так светомаскировкаж стоит
Враг у ворот?
-
Выверни первую свечу- забей из бумаги чёпик и крути пока он не выскачит и первый поршень не встанет в верхнюю мёртвую точку-затем совмести риску -сними трамблёр и посмотри как стоит зацепление трамблёра (он должен быть параллельно двигателя
-
С одной стороны пердит в карбюратор, с другой в глушак. Еле еле схватывает но если газ отпустить глохнет.
Высоковольтные провода не перепутаны? т.е. нумерация на распределителе и по факту на цилиндры?
Может компрессия кончилась Или это по другому проявляется?
Спокойно будет работать на 3 очках в цилиндре
-
Враг у ворот?
без нее не интересно) в любом случае привык к свету балки больно сильно. но включаю конечно тока в лесу
-
Высоковольтные провода не перепутаны? т.е. нумерация на распределителе и по факту на цилиндры?
да вроде 1-2-4-3. порядок на крышке против часовой стрелки. ну на двигателе соответственно тоже вроде как правильно стоят
Спокойно будет работать на 3 очках в цилиндре
-
Выверни первую свечу- забей из бумаги чёпик и крути пока он не выскачит и первый поршень не встанет в верхнюю мёртвую точку-затем совмести риску -сними трамблёр и посмотри как стоит зацепление трамблёра (он должен быть параллельно двигателя
практически вдоль мотора, прям совсем совсем параллельно не получается поставить. наверное подгонять коленвал надо чтобы поставить)
длинной стороной полукруга к мотору.
я даже подумал что не правильно поставил првод распределителя, повернул на пол такта коленвал и собрал все. давай крутить, а он в глушак как стрельнет как из огнестрела и уж совсем совсем не схватывает. так я понял что в тот раз было вмт на такт сжатия, то бишь правильно
-
может кто и в электрике и по железу этого чертового мотора разбирается шибко навестит машину? привезу увезу.
просто чтобы сразу иметь представления что тут происходит перечислю агрегаты
змз 4021, катушка б115в, генератор родной, стартер от полстатретьего, реле стартера 4 контактное.
-
система зажигания моя
-
Я себе на Волгу поставил электронное зажигание и забыл что это такое
-
Я себе на Волгу поставил электронное зажигание и забыл что это такое
в прошлом месяце на мосты коробку раздатку потратил около 40 тыщ. 25 на запчасти и 15 за работу. в этом месяце уже успел еще немного потратить)
где то год он ездил хорошо, теперь чот забарахлил и вообще встал.
-
доброго времени суток!
по совету на форуме газ69 заменил контактную группу траблера. думаю что дело в ней. также заменены бронепровода на те что без текстолитовых наконечников как на газ53 (или 52 хз). снова переустановлен привод распределителя зажигания (новый который) и снова установлен сам распределитель. катушка зажигания 12В запитаны с доп контакта на стартере. сама катушка была установлена новой в начале осени.
после всего этого машина тут же завелась и чуть подрегулировал на полтора деления в сторону - трамблер мотор заработал отлично, ровно во всем диапазоне оборотов, без пыхтения в глушак и в карб.
засим откланиваюсь. премного благодарен.
-
МАЛАДЭЦ