Автор Тема: Экспедиционный G280 CDI от UNICAT  (Прочитано 6295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DantiZt

  • ****
  • Сообщений: 514
  • "like" : +0/-0
    • Эскудо TD62w 1998 г., Suzuki Djebel 200 1996 г.
Экспедиционный G280 CDI от UNICAT
« : Сентября 13, 2011, 03:37:10 pm »
   
И снова немецкая компания UNICAT удивляет мастерством и профессионализмом, оснащения экспедиционных автомобилей, и особым вниманием к мельчайшим деталям. В данном случае рассматриваем экспидиционник, построенный, на базе 461-ой модели...
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 

Основная цель при создании данного автомобиля стояла, обеспечить экспидиционник, с точки зрения рабочих характеристик, комфортом и надежностью. Автомобиль был построен на базе последней версии Mercedes Benz, военной модификации 461- ой модели. Данная модификация отличается от серийной, главным образом, "спартанским" оснащением, усиленными подвеской и мостами, и специальной электрической схемой, которая имеет, как 12, так и 24 вольтную цепь. От этой базисной точки были добавлены все необходимые принадлежности, чтобы сделать этот автомобиль транспортным средством экспедиции.
[/size][/color]

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

3х литровый дизельный двигатель V6, мощьностью 183 л.с., с расходом 14 литров топлива на 100 километров. C выхлопом стандарта ЕВРО4. Kоробка передач - 5-ти ступенчатая с типтроником, с повышенной и пониженной передачами. С тремя электронными блокировки. Автомобиль оснащен воздушным кондиционером высокой эффективности, который обеспечит комфортом в любой окружающей среде. Автомобиль оснащен двумя раздельными электрическими цепями и двумя генераторами переменного тока - 12 V, 24 V и тремя аккумуляторами. К имеющемуся 96-ти литровому топливному баку добавлены ещё 2-ва дополнительных (один постоянный, установленный под задним сиденьем, с объёмом 64 литра, и вторым 70-ти литровым, съёмный, который устанавливается вместо задних сидений). Данная топливная система позволяет заправлять до 230 литров топлива, что обеспечит продвижение на 1500 километров без дозаправки. [/size][/color]
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 

Заправка этих 2-х топливных резервуаров, осуществляется, за cчет электрического насоса, от главного топливного бака. Это устраняет возможность любого дизельного запаха во время операции заправки или хуже того, в результате разлива диз. топлива, случаи, которые часто случаются, когда заполнение дополнительных баков должно быть сделано изнутри салона автомобиля. Шаровые клапана безопасности установлены под полом, что позволяет обеспечивать циркуляцию топлива, даже при неисправности основного топливного насоса.
Дополнительная, специально разработанная 7 или 9-литровая круглая канистра устанавливается в запасном колесе, чтобы перевозить запасное моторное масло или дополнительное топливо. Канистра прикреплена к запасному колесу и скрыта под крышкой.
[/size][/color]

 

ВОДЯНОЙ БАК

Транспортное средство, также оборудовано специально разработанным водяным баком из полиэтилена, объёмом 88 литров. Резервуар был изготовлен из полиэтилена, чтобы гарантировать качество питьевой воды, так же, как и для легкости чистки и димантожа данного приспособления.
Также в заднем бампере был установлен водяной кран, для удобства использования и быстрого соединения с походным душем. Все это скрыто под специально разработанной платформой, которая покрывает резервуары и позволяет производить на неё загрузку сверху различным грузом.
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 

ПАЛАТКА С КАРБОНОВОЙ КАПСУЛОЙ

Изготовлена самым опытный производителем палаток в Италии, компанией AUTOHOME, которая произвела специальную версию их известной палатки Maggiolina, с капсулой из карбона(покрашенной тем же цветом, что и машина), для уменьшенного веса и увеличенной надежности. Сама палатка имеет полностью запираемые входные двери (с сетками от насекомых), с каждой стороны автомобиля и 2-ва треугольных окна в передней и задней части, для дополнительной вентиляции. Так же палатка оснащена внутреннем освящением и сконструирована таким образом, что позволяет хранить в ней спальные мишки, подушки, одежду даже в сложенном состоянии. Монтаж и демонтаж очень прост и занимает всего минуту.
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

КАРБОНОВАЯ ЛЕСТНИЦА

На замену громоздкой, тяжелой, алюминиевой, стандартной лестницы, была специально разработанная лёхкая карбоновая лестница, для доступа к палатке. Лестница может быть демонтирована в 2-ве секции, что позволяет легко быть спрятанной в палатке. Ступеньки овальные, со специальной грубой поверхностью, чтобы позволить использовать лестницу даже босиком без опасности скольжения.
[/size][/color]

 

ЛОПАТА ИЗ ТИТАНА С КАРБОНОВОЙ РУЧКОЙ

Лопата с титановым наконечником и ручкой из карбона. На рынке нe существует более легкой и функциональной лопаты, чем эта )))) Лопатка удобно размещается позади запасного колеса и на багажнике крыши.
[/size][/color]

 


ДВОЙНЫЕ ЗАДНИЕ ДВЕРИ

Автомобили были заказанны с 2-мя распашными задними дверьми, для лёхкого доступа в багажик, что позволяет открывать левую дверь, без необходимости расцеплять крепежный элемент запасного колеса. Ящики в багажники имеют разделения, и раздельные двери открывают доступ, непосредственно, к необходимому в данный момент ящику.
[/size][/color]

 

БАГАЖНИК НА КРЫШЕ

Южноафриканская компания, специализирующаяся на багажниках и креплениях багажников, на 4х4 оборудовании - FRONT RUNNER, изготовила специальную алюминиевую модель багажника, специально для этого автомобиля и для палатки Maggiolina. Каждое усилие, при изготовлении, было потраченo на создание качественного продукта с легким весом и с эстетической составляющей.
[/size][/color]

 

 

ДОМКРАТ

Домкрат аккуратно установлен сбоку или как дополнительная опция со специальным крипежём для установки на заднюю часть багажника крыши для удобного подступа к нему.
[/size][/color]

 

Подъемные скобы были также установлены на транспортное средство, чтобы обеспечить безопасное и эффективное использование домкрата.
[/size][/color]

 

СНОРКЕЛ

Воздухозаборник был оснащен оригинальным сноркелем Мерседес (специально разработанной для этой модели), чтобы позволить автомобилю пересекать реки и поглащать меньше пыльного воздуха (из-за его высоты) к двигателю, обеспечивающему лучшую эффективность двигателя и более длинную жизнь его составляющих.
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ С БЕД-ЛОКАМИ

Транспортные средство оборудовано специальными дисками, оснащенными бед-локами. Они позволяют заменять шины, в случае прокола, без фактического снятия колесного диска с транспортного средства. Но что более важно, это то, что бед-локи позволяют уменьшать давление в шинах до 0,5 атмосфер, без риска разбортирования. Это обеспечивает главные преимущества тяги, двигаясь в глубоком песке или снегу.
[/size][/color]

 
[/size][/color]
[/size][/color]
[/size][/color]

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Транспортное средство оснащено 2-мя отдельными воздушными компрессорами и воздушным ресивером, чтобы всегда обеспечивать воздушное давление в шинах. Причина установки 2-x небольших компрессоров, вместо одной большой модели, чтобы гарантировать, способность качать воздух даже в случае неисправности одного компрессора. Компрессоры подсоединены к специальному регулятору давления, который позволяет давлениям всех четырех шин быть одновременно стабилизированным (увеличенным или уменьшенным) в минутах. Это может быть достигнуто, простым соединением со специально разработанным соединительным шлангом шин, с быстрыми сцеплениями, которые помещены рядом с задними дверьми с каждой стороны транспортного средства.
[/size][/color]

 
[/size][/color]
[/size][/color]
[/size][/color]

 

В комплектацию также входит инжектор воздушного сопла, который может быть связан с воздушным ресивером, который очень полезен для очистки пыли, грязи и т.д, на расстоянии от транспортного средства. В наличии также имеется монитор, который показывает давление воздуха и температуру в шинах.
[/size][/color]

 

САЛОН

Салон выполнен в стиле минимализма, окна открываются механически (вручную). Средства управления только на самые необходимые вещи. В наличии имеется специальная лампа для карты. На приборной панели установлены 2-ве розетки на 12Вт и 24Вт, также имеются переключатели изоляции аккумулятора.
[/size][/color]

 

Как дополнительное оборудование, возможна установка дополнительного пенала, который крепится сверху приборной панели, данное приспособление даёт дополнительное пространство для дополнительных средств управления или устройств.Пенал может включить в себя все необходимые трансформаторы и кабели для этих дополнительных устройств, для более опрятного внешнего вида центральной панели.
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 

ХОЛОДИЛЬНИК / МОРОЗИЛЬНИК

Автомобиль оборудован 2-мя отдельными стальными холодильниками, которые подключены к 24 вольтной электрической сети. Соединение производится через военные металлические штепселя и гнезда, со специальными водонепроницаемыми крышками уплотнения, которые позволяют окружать и защищать гнезда если оборудование не используется.
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 

ПОХОДНЫЕ КРЕСЛА

В комплектацию входят 4-ре походных кресла.
[/size][/color]

 


КЛАДОВКИ
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 

ДИЗАЙН ПРИ ПОМОЩИ CAD

Чтобы построить совершенный экспедиционный автомобиль, использовалась компьютерная программа CAD, что позволило оптимизировать пространство в автомобиле для оснащения его всем необходимым оборудованием.
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 
[/size][/color]

 

     
     
Экспедиция БАМ-Бурятия-2010 (штурман) 

Оффлайн CHDL72

  • *
  • Сообщений: 95
  • "like" : +0/-0
    • SUZUKI ESCUDO 1993 TD01W G16A
Re: Экспедиционный G280 CDI от UNICAT
« Ответ #1 : Сентября 13, 2011, 04:31:44 pm »
Ктоб задарил такой, а потом продать его и купить квартирку нехилую.

Оффлайн DantiZt

  • ****
  • Сообщений: 514
  • "like" : +0/-0
    • Эскудо TD62w 1998 г., Suzuki Djebel 200 1996 г.
Re: Экспедиционный G280 CDI от UNICAT
« Ответ #2 : Сентября 13, 2011, 07:19:27 pm »
канистра на заднем колесике удивила :)
Экспедиция БАМ-Бурятия-2010 (штурман) 

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: Экспедиционный G280 CDI от UNICAT
« Ответ #3 : Сентября 13, 2011, 08:44:31 pm »
Лопатку в России спи.....ят через 5 минут...   :racia:
Осенние замороки Стандарт 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15