Автор Тема: 12 vs 24 вольта  (Прочитано 6675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #15 : Октября 17, 2014, 11:15:20 pm »
да мне уже просто интересно сравнить цепи разновольтные.
из моих скромных познаний физики - например для лампочек той же мощности при 24 вольтах толщина проводов может быть меньше, ибо ток меньше.
раз ток меньше - аккум дольше высасывается...так как у него показатель - ампер-часы
Светодиоды везде.не альтернатива?

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #16 : Октября 17, 2014, 11:19:51 pm »
да. и на лебедку токи в два раза меньше
и провода в два раза тоньше
осталось только лебедку на 24 вольта найти)
я,кстати год назад продал такую,кое как)))
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #17 : Октября 17, 2014, 11:33:01 pm »
да. и на лебедку токи в два раза меньше
и провода в два раза тоньше
да уж..
сэкономишь километры меди...
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #18 : Октября 18, 2014, 01:39:11 pm »
Вово, более тонкие провода ведут за собой сгнившие участки проводки, нерегулярные глюки и отказы, лечащиеся только полной заменой всего жгута. Врагу не пожелаешь.....

Оффлайн Куzма

  • **
  • Сообщений: 155
  • "like" : +0/-0
    • Сафари Y60
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #19 : Октября 18, 2014, 09:56:06 pm »
 ...сколько ни искал-12 вольтовых лампуёчков у своего не нашел.....как то весь на 24 вольтов....А по сути-  все зависит от состояния авто, а не от вольтов....

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #20 : Октября 20, 2014, 12:52:01 pm »
если базар касательно сафаря, то ставится альтернативный гена на 24в на 65А, из цепи выкидываются нахуй все автоматы(автомат прогрева свечей, автомат-коробка которая на механику) и делается путняя разводка, тобишь вся проводка переносится с рамы в салон в гофре,и все... мечта идиота. на 24в лебедке ездить можно, так как родных потребителей там печка и приборка со светом.
12в оборудование через преобразователь.

Оффлайн Miklenet

  • ****
  • Сообщений: 520
  • "like" : +1/-0
    • Nissan Safari Y61, TD42T
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #21 : Октября 20, 2014, 02:02:07 pm »
на 24В сафарях АКПП не очень, соленоиды в них горят.
Бабье лето 2015 (стандарт) Весенний Замес 2016 (Стандарт) Майоффка 2016 (стандарт) Майоффка 2015 (стандарт) День Независимости 2016 Снегокоп-трофи 

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #22 : Октября 20, 2014, 06:50:28 pm »
автоматы горят не изза соленоидов, как виновник выступает генератор,  штатный гена стоит на 35А с завода, что собственно ниочем, с нашей любовью к громкой музыке, светоиллюминации в виде новогодней елки на крыше, и лебедкам, мощным лебедкам.
Решение проблемы простое, более мощный генератор и амптуция заслонки на впуске, и глушением ЕГР=вечный 12в Автомат(впрочем на сафаре и стоит 12в автомат, просто работает через понижающий резистор).

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #23 : Октября 20, 2014, 07:00:06 pm »
я изза этой ебучей заслонки поменял рабочий автомат, на рабочую механику.
Там заслонка у тд42т стоит, чтобы перекрывать впуск с 900 до 1200 оборотов, чтобы с ЕГРа газы подать во впуск. Вот, ЕГР я заглушил и ездил пока холодно было, как тепло стало, все пиздец. трогаешь, автомат в аварийный режим падает, только 3я вперед и задняя все передачи. глушим, запускаем, едем, через 5 минут опять аварийный режим. Купил механику, пока шел маховик , начал копаться в проводке, неделю секаса - безрезультатно. Давай думать что делал, егр глушил- ага, завел, стою смотрю в моторный отсек, блять сука йкарный попкорн, чего тебе надо? ошибок нет у автомата, но аварийный режим есть...нелепицо. думаю дай погазую, погазовал- заслонка хуякс на 900 оборотах и закрывает впуск, мотор подтраивает, проходит 1200 оборотов, оп и мотор работает ровно, повторил раз десять- один в один.
глушу,  отцепляю управляющий вакуум на заслонку, завожу, поехали- во!!! вот оно!! прет с нуля и до отсечки...так я поменял исправный автомат, на исправную механику. Потом еще год ходил в гараже, запинывался об автомат, приспособил под подставку к подножке ) так что байка про 24в автоматы...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15