4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Диагностика, ремонт и тюнинг Сузуки-Эскудо => Тема начата: ник от Октября 07, 2014, 03:57:29 pm
-
в общем такая фигня, греет плохо, точнее оч. медленно нагревается, но и потом тож плоховато греет. Если сравнить с тоедой кариной то наверно в карине лето август а эскудо ноябрь в салоне макс +15 но это сейчас, а что будет зимой? Полез я поменять салоный фильтр а его там и нет. Авто прогрето и я потрогал радиатор печки, если конечно это он: расположен там же где и бардачек, а он холодноватый какойто. В общем фильтр оригинал я ненашел, так что если вдруг кто знает где его купить скажите))) пожалуйста, а пока поставил какойто тоедовский, он просто по размеру подошел но как то он неплотно сидит.
вскрывал панель смотрел воздуховоды может думаю они засрались, но нет чистые, по крайней мере в тойже тоеде они куда засраннее а она дует жаром дай бог зимой в салоне вообще жара если долго ехать и печку на +33 настроить.
А вот еще че, когда печку переводишь в максимально жаркий режим она только шумит а дует плохо. А вот вкл. +19 или кондей дует отлично.
Что вот может быть ааа??? В ноги кстате вообше дует только пасажиру впереди сидяшему
-
забит испаритель кондиционера
-
да?? а он то тут при чем? кондей нормально работает!!!
-
посмотри инструкцию.
как поступает воздух в салон, если закрыты окна и двери
-
ааа, ясно посмотрю))
-
можно вопросик?)) вот это и есть спаритель??? http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1059077&stc=1&thumb=1&d=1321227709 (http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1059077&stc=1&thumb=1&d=1321227709)
Если да то я бы не сказал что он грязный)) кстате а что если туда дунуть пылесосом, у мну пылесос есть он на выдувание может работать че если им там все продуть???
-
Да. Фильтр на зиму сними, за ним сразу испаритель. Дуть ннадо компрессором, но туда подлезть проблематично, нужен гибкий шланг.
Сними заглушку, фильтр и включи печку на максимум. Проверишь как вентилятор дует.
-
Проверишь как вентилятор дует.
тока лицом в дырку не смотри
проверяй ладонью
Ибо!
Испаритель справа от дырки
-
чесно говоря я бы не сказал что этот самый испаритель такой уж грязный: пыль есть, дунул туда ну и не особо так вылетала, а чтобы "шубы" там наросло такого нет, хотя вот если его разобрать. Нашел на дроме тему как его можно разобрать и промыть, вот думаю получиться ли.
Но вот понять не могу почему когда просто печку вкл. и на самом минимуме то дует отлично, а как 31 градус ставишь то хреново?
-
на 19 дует в морду
на 31 когда ставишь, дуть в ноги начинает
может в этом причина?
-
на 19 дует хоть куда, ну в тех направлениях какие есть а на 31 дует тоже везде но слабее раха в 1,5 1,7)) а ноги дует едва едва пассажиру, хз ребят но вот у мну работа такая 5-7 минут еду, вылажу, через 15 мин еду и так далее, а вот както ехал пол час и печка нагрелась и дула хорошим таким горячим воздухом и в авто было +21 при уличном +8 +10. Просто я привык что в карине печка быстро нагревается и при 32 дует так же как при 18. Но я возьмучь за прочистку этого испарителя)) думаю почистить его лишним не будет эт точно))
-
а у тебя термостат есть вапще? и если есть насколько он незаклинивший в октрытом положении?
-
я его 2 месяца назад поменял. Кстате а вот и вспомнил вот поменял его и печка так то получше стала греть чем прошлой осенью, кароче когда двигла прогрета то печка работает ... ну... вот если с тоедовской сравнить то гдето 1,8 раза хуже ))) кароче завтра продую этот испаритель может поможет))
-
когда двигла прогрета то печка работает
Так может в этом весь секрет.....
-
Вот еще что, в лицо дует ну более менее. а вот в ноги холодный воздух!!! Щас вот только заметил. Кароче где то может заслонка не закрывается\открывается до конца? Если так то где ее искать?? торпеду снимать надо?
-
Была такая проблема на круглом. Промывал печку, везде где подлез продул воздухом и толку ни какого. Пришлось разобрать всю панель, выдернул от туда всю печку с испарителем. Промыл под водой радиаторы (забитые грязью были но не сильно), и вот когда начал промывать печной радиатор подключив к выходам шланг с горячей водой оказалась что он прогревается процентов на 20 от входа патрубков. Залил в него какуето (сейчас не помню хрень) фирменную для прочистки радиаторов не помогло, попробовал Пепси та же хрень, продувал 10 очками воздуха - эффект тот же. В итоге заказал контрактный радиатор печки. По приходу решил его проверить тем же способом (горячей водой) и о чудо весь радиатор нагрелся. Собрал все вое дину, смазал все механизмы шторок и установил печку на место. Зимой стало жарко как в Карине у жены, руку обжигало.
-
ковры салонные посмотри
-
это что? и где их смотреть?
-
Была такая проблема на круглом. Промывал печку, везде где подлез продул воздухом и толку ни какого. Пришлось разобрать всю панель, выдернул от туда всю печку с испарителем. Промыл под водой радиаторы (забитые грязью были но не сильно), и вот когда начал промывать печной радиатор подключив к выходам шланг с горячей водой оказалась что он прогревается процентов на 20 от входа патрубков. Залил в него какуето (сейчас не помню хрень) фирменную для прочистки радиаторов не помогло, попробовал Пепси та же хрень, продувал 10 очками воздуха - эффект тот же. В итоге заказал контрактный радиатор печки. По приходу решил его проверить тем же способом (горячей водой) и о чудо весь радиатор нагрелся. Собрал все вое дину, смазал все механизмы шторок и установил печку на место. Зимой стало жарко как в Карине у жены, руку обжигало.
Ох ё, хотя че там. на дроме так многие и делали. Но я думаю что гдето заслонка не работает как надо, потому что в лицо то хоть теплый воздух дует. А радиатор да засрался явно но не на столько чтобы совсем.
-
это что? и где их смотреть?
воздуховоды могут дуть теплом под ковры
смотреть нада справа и слева у основания торпеды
где у тебя левая нога находится - там упор для ноги.
с пассажирской стороны так же - только упора нету
-
разобрал я торпеду, снял это проклятый кожух испарителя кондея, продул его сжатым воздухом, не особо то грязи увидел, продул еще раз, потом добрался до печных заслонок все они хорошо закрываются и открываются, добрался кое как до печного радика, машина стояла холодная, я завел, прошло буквально секунд 40, минута и вот патрубки радика стали нагреваться и буквально через 30 сек уже руке больно, трогаю радик он теплый можно сказать уже горячий, 2 минуты и тоже оч. горячий, еще минуту и руке больно. Так что думаю нет смысла его менять.
Кстате да спс garma что сказал про ковры, да они закрывали 2 воздуховода которые дуют под ноги, теперь хоть дует)) немного но всеже, в тоеде кстате с такой же силой дует.
-
Ладно с печкой разобрались)) оказывается она не плохо греет когда минут 30 едешь без остановок))
Теперь такой вопрос)) Как ваши эскудики зимой в -30 и ниже? Заводятся не? мой прошлую зиму замерз по странным обстоятельствам, точнее не странным че там сам виноват. Ездил опять на карине, эхх так скучал по 4вд)) ездил и смотрел что много эскудиков/грантвитар до 2004 годов по городу ездит, но ведь хз где они ночуют зимой, может в теплом гараже, а мой в железном. Мой почему то и в -25 заводился, а потом как то не завелся в -20.
-
херово заводятся.. почти как 3S-FE: отпустил ключ, щитай попал на теплую стоянку
до -15 заводится с полтычка (каждую осень новый 95А акум..ибо..)
при минус 32 прошлой зимой на улице тупо не глушил.
-
Ну не знаю... с утра до вечера может стоять без прогрева, во всяком случае на работе в прошлом году так и стоял, со второго тыка заводится. после -25 перестает заводиться с первого. ночью стоит в гараже правда капитальном. вот тока тормоза дубели (надо тормознуху сменить наверное) и редуктора замерзают. На коротыше помнится в -30 не мог тронуться на заднем, приходилось на 4вд трогаться :о))
-
Ясно спс))