Автор Тема: Мысли в пробке  (Прочитано 6599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avis

  • *
  • Сообщений: 96
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny
Мысли в пробке
« : Июня 25, 2011, 01:58:52 pm »
Автор: Андроников Алексей (lexa) 22 Июня 2010 (http://i.offroadmaster.com/opinion/24-thought)

Я не   большой любитель ездить по клаве, отписываюсь на форуме довольно редко,   давеча вон после очередной чистки постов чуть в Чайники не угодил. Хочу   поделиться мыслями, которые посещают голову в момент бездействия.
Опять пробка, блин, опять стоим…
          Со второго этажа в меру лифтованной машины интересно рассматривать   окрестности, видно вперед на полкилометра. Борясь за безопасность   движения дорогу обложили бетонными отбойниками с двух сторон, чтоб   никакой умник не смог вырваться в сторону. Стоим…

          Не люблю я ездить на левый берег в час пик. Каждый раз оказываюсь   не в своей тарелке, не в своем ряду. Жители спальных районов мегаполиса –   это особая порода. Мне кажется, что от ежедневного простаивания по   несколько часов в пробках у них происходит что-то с психикой. Они   дергаются, перестраиваются, подрезают, они готовы грызть друг друга,   топить, душить, лишь бы отвоевать себе чуть больше пространства на   асфальте. Они похожи на свору собак, которых посадили в бетонную клетку,   им положили асфальт, но ограничили место передвижения отбойниками и   бордюрами. У них идет борьба за выживание в этом бетонном мешке. Меня   они тоже пытаются втянуть в свои сучьи разборки. Вот какая-то Мазда изо   всех сил старается не дать себя обогнать, всрется, но не пустит в свой   ряд, будет сигналить, тявкать и кусать за колеса. „Моська”.

          Бытует мнение, что слоны боятся мышей, это абсурд. Просто у слонов   мягкие и очень чувствительные тапки (как 35”мады), они не боятся мышей,   они боятся на них наступить, и поэтому пятятся и обходят стороной.
          Мог бы просто стоя на месте подвинуть ее в другой ряд колесами   (Подводник расскажет подробнее, А ГОС и показать может), но зачем? Опять   будет скулить и жаловаться Большому Дяде с большим портфелем. Мы же   добрые.
          Да пусть едет эта Мазда, далась она мне, не сейчас так потом объеду   по обочине, это ей нельзя переступать грань бордюра, а я даже не   замечу. Все равно наши машины по пробке передвигаются быстрее, дорожную   обстановку „Мне сверху видно все, ты так и знай”, успею заранее уйти.   Загородить обзор может только грузовик, но с ними проще, они всегда   пропустят. Как говорил Фрунзик Мкртчан: „Что эти Жигули себе думают,   крутятся, крутятся под ногами”.

          Вот недавно, метусь по Вернадского, вдруг справа вылетает Крузак   100, чем думает? Он же на второстепенной, а я на главной! И тут мысль:   „Под Ним заснеженная дорога! Он давно тормозит, но колеса не   блокируются-АБС работает.” Подо мной покрытие тоже не фонтан, но все же   более раскатанное, оттормаживаюсь до визга. Мой бамперочек замирает в   метре от его водительской двери... Опускается тонированное стекло и   человек говорит: „Спасибо”... Разъехались... А мог бы пойти на принцип   „Я ВЕДЬ НА ГЛАВНОЙ” Обычная ситуация, мысленно ощупываю себя, все в   норме, ни капли адреналина, даже руки не дрожат. Просто встретил   хорошего человека, он конечно тоже Волчара, но поклонился старому УАЗу, и   корона не упала. Удачи тебе.
          А мысли уже далеко за городом, скоро суббота... Вырвусь из этой   комфортабельной конуры, перевалю колесиком бровку, нырну через кювет и В   ПАМПАСЫ!

          Держитесь крепче мы на свободе! Больше нет рамок и ограничений, едем куда хотим, ткните пальцем направление и мы поехали.
            Вокруг стая таких же, нам не тесно в лесу, не тесно на поле, в   болоте, нам нечего с ними делить, почти никто не пересекается по   бизнесу. И тем не менее мы одна стая, порвем любую „овцу” на   недоприводе, брошенную на растерзание, завалим любого „быка” на фуре,   все вместе навалимся и ...
          Замечательное болотце. Трезвый голос Алекса (или голос трезвого Алекса): „Надо бы ногами протопать”.
          -„Ногами? Не наш метод!” - результат все помнят...
          А вот ГОС пошел веером по болоту, из-под колес поднимает кабана.   Тихоход рвет последние волосы: „Где моя бердана!” Будем без свежины на   обед.
          А вот Десна, брод. По словам Воина позавчера был проходим, но   сегодня ветер в другую сторону дует... Картина маслом: Пилот   распластался под потолком (сухим из воды вышел), пустая баночка из-под   берна медленно выплывает в открытую форточку, Седой как заправский   ныряльщик ищет под водой фаркоп, чтобы вытащить тех придурков.

          Все помнят как мы с Наутилусом купались в бензине, Хром последние   трусы отдал (правда с ширинкой на жопе почему-то). Всем смешно, а у нас с   Андрюхой яйца облезли от хим.ожога.
          Резвимся и скачем как малые дети, вот оно счастье – чувствовать себя свободным!
            Очередной овраг с отвесным склоном, переваливаю передними колесами   кромку, в голове одна фраза Лехи Дронова: "Первая пониженная, и нетрогай   тормоза, не трогай, только двигателем, только рулем держи траекторию!"
            Вот он - адреналин, аж глаза заблестели, как будто шагнул из МИ-8 с   парашютом, кайф. А глаза штурмана не так блестят, у него видать   адреналин в другом месте выделяется, чуть пол не продавил и ручку из   торпеды выдрал.
          Скатились...
          -„А давайте раздвинем горизонты, поехали своей бандой в Арктику, или в Карелию, или на Байкал!”
            Скоро глядишь и до моей родины доберемся, на Камчатке тоже красиво:   горы, вулканы, тайга, горные реки, рыбалка... Людям там не тесно,   плотность населения менее одного человека на кв.км. И пробок нет, потому   что нет дорог, вернее она есть, но всего одна, асфальтирована процентов   на 20 и то на юге, а дальше отсыпанная или в лучшем случае   грейдерованная трасса. Попробуйте на ней остановиться и поднять капот,   первый же проезжающий мимо лесовоз остановится, и спросит нужна ли   помощь, а за помощь никогда не возьмет денег, у них не принято, у них   такие принципы. Потому как до ближайшего жилья более 200км, а до   заправки все 300км, это вперед и назад, а вправо-лево только медвежьи   тропы.

          Если вас останавливает инспектор ГАИ, то не для того чтобы содрать   штраф, а просто поболтать, потому как все друг друга знают, а если вы   лично с ним не знакомы, то он знает вашего брата или друга.
          На речке инспектор рыбоохраны забрал у племянника спининг (красную   рыбу ловить-браконьерство), через полчаса вернул. Оказывается жена брата   - классный руководитель сына этого инспектора. Вот такие отношения   почти безденежные. Люди живут беднее, но они гораздо приветливее. И   адвокаты им не нужны, как то обходятся...
          Почаще бы бывать в таких заповедных местах...

          Людей не интересует что не поделили президенты Украины и России. Им   интересно, что Вексельберг подарил России яйца Фаберже и скупил все   золото в недрах Камчатки еще не добытое. Теперь вот вторую дорогу   строят, на его прииски.
          Боже как не хочется возвращаться в город.
          Интересно, а почему везде не долюбливают москвичей? Да потому что   они уже давно живут в таком городе, в какой превращается Киев. И мы   скоро такими же будем.
          Грустно... Хотя если будем почаще встречаться, продержимся дольше!
Извините если кого обидел своими мыслями, никого не имел ввиду, почти все имена и марки машин вымышленные.
PS. И не считайте меня белым и пушистым, Я – „Тамбовский Волк”, и у меня есть „товарищи” и стая наша крепкая.
Ну что выпьем сегодня, Пацаны?
Характер у бывалых джиперов добрый и покладистый, за исключением тех моментов, когда они голодные, усталые и злые.
Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (штурман) Снегокоп-Трофи 2011 (штурман) 

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Мысли в пробке
« Ответ #1 : Июня 25, 2011, 07:56:15 pm »
Даааа интересно изложил, видимо долго в пробке стоял, и действительно по нашим пробкам нужно ездить во первых на внедорожнике, а во вторых только по крайнему левому ряду, чтоб в любой момент уйти на обочину, и вперед по бордюрам, рельсам, теплотрассам(приходилось уже ездить)!!!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Мысли в пробке
« Ответ #2 : Июня 25, 2011, 08:40:18 pm »
Avis, спасибо
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Мысли в пробке
« Ответ #3 : Июня 25, 2011, 11:03:41 pm »
это пять

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: Мысли в пробке
« Ответ #4 : Июня 26, 2011, 08:26:48 am »
Зачет и пять с плюсом.
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Avis

  • *
  • Сообщений: 96
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny
Re: Мысли в пробке
« Ответ #5 : Октября 01, 2011, 01:49:38 pm »
Джиперские радости

Автор: Леонид Миндель
Радость номер раз
Ночь перед стартом - мое любимое время. Только представьте себе: в   мангале всеми оттенками красного переливаются угли, тихо играет гитара, а   тишину то и дело взрывают перегазовки засевших машин. А я сижу на своем   мягком раскладном стуле и грызу жареную бобрятину. Благодать... Со мной   мои друзья, и нам хорошо. Но знаете, мы можем быть друзьями только   здесь, в лесу. В городе нам просто не о чем говорить, там у нас разные   интересы, достаток и круг общения. В городе мы другие. И лишь здесь, в   лесу, отступают рабочие и бытовые проблемы, уходит напряжение, перестает   волновать общественное мнение, и мы становимся свободными. Уйти спать и   лишить себя первой джиперской радости, радости общения? Да ни за что!     

 Радость номер два
Утро встречает предстартовой суетой. Участники толпятся у палаток   организаторов, регистрируются, получают стартовые номера, легенды и   точки GPS. Припозднившиеся проходят техкомиссию. А судьи тем временем   разъезжаются по КП.Лагерь окончательно пробуждается от сна. Оставленные вечером машины   становятся объектами действий. Воздух с шипением покидает спускаемые   колеса. Из глубин багажников извлекаются троса, лопаты, хай-джеки и   занимают места "согласно штатному расписанию". На грязных бортах белеют   новые наклейки. Но вокруг машин валяются еще не закрепленный багаж,   болотные сапоги и прочая утварь. А тем временем до старта остается все   меньше времени, и наиболее толковые представители команд отправляются на   предстартовый брифинг. Но вот все приготовления закончены, и длинная   лента машин замерла перед стартом... Пилоты бегают глазами по показаниям   приборов и нетерпеливо поглаживают руль, а штурмана спешно пролистывают   легенду и включают GPS. Еще минута, и все начнется. Это джиперская   радость номер два - предвкушение.

Радость номер три
Наконец подходит твоя очередь, и с милостивого разрешения судьи ты устремляешься на трассу
- Так, тут налево... нет, направо... в смысле, налево. Стой!
- Да туда мы едем. Тем более что тут больше некуда. Вон видишь следы?   Тут только что УАЗ на 192-й прошел. Ой, а чего это он нам навстречу   движется?
- Мужики, где D5?- Да фиг его знает, а это на каком листе легенды?
- Какой легенды, отморозки, это взрослая трасса!
- Да? То-то я гляжу, тут все так не по-детски...
Спущенные колеса шлепают по глине, издавая ни с чем не сравнимые звуки.   Запах подожженного сцепления смешивается с дымком, вьющимся над   сгоревшей лебедкой. Каждый третий знает куда ехать, и каждый второй...   ошибается. Но, тем не менее, все мчат вперед с горящими глазами. Это и   есть драйв - джиперская радость номер три.

Радость номер четыре
И вот наступает момент, когда за очередным поворотом колеи вы видите   почти трезвых судей, которые машут руками, всячески стараясь объяснить,   что вы уже на финише и тапочку с педали можно снимать. Машина эффектно   тормозит, оглашая округу скрипом забитых грязью колодок. Штурман бежит   отмечаться в финишной ведомости, а пилот тем временем закуривает   победную сигарету, аккуратно придерживая ее облепленными глиной   пальцами. Впереди вечер, праздник по случаю завершения мероприятия и   скоротечный ремонт. Но это потом, а сейчас не хочется никуда ехать или   идти. Еще не пришло осознание победы и радость от того, что доехали, а   не разложились на полпути. Наступает минута блаженной нирваны. Это   джиперская радость номер четыре.

Радость пятая, заключительная
Утром, загрузив в машину палатки и спальники, накидав сверху грязную   одежду, все отправляются в обратный путь. Стрелки зарядки аккумуляторов   показывают отрицательные значения, из четырех колес два спускают сильно,   а три не очень, оторванные амортизаторы стучат по мостам, нещадно пищат   проворачивающиеся ремни, но машина, несмотря ни на что, едет. А вот и родной гараж. Поворотом ключа зажигания включаем тишину. Еще   одно соревнование закончилось благополучно. Это и есть пятая,   заключительная, джиперская радость (через какое-то время вновь наступает   первая).

P. S. К сожалению, поломки техники, раздолбайство личного состава и   прочие форс-мажорные факторы нередко сводят все пять радостей к одной -   копаться пару суток в болоте.
Характер у бывалых джиперов добрый и покладистый, за исключением тех моментов, когда они голодные, усталые и злые.
Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (штурман) Снегокоп-Трофи 2011 (штурман) 

Оффлайн уазов

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • "like" : +3/-0
  • терпение и труд
    • уаз- в разроботки
Re: Мысли в пробке
« Ответ #6 : Октября 01, 2011, 07:40:14 pm »
+5 отлично :rofl2:
Джипер-это,прежде всего,
утонченная творческая натура,а уж потом-гря..
Шанталык-трофи стандарт 

Оффлайн Новокрещенных Евгений

  • **
  • Сообщений: 149
  • "like" : +2/-2
    • ВАЗ-21073
Re: Мысли в пробке
« Ответ #7 : Октября 31, 2011, 11:27:55 am »
Все так все так
Человек может любить одновременно только одно Его Маму ! Любимую девушку ! И родные места !

Оффлайн Avis

  • *
  • Сообщений: 96
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny
Re: Мысли в пробке
« Ответ #8 : Сентября 21, 2012, 10:45:51 am »




Кто такие джиперы? Это очень хорошие люди, просто больные на всю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые, на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом и непогоду, на лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства "Офф-роуд".    
- Куда ты лезешь, придурок?! Там дна нет!
- Не ори. Я знаю, что делаю. Во, смотри, как надо. А, да чтоб тебя...    
- Ну что, показал класс?      
- Ладно, спокойно. С кем не бывает. Разматывай лебедку, завинчуемся и поедем.      
- Ага, сейчас. До лебеды метр торфа.      
- О, а что это за запах?      
- Это не запах, это вонь от сгоревшей лебедки. Вырубай массу.      
- Вот и покатались. Ну, что выбираешь - лопату или джек?      
- Я бы выбрал балет, но уже поздно. А чего это хрустнуло?      
- Похоже, рессора кончилась.      
- А когда эвакуация?      
- Послезавтра, а что?      
- А ты на меня такими круглыми глазами не смотри, это была твоя идея в лагере весь шмурдяк оставить. Так что еды у нас нет.      
- Еда - частность. У нас ума нет...
    Итак, джиперы...
Форма одежды - грязная. Выражение лица - под грязью не видно. В руках кружка или сигарета, или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты закончились и выпить нечего. Основной способ отдыха - поиск приключений на свою... голову.
    Машины джиперов... Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами "кошмарный сон шестисотого", на колесах "мечта БелАЗа", и крыльями, обрезанными по самое не балуйся. Не мятые только стекла. Они треснувшие... Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах - космический вакуум.    
В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения. Но при этом отсутствуют словосочетания типа "давайте подумаем", "извините", "надоело колбаситься", "будьте так добры" и "разрешите, пожалуйста, проехать".    
Чего никогда не сделает джипер - не бросит другого джипера в беде (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер - нароет такую беду, что другому джиперу мало не покажется.  
В городе успешно маскируются под нормальных людей. Раз-множаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая.

А теперь серьезно...    
Перед владельцем стандартного полноприводного автомобиля, являющимся любителем бездорожья и желающим от сочувствия перейти к непосредственному участию рано или поздно встает целый ряд вопросов. В той или иной форме эти вопросы муссируются в джиперской среде и интернет-конференциях.
Я решил попробовать ответить на основные из них...
    Вопрос первый. Как?       Это очень важный и, наверное, основополагающий вопрос. Но как понять, что интересно конкретно для вас, если представления о внедорожном спорте нет никакого.  
А вам известно, что "дни открытых дверей" бывают не только в институтах, джиперы тоже устраивают нечто подобное - большинство клубов проводит джип-фестивали. Основной плюс этих мероприятий в их доступности. Места проведения выбираются таким образом, чтобы добраться до них можно, на любом автомобиле. Обычно программа занимает 2-3 дня и включает в себя различные виды соревнований: спринт, триал, трофи-ориентирование.
Вот тут-то и можно, что называется, "потрогать руками" джиперство как оно есть и, поняв, что вас привлекает, посмотреть, каким образом нужно готовить машину, благо образцов для подражания хватает (любой слет, помимо всего прочего, - выставка под открытым небом).       Будем считать, что с первым этапом определились.
А что дальше?       Вопрос второй. С кем?
    Не рекомендую очертя голову бросаться в соревнования и экспедиции. Любому делу надо учиться. Для тренировок лучше всего подходят субботние поездки, так называемые "покатушки".
Они проводятся целым рядом клубов и представляют собой квинтэссенцию езды по бездорожью и пикника на природе. Здесь можно и опыта поднабраться, и с единомышленниками познакомиться. Несколько месяцев систематических вылазок, и вы готовы к серьезным испытаниям.
Выбирать, с кем ехать кататься, надо исходя из возможностей вашей машины: если у вас стандартный автомобиль класса "Нивы", нет резона ехать в лес с подготовленными для соревнований УАЗами - тот маршрут, который они выберут, может оказаться для вас непреодолимым (для автомобиля он будет и вовсе фатальным).
Самый лучший вариант - найти клуб поклонников "вашего" внедорожника. Немного пообтеревшись в джиперской среде, вы куда проще решите с кем именно вам интересней.       Движение по бездорожью существенно отличается от езды по асфальту, а потому требует специальных аксессуаров. Условно их можно разделить на две группы: то, без чего вполне можно обойтись, и то, без чего выезжать просто нельзя. Отсюда следующий вопрос...    
Вопрос третий. Необходимое оборудование       Буксировочный трос. Приехав на "бездорожье" первый раз, надо быть готовым к тому, что садиться будешь часто и крепко. Ничего не поделаешь - опыт складывается из ошибок.
Ну а раз так, то основным реквизитом на первых порах является буксировочный трос, вещь необходимая и незаменимая. Но здесь все не так просто... Например, когда у новичков, приезжающих кататься с нашим клубом , я интересуюсь, есть ли трос, то ответ всегда положительный, "мол, знаем, куда приехали". Когда же я прошу мне его показать, то на свет обычно извлекаются поделки подзаборных кооперативов, гордо именуемые "стропа буксировочная 3 тонны".
Что ж, для автомобиля, никогда не съезжающего с асфальта, такой трос, возможно, и подойдет, но вам нужен трос, усилие которого на разрыв как минимум в два раза превосходит массу автомобиля (при этом его длина должна быть не менее 6-8 метров). По опыту - подобный "аксессуар" можно приобрести только в специализированных магазинах (в обычных "автозапчастях" мне "правильные" троса не попадались ни разу).
Кстати, на концах таких тросов чаще всего нет крюков, а петли просто так к буксировочным проушинам не прикрепишь. Значит, вам понадобятся монтажные скобы, или, иначе говоря "шаклы". И еще, обязательно приготовьте пакет для троса, новый он прекрасно смотрится в багажнике, но после нескольких упражнений по выдергиванию обычно превращается в большой шмат влажной грязи...       Также к необходимому оборудованию относится лопата. Без нее вообще никуда! Особенно зимой...
Кстати, лопата нужна полноразмерная и крепкая, складные и саперные лопатки для наших целей не подойдут, у них слишком низкая производительность. Не будут лишними пила и топор. Если же у вас есть инструмент и определенный "зип", их тоже нужно взять. На этом список основного оборудования можно считать законченным.
Да, я не упомянул об аптечке и огнетушителе, но полагаю, что они и так должны быть в каждой машине.
      Вопрос четвертый. Что желательно иметь?       Радиостанция. Машины готовят по-разному, но существует предмет, который есть практически в каждом подобном автомобиле - это радиостанция. На серьезном бездорожье связь просто необходима, а на мобильный телефон надежда небольшая - то приема нет, то батарея села, да и накладно.
GPS-навигатор. Иногда очень полезно знать, откуда вы приехали и сколько из этой красоты еще выбираться. А уж если вы решили заняться трофи-ориентированием, то без этого маленького приборчика вам просто не обойтись.  
Реечный домкрат. Казалось бы, зачем везти с собой эту оглоблю, когда есть такой удобный и компактный стандартный механизм? Дело в том, что в условиях бездорожья даже такая простая процедура, как замена колеса, влечет за собой массу трудностей, не говоря уже о ситуации, когда машину нужно приподнять, чтобы извлечь из-под нее бревно или срыть колею.
Обычный домкрат - не важно, штатный, ромбический, подкатной , на мягком грунте теряет все свои "асфальтовые" преимущества и не способен поднять машину на требуемую высоту. Реечный же домкрат, так называемый хай-джек, в зависимости от длины способен поднять машину на высоту до полутора метров.
Если вы останетесь во внедорожном спорте, то рано или поздно все равно его приобретете, а на первых порах можно обойтись и подручными средствами (чужими хай-джеками).    
Ручная лебедка. В случае, если по тем или иным причинам дернуть одну застрявшую машину другой нет возможности, приходит на помощь ручная лебёдка. Компактная и недорогая, она сможет принести реальную пользу, если вопрос вытаскивания машины зависит от продвижения на метр-другой.
Бензопила. Очень часто при движении по старым просекам попадаются поваленные деревья. Пилить их ручной пилой - зело утомительно. Но поскольку пила - удовольствие недешевое, решать вопрос о ее необходимости каждый должен для себя сам. А на первый раз см. вариант с хай-джеком.
    Вопрос пятый. В чем?       Одежда. Заниматься внедорожным спортом можно в любой одежде, но вы должны быть заранее готовы, что после первой же поездки, кроме как в лес, вы ее больше никуда не наденете. А если серьезно, то одежда должна быть прочная и немаркая, легкая и практичная.
Для начала вполне подойдет армейский камуфляж, его можно купить в любом магазине снаряжения, и стоит он недорого.       Обуви должно быть как минимум две пары - ботинки, к ним те же требования, что и к одежде, плюс непромокаемость и подошва с глубоким протектором (поверьте, растянуться в грязи - удовольствие ниже среднего), и болотные сапоги. Также желательно иметь с собой запасную пару брюк и носки.       Вопрос шестой. А по мелочи?  
Фонарь. Самый приемлемый вариант - фонарь-"налобник": и экономично, и удобно. Но помимо него хорошо иметь большой и мощный переносной фонарь, поверьте, он часто бывает нужен.  
Примус, плитка. В лесу аппетит гораздо лучше, чем в городе. Готовить еду на костре очень романтично, но для этого не всегда есть время, место и сухие дрова (или дрова в принципе). Так что рекомендую иметь свой собственный источник огня. Также не помешают складные стулья и стол.
    Туристическое снаряжение а-ля палатка, спальник, рюкзак и т.д. и т.п. также желательно иметь, но можно обойтись и без него, если вы не собираетесь выезжать на несколько дней (хотя, как показывает практика, выезд на полсубботы может затянуться до ночи воскресенья).
    Ну что ж, для первого раза советов достаточно. Я специально ни словом не обмолвился о подготовке самого автомобиля, потому что это совершенно отдельная тема. Начинать (да и продолжать) можно на совершенно стандартном автомобиле. Дерзайте, бездорожье ждет.
    P. S. Кому-то может показаться, что половина из вышеперечисленного, лишняя трата денег, но это не так. Если хотите - поверьте мне на слово или проверьте на собственном опыте. Причем второе даже интереснее со всех точек зрения.

Автор: Леонид Миндель. Рисунки: Руслан Гончар.
Характер у бывалых джиперов добрый и покладистый, за исключением тех моментов, когда они голодные, усталые и злые.
Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (штурман) Снегокоп-Трофи 2011 (штурман) 

Оффлайн Avis

  • *
  • Сообщений: 96
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny
Re: Мысли в пробке
« Ответ #9 : Сентября 21, 2012, 11:58:06 am »
Александр Уткин
«Про пилотов и штурманов»
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что.
Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
Магента сенкью
Характер у бывалых джиперов добрый и покладистый, за исключением тех моментов, когда они голодные, усталые и злые.
Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (штурман) Снегокоп-Трофи 2011 (штурман) 

klod-79

  • Гость
Re: Мысли в пробке
« Ответ #10 : Сентября 21, 2012, 01:16:19 pm »
 :drinks: :rofl2:

Оффлайн уазов

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • "like" : +3/-0
  • терпение и труд
    • уаз- в разроботки
Re: Мысли в пробке
« Ответ #11 : Сентября 21, 2012, 09:26:21 pm »
пот сталом :drinks: :drinks: :rofl2:
Джипер-это,прежде всего,
утонченная творческая натура,а уж потом-гря..
Шанталык-трофи стандарт 

serega

  • Гость
Re: Мысли в пробке
« Ответ #12 : Сентября 21, 2012, 11:44:31 pm »
ну и к чему такая эйфория??? да кипятком ссал от демов... а здесь-то от чего? ну лирика, и чё?
или все уебаца сентиментальные джиперы...

Оффлайн SurfOFFskii

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5123
  • "like" : +126/-18
    • Лялька
Re: Мысли в пробке
« Ответ #13 : Сентября 22, 2012, 08:00:49 pm »
ну и к чему такая эйфория??? да кипятком ссал от демов... а здесь-то от чего? ну лирика, и чё?
или все уебаца сентиментальные джиперы...
 
        Настоящий джипер - это, в первую очередь, натура тонкая и чувственная, а уж только потом пьяная, небритая и грубая скотина, так что высказывая свои возмущения, следует быть крайне вежливым и тактичным, дабы не ранить его столь нежный и беззащитный душевный мир...(с) :ded:
БЛ-2019 Кубок РБ 2019 (туризм) В поисках разума 2019(туризм) ДН-2019 (туризм) ВЗ-2019 (туризм) Снегокоп2019 (туризм) Кубок Бурятии (стандарт) ...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15