4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: ZVERIK+ от Августа 08, 2011, 07:49:55 pm
-
Хотелось бы услышать мнение говномесного сообщества по поводу вот такой темы:
Был у меня когда-то машын под названием Гранд Чероки (по клубному Очирка) ;)
Некоторые даже помнят как я его сломал, но дело не в этом...
При продаже по запчастям остался у меня почти целый кузов (без задней двери) и передних фар с решёткой, в кузове остался весь салон, двери и электрика.
Ну так вот.... Предложили мне по дешёвке Уазег на вояках (древненький канеш)...
В общем идея скрестить Очиркин кузов (предварительно отрезав от него заднюю часть крыши и сделав кузовок) с вояками прикупив в последствии что-нибудь вроде 1KZ с палкой....
Кто чё думает ? :russian_ru:
-
былобы желние а руки сами сделают
бери и лепи.
-
если кузов есть то это уже половина котлеты
главное здравый ум и прямые руки
-
под ноль крамсай все лишнее по кузову, и будет офигенно легкая кузова однака под котлету :nyam2:
там ж рама у очирки типа интегрированная с кузовом?
а если еще и на номерах пипелац то ваще кучеряво
-
голова, руки, желание и прочий прикладной штрумент............. полюбасу палучится
-
Заморочка в том, что Очирка не рамммммный, а точнее с интегрированной рамой... :russian_ru:
Может усилить подрамник наварив на него листовое железо 2мм по бокам, потому как вырезая часть кузова теряешь прочность конструкции...., здесь мнение корефанов карифеев было бы уместным, потому как если конструкция заведомо получится слабовата, то можно и не начинать...
-
Режь, кромсай. А конструкцию можно ( и нужно) будет усилить каркасом. У Чирка очень легкий и достаточно крепкий кузов, это его офигенный плюс.
-
Категорически не рекомендую связываться. Объем необходимых работ зашкалит все разумные рамки. Предполагаемый бюджет вложений, даже на 36 тракторах будет заоблачным. Про временные вообще молчу.
-
угу
проще кузов на уазкину раму одеть
-
угу
проще кузов на уазкину раму одеть
Проще и дешевле будет и запас прочности большой, да и найти старый уазик можно, тем более без кузова, или одну раму на худой конец!!!
-
Зато какое поле для творчества....
-
Поле - да! Но его засадить столько зелени надо! Брррр... Да и творца где то в аренду брать.
-
Да и творца где то в аренду брать.
Зачем в аренду? Наручниками и к батарее :)
-
хы....вот бля киньте в меня камень, но уазка них не крепче будет чем чирка(когда уаз изобрели, и когда чирок) :) )) вот бля буду, видел кузов чирка квадратного возле сервиса по ремонту и покраске кузовов, после лобового схождения. На боку его поставили, днище вычищали для грунтования. Нуда, замялись лонжероны передние, однакож в остальном кузов геометрию не потерял, морду вытянули и выправили благополучно. А уаз, рама да...и все собственно, вся жесткость.
-
прочность кузова никто под сомнение и не ставит.
вкатить в этот кузов неродные мосты, пихло и трансмиссию - вот в чем вопрос.
проще все это впыжить в уазовскую раму, а очиркин кузов нахлобучить сверху)
имхо
-
прочность кузова никто под сомнение и не ставит.
вкатить в этот кузов неродные мосты, пихло и трансмиссию - вот в чем вопрос.
проще все это впыжить в уазовскую раму, а очиркин кузов нахлобучить сверху)
имхо
Тоже вариант, тем-более что уазик живой вроде, я так понимаю, что при этом варианте родной Очиркин подрамник нуно ампутировать, а кузов пришить к уазкиной раме? или мона оставить как есть и будет бодик....гы...?
-
Тоже вариант, тем-более что уазик живой вроде, я так понимаю, что при этом варианте родной Очиркин подрамник нуно ампутировать, а кузов пришить к уазкиной раме? или мона оставить как есть и будет бодик....гы...?
Подрамник то зачем убирать он прочность дополнительную будет давать, да и за него крепить к раме проще будет наверное, рас решился так ищи уазик или раму, а там и посмотреть можно что к чему и как лучше!!!
-
И представляете какой вес у всего этого получица?!
-
а не проще продать нах задорого очирку по запчастям или как его там (один хер стоит дорого же, пусть тот же кузов), а на полученные деньги сделать нормальную машиину/котлету не ограничиваясь ни в чем? че захотел то и сделал, хоть от 66 раму-обрезанную воткнул..
а кузов можно хоть от чего нахлобучить.. вон рогов краун же воткнул.. хоть блин запорожец хоть мерседес... (я бы селику воткнул )) )
-
И представляете какой вес у всего этого получица?!
Вот и я к тому-же...
-
а не проще продать нах задорого очирку по запчастям или как его там (один хер стоит дорого же, пусть тот же кузов), а на полученные деньги сделать нормальную машиину/котлету не ограничиваясь ни в чем? че захотел то и сделал, хоть от 66 раму-обрезанную воткнул..
а кузов можно хоть от чего нахлобучить.. вон рогов краун же воткнул.. хоть блин запорожец хоть мерседес... (я бы селику воткнул )) )
Всё, что быстро уходило от Очирки уже продано, а голый кузов нах никому не нужен, поэтому и возникла идея собственно...)))
-
Всё, что быстро уходило от Очирки уже продано, а голый кузов нах никому не нужен, поэтому и возникла идея собственно...)))
а... а я думал что можно тоже продать.. ну тогда то уж..
-
помоему проще заварить пространственную раму, он же каркас, в результате получится прочный и лёгкий кузов
-
а я уже предлагал подобное сделать ))
-
ну это уже конкретный протик, для тёплой сибирской зимы )))))))))
-
Ну здесь кузов от чирка не к чему)))
-
Да и салон тоже... :biggrin:
-
каму как и кто как хочет сделать
можно и от очирки все воткнуть.
-
А можно мне
нагло акуратно влесть в диалог матёрых гряземесов? :)
Я хоть и не матёрый гряземес и с подобной техникой знаком "поверхностно", но мне кажется что "впехерить" и "нахлобучить" как предложил Magenta будет легче нежели просто "впехерить" :). Удалять хирургически подрамник/несущие лонжероны кузова "Очирки" смысло наверное всёже нет, так как к ним проше крепить раму УАЗа кроме того помоему лонжероны Гранд чироки расположены шире нежели рама УАЗа(точно не знаю врать не буду, нужно мерить), поэтому возможен вариант скрепления рам горизонтальными болтами (или даже скоре всего придется сделать пропил в месте расширения "рамы" Очирки если она при взгляде "сверху" как-бы похожа на "Сафарёвскую"). Плюсом к этому сколько весят лонжероны которые можно удалить болгаркой без фанатизма? 50/70/100/150 кг.? для автомобиля 150 кг. РАСПРЕДЕЛЁННОЙ по всей длинне нагрузки это ниочём (ИМХО) кроме того это будут самые нижние элементы, тоесть понижающие общий центр тяжести.
ПС: если не прав поправьте :)
-
Вопрос: а зачем? Проще тогда оставить уазовский кузов, по крайней мере будет выигрыш в весе.
-
Вопрос: а зачем? Проще тогда оставить уазовский кузов, по крайней мере будет выигрыш в весе.
и воткнуть туда солон от очирки....
-
Среди всех изречений есть одна хорошая фраза - "НАДО МЕРИТЬ"......
Чем собственно и займёмся... :scratch_one-s_head:
-
Во чё нашёл....
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=295 (http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=295)
-
Ага там в каментах кто то написал что каждый паркетник после тюнинга становится уазом, дак зачем изобретать велосипед???
-
Затем что кузов и двигатель остались...., да и документы тоже...))))
Крепко думаю что вкатить под Очирку....
Знающие люди говорят, что уазкину трансмиссию и вояки в сочетании с магнумом 5.2 просто порвёт нах.
Может меху от руггера....???? Или ваще от сафа.... :russian_ru: вместе с мостами если донора найти..
Короче....., хочу видеть Очирку на 37 белке :crazy:
ПС: Мне кто-то в своё время сказал: -" С Глобусом не общайся, захочешь 42"............... но я успел... :friends:
-
двигвтель мощноват канеш. А у тебя коробка/раздатка родные остались?
-
при таком большом моторе целесообразнее думаю поставить автомат, он не допустит резких ударов по трансмиссии, да и в натяг проще ездить будет
как вариант автомат от сафарика 60 под ТД-42
кусок железа с отличнейшей раздаткой.
цена конечно негуманная, но есть в наличии сдесь за 27т.р.
-
Автомат от 60-го Сафа? Изврат, ну если он конечно не 12 вольтовый. А это во первых дифисит, а во вторых сиравно изврат. Проще оставить чирковский автомат( кстати его производит фирма Айсин!). Потому и спрашиваю, что осталось от машины? От этого и плясать надо.
-
А если ставить афтамат, то Сталкер тута http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10979.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10979.0) отдает его намного дишевле, причем со всей требухой. Тока он 24v :(
-
Сходил в начало темы посморел исходные данные. Тут все еще проще. Двигатель ставить нада таетавский, какой подешевле найдешь: 3Л, 5Л, 1КЗ. КЗ конечно хорош, но у элек нету электроники, а это плюс, да и турбануть их можно. Коробку раздатку тоже от таёты. А вот по мостам уже надо думать. если стаивть вояки, то чтоб они ехали надо в них вкладывать много денег (действительно много), и прямыми руками пербирать, долго и упорно. Причем этот процесс (переборка прямыми руками) будет вечен, и его придется осваивать самому. Как вариант можно вкатить крузаковские мосты. От 80-ки или если ширина позволяет от 70-ки (они подешевле). Эти мосты "держат" 40-ю резину, плюс запчасти доступные, плюс тюнинг (ГП и блокировки) найди более чем легко, и по вменяемым ценам. Получица очень даже интерсный авто. ИМХО.
-
кстати 1КЗ можно и механическим сделать, на него ставится аппаратура или от 3Л или вообще грейсовская с большим плунжером
-
а смысл? или работа ради работы? сначала тратишь бабло на мотор, потом на аппаратуру, потом на вживление и настройку, причем настройка достаточно долгий процесс. а на выходе получаешь мотор едущий на уровне 3л??!! афигенно :)
-
Эти мосты "держат" 40-ю резину
А для чего такая резина? Что за повальное увлечение большими размерами???
По моему, для портальных мостов (вояк) вполне хватает 36-37 дюймов, чтобы нормально конкурировать...
p.s. Ваша "пожарка" в расчет не берется-)))
-
с кем нормально конкурировать? с бешеным на 42 тракторке? или со змеем на такой же? я тоже в ее сторону посматриваю. Кстати у Паши Глухаря на 36-м Симексе как-то не задался "День независимости"...
-
с кем нормально конкурировать? с бешеным на 42 тракторке?
Да с ним вообще тяжело конкурировать хоть на чем.... ;)
-
Кстати у Паши Глухаря на 36-м Симексе как-то не задался "День независимости"...
мож съел чегой?
или :russian:
-
Аппарат действительно может получицца интересный...
Магнум 5.2 оченама тяговитый ДВС, притензий к нему у меня нет..., расход горючки не волнует...
А вот трансмиссия и мосты мне не по душе, потому как шибко-уж быстро коробас помер, а раздатку и мосты нужно понижать, т.к. они 3.73, да и крестовины на карданах напомнили мне про жигули.
Поскольку двигатель стоит на своём месте, подключена вся электрика, тросики и бачки, то трогать его не охота....., а вот чирковская АКПП AV-4 (у меня была не она, а 46RH), оказывается ни что иное как старый тойотовский автомат.....238 помоему, который в разных модефикациях устанавливался на хайсы, сурфы и старые крузаки....
Вот его-бы вместе с раздаткой вкатиить, тогда и вопрос по мостам отпал бы... ;)
Ни у кого фотки такого коробаса нет? Желательно в анфас.... :blush:
-
есть автоматы от хайса 1КЗ правда заднеприводные но они не считая раздатки одинаковые и вроде с раздаткой от 2 или 3LT или нечто подобное завтра постараюсь сфотать
ну и ли если есть возможнось в рабочее время то могу показать в живую
-
Влад! давай поставим твой кузов намою раму, а? :russian_ru:
-
Идея неплохая, но есть технические нюансы....
89247547444, звони, подумаем вместе...
-
вот фото коробы
от 1кз такие же тока колокол другой
-
Да с ним вообще тяжело конкурировать хоть на чем.... ;)
Тяжело, но надо! А на маленьких (36-37) практически нереально....
-
А если ставить афтамат, то Сталкер тута http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10979.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10979.0) отдает его намного дишевле, причем со всей требухой. Тока он 24v :(
он такта через баластный резистор питается, травит 24 до 12
-
Нашёл..!! Аналог чирковской AW-4 это тойотовская А341Е...
Можа есть у кого ??? :blush:
-
у меня в магазине стоит коробка от Кроуна с 2JZ и от 1KZ вроде они и есть 341
они такие же как на фотке тока без раздатки
-
Посмотрел-бы заехал, тока куда?
-
п. Горького ул. Дружбы 1г м-н Автодиас
Сегодня работаем до 14-00 а в рабочие дни с 9 до17-30
мой телефон 62адын27пять
-
п. Горького ул. Дружбы 1г м-н Автодиас
Сегодня работаем до 14-00 а в рабочие дни с 9 до17-30
мой телефон 62адын27пять
Ты там работаешь???? можно с тобой договориться чтоб притащить некоторые контрактные запчати на паджеру?
-
контора пока не возаит на заказ, но если найти на джапанкаре во владивостоке, то могу попросить человека во владике посмотреть запчасти, забрать их и отправить он за всё берёт в принципе гуманно
-
п. Горького ул. Дружбы 1г м-н Автодиас
Сегодня работаем до 14-00 а в рабочие дни с 9 до17-30
мой телефон 62адын27пять
Это за переездом или перед ???
-
за переездом, ближе к 102 кварталу
-
Забегу на днях
-
Чё-та сайт как-то бледновато выглядит.., не украшен по новогоднему, на другие посмотришь - красота...
-
и чо?