4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Glebach от Октября 12, 2011, 09:50:00 pm
-
что если в качестве пневмоподпора агрегатов использовать давление, создаваемое в картере двигателя.
смысл:
берем воздух под давлением из сапуна движки - заводим в агрегаты.
вопросы типа "там же масло" или "он зимой замерзнет" решается соответственно "масло можно отделить" и "зимой подпор нах не нужен"
прошу высказать мнение обоснованное с доводами.
видимые плюсы:
нет лишних насосов (которые забываешь выключать ;) )
можно сделать на любом двигателе без всяких дополнительных устройств
важно: какое давление образуется в сапуне на разных оборотах вращения???
-
Там давление нестабильно. Думаю если заткнуть сапун на изношенном моторе, то через некоторое время какой нить сальнег сдастся.
-
там будет влага конденсироватся
-
при торможении двигателем в двигателе создаётся небольшое разряжение
-
Масло через сальники в движке сто пудов выдавит
-
Там давление нестабильно. Думаю если заткнуть сапун на изношенном моторе, то через некоторое время какой нить сальнег сдастся.
или в мосту сальники полуосей даванет.
-
или в мосту сальники полуосей даванет.
не даванёт..
-
C вероятностью близкой к 100% сальнег выдавит неважно где. Может это будет и пыльник раздатки. Зимой при перемерзании сапуна выкидывает масло с любого мотора, будь то ХЗ, Ж20 или пихло свежего Х5. А вот с выхлопа можно подумать. Врезать штуцер и замерить давление на разных оборотах. Думаю разница будет незначительной. Все будет зависеть от диаметра отверстия. Кто возьмется за воплощение? Штуцерами обеспечу.
-
тоже думал над этим.
а горячие газы не повредят тем же сальникам, маслам и т.п.
-
Если все герметично - нет, это как щеки надул, подпор уже есть. Но пока сфинктер не ослабишь, газы не пойдут.
-
....доп.охладитель поставить.....как на тормозной системе камаза например...токо влагоотдилитель тоже потребуеца.....а то мосты полные воды будут......
-
Вот здесь можно почитать про опыт иркутян
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5730.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5730.0)
а еще где то читал, что в раму ложат полунакаченную футбольную камеру и соединяют ее с мостом...
-
а еще где то читал, что в раму ложат полунакаченную футбольную камеру и соединяют ее с мостом...
Ну епт..., может тогда лучше надувной шарик к антенне привязать? -))))
-
есть же готовое решение - сузуковский насос пневмопривода
датчик мокроты на мосту поставить - и всего делов.
Заехал в лужу - включилось, выехал - выкючилось)
-
Да мне кажется, зачем все эти лишние прибамбасы?
Один хрен в говне все это по отрывает... проще уж после каждых сорев масло в мостах проверять и если что менять...
-
Хорошо эскудоводам, всем агрегатам хватает 5 литров :beach:
А ну как на сафаре все поменять вкруг, да еще два-три раза?
Нужная штука, что ни говори.
Возить с собой 60 литров транмсиссионки даже для больших машин -перебор.
-
Ну не знаю... в 80-ке на оба моста 5 литров уходит. В Сафаре да, там по более, по моему литров 8....
-
готовое решение то есть все знают.
вопрос как из уже имеющихся приблуд сделать
-
Ну не знаю... в 80-ке на оба моста 5 литров уходит. В Сафаре да, там по более, по моему литров 8....
+коробка +раздатка
-
+коробка +раздатка
Ну Серега, согласись, в коробке-раздатке воду вычерпывать очень редко приходится... разьве что при форсировании рек...
Я думаю, что имеет смысл делать подпор только для машин класса экстрим, а для всех остальных это лишнее...
p.s. Хотя сорри, ушел от темы, ведь тема не про нужно ли? а про как сделать :friends:
А по чему бы просто не поставить небольшой электр. компрессор?