4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Glebach от Октября 12, 2011, 09:50:00 pm

Название: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Glebach от Октября 12, 2011, 09:50:00 pm
что если в качестве пневмоподпора агрегатов использовать давление, создаваемое в картере двигателя.
смысл:
берем воздух под давлением из сапуна движки - заводим в агрегаты.
вопросы типа "там же масло" или "он зимой замерзнет" решается соответственно "масло можно отделить" и "зимой подпор нах не нужен"

прошу высказать мнение обоснованное с доводами.
видимые плюсы:
нет лишних насосов (которые забываешь выключать ;) )
можно сделать на любом двигателе без всяких дополнительных устройств

важно: какое давление образуется в сапуне на разных оборотах вращения???
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: MotoS от Октября 12, 2011, 10:45:50 pm
Там давление нестабильно. Думаю если заткнуть сапун на изношенном моторе, то через некоторое время какой нить сальнег сдастся.
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: navigator от Октября 13, 2011, 07:44:57 am
там будет влага конденсироватся
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Autodok от Октября 13, 2011, 09:40:40 am
при торможении двигателем в двигателе создаётся  небольшое разряжение   
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Завгар от Октября 13, 2011, 06:59:35 pm
Масло через сальники в движке сто пудов выдавит
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: serega от Октября 13, 2011, 07:06:10 pm
Там давление нестабильно. Думаю если заткнуть сапун на изношенном моторе, то через некоторое время какой нить сальнег сдастся.

или в мосту сальники полуосей даванет.
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: ZVERIK+ от Октября 13, 2011, 07:42:38 pm

или в мосту сальники полуосей даванет.

не даванёт..
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: MotoS от Октября 13, 2011, 09:44:03 pm
C вероятностью близкой к 100% сальнег выдавит неважно где. Может это будет и пыльник раздатки. Зимой при перемерзании сапуна выкидывает масло с любого мотора, будь то ХЗ, Ж20 или пихло свежего Х5. А вот с выхлопа можно подумать. Врезать штуцер и замерить давление на разных оборотах. Думаю разница будет незначительной. Все будет зависеть от диаметра отверстия. Кто возьмется за воплощение? Штуцерами обеспечу.
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Glebach от Октября 13, 2011, 09:49:44 pm
тоже думал над этим.
а горячие газы не повредят тем же сальникам, маслам и т.п.
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: MotoS от Октября 13, 2011, 09:58:50 pm
Если все герметично - нет, это как щеки надул, подпор уже есть. Но пока сфинктер не ослабишь, газы не пойдут.
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Михалыч от Октября 13, 2011, 10:01:17 pm
....доп.охладитель поставить.....как на тормозной системе камаза например...токо влагоотдилитель тоже потребуеца.....а то мосты полные воды будут......
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Волчок от Октября 14, 2011, 11:05:04 am
Вот здесь можно почитать про опыт иркутян
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5730.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5730.0)
 
а еще где то читал, что в раму ложат полунакаченную футбольную камеру и соединяют ее с мостом...
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Уася от Октября 14, 2011, 01:56:43 pm

а еще где то читал, что в раму ложат полунакаченную футбольную камеру и соединяют ее с мостом...
Ну епт..., может тогда лучше надувной шарик к антенне привязать? -))))
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Magenta от Октября 14, 2011, 02:26:32 pm
есть же готовое решение - сузуковский насос пневмопривода
датчик мокроты на мосту поставить - и всего делов.
Заехал в лужу - включилось, выехал - выкючилось)
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Уася от Октября 14, 2011, 03:56:02 pm
Да мне кажется, зачем все эти лишние прибамбасы?
Один хрен в говне все это по отрывает... проще уж после каждых сорев масло в мостах проверять и если что менять...
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Magenta от Октября 14, 2011, 04:21:43 pm
Хорошо эскудоводам, всем агрегатам хватает 5 литров :beach:
А ну как на сафаре все поменять вкруг, да еще два-три раза?
Нужная штука, что ни говори.
Возить с собой 60 литров транмсиссионки даже для больших машин -перебор.
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Уася от Октября 14, 2011, 04:36:09 pm
Ну не знаю... в 80-ке на оба моста 5 литров уходит. В Сафаре да, там по более, по моему литров 8....
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Glebach от Октября 14, 2011, 04:56:47 pm
готовое решение то есть все знают.
вопрос как из уже имеющихся приблуд сделать
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Magenta от Октября 14, 2011, 05:38:50 pm
Ну не знаю... в 80-ке на оба моста 5 литров уходит. В Сафаре да, там по более, по моему литров 8....
+коробка +раздатка
Название: Re: пневмоподпор. обсудим вариант...
Отправлено: Уася от Октября 15, 2011, 08:46:31 am
+коробка +раздатка
Ну Серега, согласись, в коробке-раздатке воду вычерпывать очень редко приходится... разьве что при форсировании рек...
Я думаю, что имеет смысл делать подпор только для машин класса экстрим, а для всех остальных это лишнее...
p.s. Хотя сорри, ушел от темы, ведь тема не про нужно ли? а про как сделать  :friends:
А по чему бы просто не поставить небольшой электр. компрессор?