4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Korvin от Января 03, 2018, 04:20:52 pm
-
Проблема на хантере: заводится, лампа масла не гаснет, давление 1.8 по стрелке, на увеличение оборотов не реагирует, через некоторое время (минута, может две) как будто подтягивает масло и начинает на слух нормально работать, давление по-прежнему не двигается.
Снимался поддон, масло есть, не замерзшее, заборник чистый
Снимался маслонасос, состояние нормальное следов износа или поломки нет
Чего делать не знаю, есть предположения?
-
для начала , механическим датчиком давление измерить
-
Так он, цобакен такой, даже на слух с недостатком масла работает...
-
На Жигулях было... в лапке маслоприемника находится клапан избыточного давления масла. Был куплен новый маслоприемник, оказался брак-отверстие под клапан просверлено неперпендикулярно. Соответственно, клапан был постоянно приоткрыт, маслонасос гонял масло по поддону, не поднимая в двигатель... Тут тоже, может, есть какой-нибудь подобный клапан?
-
Нашлася причина, с нового года, блин бьемся...
Набалдашник, который на продольном промежуточном валу сидит - проскальзывал скотина, рукой колено крутишь - он кажется целым и хорошо на валу сидящим, а рукой держишь - прокручивается рывками
-
Всем спасибо за участие, такой причины в нете не нашел, хотя курил много где
-
Рашенмашина 😂
-
https://auto.kombat.com.ua/padenie-davleniya-masla-v-dvigatele-zmz-409-na-uaz-variantyi-resheniya-problemyi/
-
Даже тут не оно?
-
Опа, не увидел, что причину нашли...