Автор Тема: Инструкции  (Прочитано 26494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuzuma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 208
  • "like" : +1/-1
    • LR, MMC
Re: Инструкции
« Ответ #15 : Апреля 23, 2010, 10:45:12 am »
Суровые мужские будни...

...  :good2: фсйо правда, нигде не соврал  :( ...

Оффлайн Карбафос

  • *
  • Сообщений: 80
  • "like" : +2/-1
    • Бешенная белая табретка V6
Re: Инструкции
« Ответ #16 : Июня 09, 2010, 07:25:48 pm »
Суровая прАвда... плюсмильярвосемьдесятдвасполовиной
Нажатие педали газа, дает команду колесам: Копать тут!
 "Чёрный Дембель"
Весенний Замес-2009 стандарт 

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Инструкции
« Ответ #17 : Сентября 08, 2010, 03:45:27 pm »
Сижу на джимнефоруме
долго сижу...ибо уволился и отрабатываю последние дни (14 дней положенных по закону)
читаю всё и панимаю что люди то разные
всерьёз обсуждается как определить что пора менять масло

Цитировать
на самом деле можно органолептически определить степень окисления масла. для этого нужно при смене масла отлить в ёмкость 20-40 грамм нового масла. после этого вы сможете сравнить вкус нового и отработанного масла. делается это примерно так: на листик формата а4 вы капаете по капле нового и старого масла, а потом пробуете языком сначала новое, а потом старое масло. Если разница заметна на вкус(второй образец горчит) - значит, масло пора менять.
не забудьте после данной проверки смыть остатки масла изо рта(прополоскать рот) спиртом или ацетоном.

кстати, органолептическим методом можно определить утечку тосола в камеру сгорания. для этого нужно засунуть палец в выхлопную трубу, взять пробу сажи и попробовать её языком на вкус. если сажа сладкая, значит, у вас тосол попадает в цилиндр и двигатель требует ремонта.
при этом рот нужно полоскать после сажи только растворителем 646 или ацетоном.

так же хочу отметить, что потемнение масла - это нормальный процесс, свидетельствующий о хороших моющих свойствах. Если после 1-2 тыс км пробега Ваше масло не потемнело, следует подумать о смене бренда используемого масла.

Думаю попробовать может?  :rofl2:
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Аглая

  • *
  • Сообщений: 80
  • "like" : +1/-1
    • Сузуки Эскудо 1990
Re: Инструкции
« Ответ #18 : Сентября 08, 2010, 04:03:49 pm »
 :mocking:
джип-триал (штурман) 

Оффлайн Карбафос

  • *
  • Сообщений: 80
  • "like" : +2/-1
    • Бешенная белая табретка V6
Re: Инструкции
« Ответ #19 : Сентября 19, 2010, 08:09:37 pm »
Итак, какой он должен быть Штурман?

1. Штурман должен уметь ориентироваться.
Штурман - это тот человек, который паказывает Вам пальцем куда ехать. Поэтому он сам должен четко себе это представлять. Как проверить: позвоните штурману и скажите, что заблудились и находитесь на такой-то улице. Попросите его объяснить Вам, как оттуда выехать. Если Вам удастся, следуя его указаниям, доехать до ближайшего ориентира, то первый экзамен он прошел.

2. Штурман должен быть легкий.
Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье. Как проверить: Поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан.

3. Штурман должен быть выносливым.
Когда штурман заведет Вас в лесную чащу, он должен быть в состоянии бежать перед Вашей машиной, пока не найдет выезд. Как проверить: Высадить шткрмана на МКАДЕ перед машиной и периодически подталкивать бампером. Если выдержит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал.

4. Штурман должен быть сильный.
Вытащить запаску 36-го размера из багажника и так же быстро закинуть обратно проколотое, отягощенное грязью колесо сможет не каждый штурман. А ведь не самому же это делать! Как проверить: Отправить штурмана на чемпионат Вашей деревни по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативный соревнованиям, например, к чемпионату мира.

5. Штурман должен разбираться в устройстве машины и уметь быстро ее починить.
Очень часто в лесу приходится расчитывать только на свои силы, вернее на силы штурмана. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то штурман должен быть в состоянии быстро определить в чем причина неполадки и устранить ее. Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого, сославшись на дикую боль в спине, попросить штурмана заменить Вам колесо. Если справится быстрее, чем за 2 минуты, то можно переходить к следующему испытанию.

6. Штурман должен быть веселый.
Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в "комарином" болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа. Как проверить: Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом ...

7. Штурман должен быть "походником",
то есть уметь ставить Вашу палатку в одиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и "кофе в постель". Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.

8. Штурман должен быть с шилом в попе.
Подъехав к очередному броду штурман должен без Вашего "напоминания" выскочить из машины и прыгнуть в воду, для определения его глубины и поиска подводных камней. Как проверить: на крещение отвезти претендента к проруби и посмотреть не захочит ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то попробовать заставить его.

9. Штурман должен быть заботливым.
На трассе у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с энергетической водичкой. турман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас. Как проверить: ночью у костра сказать, что замерзли. Тот кто превый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил.

10. Штурман должен быть приятным.
Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля. Как проверить: Арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.

Нажатие педали газа, дает команду колесам: Копать тут!
 "Чёрный Дембель"
Весенний Замес-2009 стандарт 

Оффлайн Дракончик

  • ****
  • Сообщений: 649
  • "like" : +0/-0
    • жЫга-дрЫга
Re: Инструкции
« Ответ #20 : Октября 11, 2010, 10:02:04 pm »
Как выбрать джип

Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями.



Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу.



Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое же.



Хундай Галопер. Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции.



Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются.



Грейт Уолл. Первое китайское предупреждение.



Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем.



Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра.



Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет,багажника нет.



Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама, достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден.



Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры.



Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают.



Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен.



Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых. Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло. Сгнивают без остатка бампера и пороги. В основном трехлитровые зажигалки.



Тойота Лэнд Крузер-60. Морально устаревший джип, но могуч и надежен. Салон прост и просторен, как пригородная электричка. Мотор-4-х литровый дизель.



Тойота Лэнд Крузер-70. Хорош в коротком варианте. Имеет дикую популярность у любителей оф-роуда.



Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог. 3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы(очень похожую на вашу). Моторы 4.2 дизель, турбодизель и 4.5 бензин. Благодаря архаичности , размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.



Тойота Лэнд Крузер-100. Мечта. Практически все готовы продать за неё Родину. Получается у единиц.



Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват. Обьемы-2.5л и 4л. Стоит упомянуть, что покупать следует Чирок с 4л рядным 6-ти цилиндровым двигателем. Этот двигатель, подобно тойотовским, является ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Бензинка 2.5 литра слабовата, а дизельные движки на старых Чирках являются недоразумением. Если хочется дизель, то лучше купить немца или японца. Или нового Чирка (младше 2001 года) с мерседесовским дизелем. Кроме того, Чирки бывают системы парт-тайм (с 231 раздаткой) и фулл-тайм (с 242 раздаткой).



Гранд Чероки. Продолжение темы . Попросторнее и попрожерливей своего папы. В общем случае Гранд не только просторнее, но и комфортнее Чирка. Он достаточно плотно напичкан всякой электрикой и кожей. Если говорить о машине до 15 килодолларов, это Гранд первого поколения с двигателями 4л (как у Чирка), 5.2л, 5.9л. Целесообразность покупки последнего сомнительна (он просит только 98 бензин и с удовольствием его жрет).



Форд Эксплорер. Мотор 4литра. Их не так много,как других америкосов. Ничем не выделяется.



Форд Бронко. Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ). Моторы 2.8л(подходят от Скорпа)



Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались только 1 год)



Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у).



Джип Рэнглер. Имиджевая машина. Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие. (в том числе и я) Моторы те же что и на Чирках.



Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный насос, мех.глушилка. Возможность езды на мазуте....)



Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы (кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д. Мотор 4.2д так же является вечным. (отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый , но длинный салон. Неразрезные мосты. Сгнивают номера на рамах.



Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен. Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель. Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать. Просторный, без изысков салон, рама,неразрезной мост. Практически последний из могикан.(классический джип)



Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны.



Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера на раме сгнивают без остатка.



Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч. Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий).



НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая. Хороша как учебный джип. Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2)



Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников. Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.)



УАЗ Патриот. Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%)



ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.

Оффлайн Дракончик

  • ****
  • Сообщений: 649
  • "like" : +0/-0
    • жЫга-дрЫга
Re: Инструкции
« Ответ #21 : Февраля 28, 2011, 08:35:40 pm »

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Инструкции
« Ответ #22 : Февраля 28, 2011, 10:29:10 pm »
ЛОПАТА ДЖИПЕРСКАЯ
(основная модель)


ИНСТРУКЦИЯ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ

1. Выпить водки (доза определяется вкусом и настроением).
2. Рулеткой замерить ширину багажника вашего джипа.
3. Отпилить черенок лопаты согласно полученного значения ширины багажника.
4. Положить лопату в багажник.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
1. Взять водки и товарищей.
2. Выехать на природу.
3. Выбрать направление в горы, в говны, в пампасы (маршрут определяется вкусом и настроением).
4. Не разбирая дороги засадить джип по самый шнорхель (производитель рекомендует взять предварительный разгон).
5. Выйти из джипа, почесать в затылке, обойти вокруг машины и осмотреться (производитель рекомендует произнести одну из фраз: «Бл…дь, надо было объехать справа (слева)!», «Бл…дь, надо было сегодня дома сидеть!», «Ни хрена себе как классно засели!» - при выборе руководствоваться вкусом и настроением).
6. Выпить водки (доза, рекомендуемая производителем, несмотря на вкус и настроение – стакан на каждого).
7. Открыть багажник, достать лопату.
8. Используя лопату и работая по очереди, откопать джип, до состояния, когда он может тронуться самостоятельно или быть вытолкнутым вашими товарищами. (если процесс затягивается – выпить водки).
9. Откопав джип, сесть за руль и, выехав из засады, на радостях дать газу.
10. Когда эйфория закончится, и вас начнут обуревать смутные сомнения, развернуться, забрать бегущих за вашим джипом товарищей и оставшуюся в засаде лопату.
11. Выпить водки (доза определяется вкусом и настроением).
12. Поехать дальше и засадить джип (см. пункт 5).

Больше всего понравилось " взять разгон и засадить машину по самый шноркель", а потом ещё и выйти из неё, но предварительно, открыв форточку откопать дверь!!!!!!!!!! :rofl2:
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Олег

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6847
  • "like" : +1/-0
    • TLC-78. GSX-R 1000
Re: Инструкции
« Ответ #23 : Марта 29, 2011, 10:51:13 am »
Описание ФБЕЛ

по асфальту до 20 км\Ч чувствуешь себя как на стиральной доске
с 20- до 60 км\ч в машине стоит шум разговаривать можно
с 60- до 90 км ч в машине стоит гул разговаривать можно при закрытых окнах и громко
с 90 до 105 км ч разговаривать можно но не удобно
105- 120 км ч гипер скорость шум пропадает :)
при приближении на гипер скорости к попутному автотранспорту можно увидеть большие глаза в зеркале заднего вида
некоторые не веря своим ушам начинают вертеть головой в поисках источника этого звука а когда эти водители все таки поймут что звук исходит от этого монстра что приближается сзади начинают искать место в кювете куда можно в случае чего нырнуть
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Инструкции
« Ответ #24 : Апреля 22, 2011, 12:42:10 pm »
Цитировать
Еще один вид, про который я хочу тебе рассказать - это, детка, джиперы. Эти мальчики являются непонятными господами, которые перемещаются в простарнстве на огромных, мощных джипах. Джиперы делятся на два подвида: аццкие джиперы и паркетные джиперы. Паркетный джипер покупает себе автомобиль, который носит название джипа, но не может преодолеть никаких препятствий, поэтому владельцы таких автомобилей ездят строго по асфальту. Как правило, они весьма гламурны, машины их всегда чисто вымыты, сами они выбриты, днем они работают на престижной работе, одеваются в костюмы, а по вечерам пьют коктели в элитных клубах своего города. при этом как правило на эти работ их устраивают их же родители, много добившиеся в своей жизни. Теперь я расскажу тебе про аццких джиперов. Эти ребята ведут двойной образ жизни. 5 дней в неделю они достойные, уважаемые люди. Они работают, зарабатывают деньги, деньги большие, потому как их большие настоящие Джипы потребляют много бензина, они работают много и упорно Их уважают и ценят. Но 2 дня в неделю эти парни кардинально отличаются от вышесказанного! Они переодеваются в грязную одежду, грузят лопаты и сиртное в свои джипы и едут на природу. Там они считают высшим блаженством залезть в на своем авто в грязь и проехать там. Но гораздо страшнее аццкий джипер в период отпуска! О! Если ты видишь на улице невероятно грязный внедорожник, заваленный изнутри и по всюду всяческим барахлом, откуда вылезает мальчик, обросший бородой или щетиной, от которго пахнет перегаром, который постоянно пьет пиво и чешет потертую толстовку с антиморальной надписью - вот он каков, аццкий джипер в период отпуска! Не стоит с ним встречаться, ибо глаза его бешены, мозг думает о говнах (так именуется грязь) и рыбалке, а руки открывают все новые бутылки с пивом.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Инструкции
« Ответ #25 : Мая 04, 2011, 07:33:20 am »
Офф-роуд в России представляет собой весьма понятное зрелище an mass. Толпы средней убитости развалюх с колхозно отлифтованными подвесками бороздят просторы родины, портя болота, обдирая кору с деревьев и пердя выхлопом. Пьяные, но довольные джиперы сидят за рулями этих кораблей бездорожья, на их усталых, но счастливых лицах светится глубокое удовлетворение от того, что они вонзили в свою трахому сорок-последние колеса и оно после этого еще и ездит. Лифт подвески интересует их с позиции — как бы поменьше бабла ввалить, чтобы оно повыше поднялось, штоп арки не резать. Оно в целом и понятно — параметры управляемости и прочего интересуют этих парней слабо… Да и какая там управляемость в болоте-то. Однако, некоторые из спортсменов, в основном те кто не бухают по разным причинам, начинают понимать, что не все коту масленица, и эра высоченных будок на боггерах постепенно проходит. И для того чтобы эффективно объезжать помойки на СУ и красиво везти им часы на финише, неплохо бы не только экипировать дизель турбиной, а бампер вертикалкой от WARN, но и мала-мала посчитать подвесочку… Этот этап осознания давно прошел на противоположном конце земного шара — на территории предполагаемого противника в стране больших долгов США. Тамошний непьющий джипер, прежде чем пуститься во все тяжкие по камням родной мичиганнщины и примиссисипья, долго считает свой сияющий rig и тд
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Инструкции
« Ответ #26 : Июня 10, 2011, 07:31:18 am »
Как люди выбирают контрактную АКПП

Егорычь нашел ..точнее я ему заказал он грит пришли пошли выбирать ..лазили там с ним по стелажам он мне какойто щуп постоянно к носу сувал типа грит нюхай ..ну я то вооще не шарю ..думаю ретуал какой то, короче нюхал ..Перенюхали все автоматы ..штуки 4 помойму али три ..Вышли покурили пошли ашшо раз понюхали (причем я думал что он меня подкалывает а нет смотрю он мне дает понюхать потом сам понюхает шары под лоб закатит сделает умное лицо ..Как у симбы..но молчит сцуко) А потом Егорыч такой говорит тебе какой запах больше понравилься (тут я понял счас сцуко лохонусь) ну так наугад говорю вн тот что бля на верхней полке заваленный лежит ..Тода Егорычь пошел понюхал тот что я указал (опять сделал умное лицо как у Симбы) пошел понухал дургой молча подошел к работягам и выпалил как из пушки ...Грузите тот что на верхней полки ..только бля нихуя не сломайте .
ну бля с тех пор что не покупаю все бля нюхаю ..продавци в магазинах охеревают особенно кода я нюхал компьтер
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн navigator

  • *****
  • Сообщений: 1173
  • "like" : +1/-1
  • держитесь бабы
    • nissan patrol Y-61 TD-42TI
Re: Инструкции
« Ответ #27 : Октября 18, 2011, 12:01:10 pm »
во чего

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: Инструкции
« Ответ #28 : Октября 18, 2011, 05:48:14 pm »
Просто золотые слова.... :za:
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Инструкции
« Ответ #29 : Октября 19, 2011, 09:33:17 pm »
 
  КАКАНИЕ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ.
  I категория мастерства.
   
  Покакать в зимнем лесу отважиться далеко не каждый путешественник, в первую очередь это связано как минимум с тремя аспектами.
  1. Холодно, мля!
  Попа человека на первый взгляд штука совершенно не прихотливая, особого обращения не требующая, но на самом же деле сей фрагмент туловища к холоду весьма восприимчив. У девушек угрозу таит застуживание не самой попы, а прилегающих к ней объектов, у мужчин же застуживание попы может привести к полной потере интереса к объектам упомянутым выше. Так что застуживать попы ни как нельзя. Следовательно процедуру фекального сброса нужно производить в кратчайшие сроки.
  2. Снега по самые...
  Глубокий снег (а в лесу он другой не бывает) существенно затрудняет процесс какания. По снегу сложно передвигаться (особенно в состоянии повышенного внутрикишечного давления). Отсюда совет - не следует ломиться по целине с криками: "я ща обгащусь!", достаточно вернуться по колее, тропинке или лыжне немного назад по ходу движения, пока остальная тусовка не скроется из виду (мы же культурные люди) и спокойно предаться процессу.
  3. Одежды много.
  Наша (и ихняя) легенькая промышленность работает как никогда, выдавая "на гора" горы одежды на все случаи жизни, кроме случая рассматриваемого нами. Поэтому приспустив две пары комбинезонов и термобелье, задрав куртку и два свитера вы начинаете выглядеть как заклинившая матрешка. Вот тут-то и начинается ювелирная работа. Метать какашки надо с таким расчетом, чтобы они непременно улетали за пределы круга спущенной одежды.
  И дополнительные советы.
  Перед тем, как приступить к процессу вытопчите себе в снегу рабочее пространство. Закончив же, закидайте результат снегом, дабы не портить красоту зимнего леса.
  Теперь о подтирочном материале: забудьте о газетах и толстой бумаге (если вы, конечно, не мазохист) на морозе они задубеют до состояния жести, пожалейте свою попу, вам ей еще пользоваться. Только мягкая туалетная бумага, да и ее стоит предварительно отогреть во внутреннем кармане.
  Но в любом случае какать в зимнем лесу дело архи неприятное, и по возможности его следует избегать, для этого стоит покакать перед выездом в лес, и в самом лесу не надо набрасываться на еду, добирайте калориями из спиртосодержащих напитков. Так что избегайте зимнего лесного какания всеми доступными способами. Например, ваш покорный слуга за время авто пробега Москва-Нарьян-Мар-Москва не какал на природе ни разу. Заправки, кафе, любые административные здания, поверьте, самый что ни наесть общественный сортир лучше снежного бурана в полярной ночи.
   
  КАКАНИЕ В ЛЕТНЕМ ЛЕСУ.
  II категория мастерства.
   
  Какать на природе летом гораздо легче чем зимой. Во-первых тепло, во-вторых одежды минимум, в-третьих иди не хочу. Но бесплатный сыр только в мышеловке. Комары и мошка полностью аннулируют все достоинства летнего какания. Поэтому в летнем лесу (особливо в тайге) какать надо так:
  Для начала терпим. Терпим сколько сможем, до момента характеризуемого фразой: "так, я пошел, а то прям здесь...". После этого ломимся в лес, отбегаем на требуемое расстояние, скидываем одежду и исторгаем. Как только последняя фекалька покинула тело - вытираемся (пофиг чем главное в темпе) и одеваемся. Вот теперь можно расслабиться, по желанию закурить, почесывая через штаны редкие места укусов. Я понимаю, что расслабиться и покурить хочется перед подтиранием и одеванием, непосредственно во время основного процесса, но делать этого настоятельно не рекомендую, ибо комары только этого и ждут. Как только вы скинете штаны, мириады мелких потсов устремятся к вашей машонке и искусают ее вдоль и поперек. В неге какания вы этого не почувствуете, но вот одев штаны... В общем люди выходящие из леса пританцовывая сильнее чем до того как, с руками в штанах и блаженной гримасой на лице - те самые любители посидеть еще. Я многократно (исключительно в научных целях) пытался выяснить куда комары кусают какающих девушек, но полученные ответы обычно не соответствовали тематике вопроса.
  В период вылета мошки и комара в тайге (вторая половина июня) какать становиться просто опасно, для сохранения в целости как кожного покрова, так и отдельных органов какать приходиться в воду. Описывать сей процесс не буду, надеюсь вам это не пригодится...
   
  КАКАНИЕ В ОСЕНЕМ/ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ.
  I категория блаженства.
   
  Ничто и никто не мешает, лес шумит, процесс идет - ощущения близкие к половым.
   
  И в заключении полезные советы:
  Удобнее всего в качестве подтирочного материала использовать влажные салфетки: и попа чистая и руки не амбрят.
  Проблема какания в степи в том, что на многие километры нет решительно никаких естественных (или неестественных) укрытий. Во время авто экспедиции в Казахстан мы нашли решение проблемы: садишься в машину, отъезжаешь в сторону от лагеря метров на пятьсот, ставишь машину боком, заходишь за нее и осуществляешь процесс.
   
  Вот и все советы которые я хотел дать. Надеюсь, они помогут вам справиться с непредвиденными жизненно-желудочными ситуациями на лоне природы и вы выйдете из них победителем.
   
  18 сентября 2005
   
  После опубликования этого опуса в инете имел долгий разговор с редактором, который указал мне на недостаточную проработку описания летнего процесса. Всвязи с чем считаю необходимым дополнить:
   
  Дополнения от Андрея Судьбина а.к.а. Кирасир.
  Собираясь покакать в тайге, повышенное внимание стоит уделить выбору места. Лучше всего подходят хорошо просматриваемые возвышенности лишенные растительности, песчанные и каменистые косы рек и т.п. Вобщем любое хорошо продуваемое место. Чем ветренней тем лучше.
  И еще в качестве совета:
  Не стоит какать вдвоем облокатившись спинами друг на друга, один точно встанет первым...
   
   Поучительный опыт от Александра Юрьевича Просвиринова:
  Будучи студентами поехали подрабатывать на сельхозработы в Одесскую область (в "застойные" времена), послали нас собирать персики. Вначале все только и делали, что жрали без передышки, только потом, набив пуза, приступили к сбору. Но у более чем половины сборщиков возникла некоторая нужда, а в этом чертовом саду "далеко тебя видать". Некоторые лихорадочно кинулись в бега в поисках кустиков, а наиболее нетерпеливые проделали эволюционный путь наоборот. Они забрались на персиковые деревья, прекрасно замаскировались в кроне и осуществили "бомбардировку". В основном все воспользовались потом листьями, но нашелся один "аристократ", который подтерся непосредственно персиком. После этого он долго матерился, ибо на плоде имеются многочисленные волоски, которые потом не давали парню житья, пока после сбора он не добрался до Хаджибейского лимана.
  Полезное дополнение от CekReTarIIIa:
  Еще один способ справления большой нужды в тундре или комарином лесу: подложив под задницу дымящуюся головешку из костра. Комаром намного меньше, но камикадзи прорываются. Но лучше всего конечно зайти в болотниках в речку и опустить попу в воду. Она (попа) должна быть ниже по течению,чем ноги и голова. И улыбаться! Можно гадить и курить скока хошь, точнее скока сможешь. Кстати, подтирать апосля ничего не надо, гораздо проще - помыть.


(с) Миндель

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15