4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Барахолка => Продам => Тема начата: SlVlad от Мая 30, 2012, 05:37:32 pm

Название: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Мая 30, 2012, 05:37:32 pm
Продаю силовой бампер на субару форестер, с посадочными под родные туманки, делал у монголов
+ проставки под стойки лифт кузова 5 см в подарок!.
фото чуть позже нет пока возможности выложить.
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: bzix от Мая 30, 2012, 05:40:53 pm
о скоро на короллки начнуть бампера делать  :rofl2:
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Мая 30, 2012, 06:28:25 pm
В Австралии кстати форь популярная машина для внедорожного тюнинга: силовые обвесы, лифт комплекты и т.д.
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: Pavel FOX от Мая 30, 2012, 06:56:28 pm
Какой ценник?
Телефон пожалуйста дайте!
а что нибудь ещё от Форика осталось?
И какой год выпуска у вас был? 
у меня SF-5 после 2000 года.
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: suzukoff от Мая 30, 2012, 09:20:03 pm
Чтото я подозреваю утэтот бампер?

Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Мая 30, 2012, 09:27:10 pm
Паха к ДН готовится :ded:
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: Pavel FOX от Мая 30, 2012, 10:15:12 pm
эх, поздно написали. скат передний ужо ко мне едет, бампер там есть. извините за флуд.
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: ZVERIK+ от Мая 31, 2012, 01:52:10 am
Чтото я подозреваю утэтот бампер?

Написано-же "под родные туманки"....  :ded:
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: Twit от Мая 31, 2012, 08:07:09 am
эх, поздно написали. скат передний ужо ко мне едет, бампер там есть. извините за флуд.
пашто его все называют скат? ноуз кат. или кат. nose cut..

ps Sorry for the flood
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Мая 31, 2012, 08:25:32 am
Чтото я подозреваю утэтот бампер?
Правильно подозреваешь, это была первая версия монголы мне тогда свои туманки поставили, а я потом переделал под родные - после езды по лужам в них всегда вода накапливалась вот я их и снял.
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Мая 31, 2012, 08:35:19 am
эх, поздно написали. скат передний ужо ко мне едет, бампер там есть. извините за флуд.
если что желающих пока нет, думаю встанет как родной.
у меня 1998 года форь был думаю вряд ли там что после 2000 г меняли - бампер крепится к лонжеронам.
один раз поднимали джеком за него полностью перед (на Косу ехали на брюхе повис)
выдержал прямой удар о створку ворот прям местом где туманка (туманка целая осталась, бампер только на креплениях в сторону маленько съехал, машин не пострадал)
цена 7 тыр - по себестоймости.
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Июня 02, 2012, 11:41:15 pm
Фото сего девайса:

Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: kurchelloz от Июня 05, 2012, 01:12:49 am
А как с гаёвней дела обстоят? Можно ли стать его?
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Июня 05, 2012, 01:03:29 pm
Если фсе по закону делать, то на все элементы силового обвеса должны быть сертификаты, надо проходить экспертизы и потом регистрировать в ГАИ - иначе ТО официально не пройдешь. Но можно неофициально пройти и ездить, проблемы могут возникнуть при ДТП - если сшибешь пешехода эти бампером например.
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Июня 05, 2012, 01:25:05 pm
Кому интересно вот еще что пишут: (ссылко http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-16499.html (http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-16499.html)
Начало цитаты:" Нам ездить можно - Запрета на кенгурятники НЕТ!

Информируем вас о том, что 23.09.2010 года вступил в силу «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»

 Редакция Технического Регламента (опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010):
 http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html (http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html)

 В частности, п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования приводится в следующей редакции:

 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

 Поправки в Технический регламент (опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010):
 http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html (http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html)

 В частности одна из поправок касается п.6:

 "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

 Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

 "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

 Обращаемся к Техническому Регламенту:
 http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf (http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf)

 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

 1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

 1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

 1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

 1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

 1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

 1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

 1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

 1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

 1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

 1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

 1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

 1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

 1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 Примечания:

 1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

 2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

 3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

 4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

 угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

 угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

 продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

 межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

 дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

 Итак, подведем итоги:

 Во-первых, для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия.

 Во-вторых, для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

 Но! На техосмотр все-равно приходится снимать. У меня друг- владелец Станции прохождения ТО, и все-равно для фото снимаю кенгурятник и фары на верхнем багажнике.:bk: Потом ставлю и езжу, никаких вопросов не возникает."
Конец цитаты
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: kurchelloz от Июня 20, 2012, 12:45:05 pm
Проставки отдельно продашь?
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Июня 27, 2012, 01:08:35 pm
Проставки отдельно продашь?
Эх в память о замечательной машинке!!! - путылочка хорошего пиваса - забирай!  :drinks:
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: reskom от Ноября 21, 2012, 05:52:44 pm
добрый день, бампер то продали?
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Ноября 23, 2012, 11:53:13 am
;) Нет не продал, есть интерес пишите в личку.
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: alankorn от Января 27, 2013, 01:11:55 am
Приветствую
Силовой бампер для SF5 не продали случайно??
есть интерес!

крепится к лонжам?
какой вес?
чем покрыт/покрашен?
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Января 28, 2013, 01:09:49 pm
Приветствую
Силовой бампер для SF5 не продали случайно??
есть интерес!

крепится к лонжам?
какой вес?
чем покрыт/покрашен?
- Не продал,
- крепиться к лонжам (как иначе?)
- где-то 15 кг
- черной краской из балончика
Название: Re: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5
Отправлено: SlVlad от Февраля 04, 2013, 07:52:17 am
напродавался