4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Трудовик от Февраля 19, 2017, 09:37:41 pm

Название: Прадо 78 и лочный ЗМ: Упссс-с или фича?:...
Отправлено: Трудовик от Февраля 19, 2017, 09:37:41 pm
С некоторых пор стал замечать такую вещь: если заехав на яму покрутить кардан сперва по, а потом против часовой стрелки, в конце когда вроде бы движение кардана должно застопориться (все люфты в редукторе выбраны), при приложении чуть бОльшего усилия с лёгким щелчком кардан ещё прокручивается в некоторое (совсем небольшое) новое положение. Тка как яма у нас всегда занята, поставил себе "пунктик" и так ездил  с июня пока не начал слышать, что на хорошо разогретом редукторе начал на скорости 50-70 пробрасывать чуть заметный то-ли гул, то-ли подвывание.
Сегодня добрался до подъёмника, выдернул полуоси, вытряхнул редуктор и что я вижу? БОЛТЫ скрепляющие половинки коробки дифференциала, СУКА подоткручены. Легонько так, но шестигранники головок болтов уже отошли и под некоторые из них вполне подлазит щуп 0,5. При замене редуктора конечно я не подтягивал эти болты ибо туда ни разу не лазили. До этого нелочный редуктор, с которым пришла машина был с пробегом "с завода" и с болтами там всё нормально.
А ведь я блокировкой то регулярно пользуюсь... пришлось блин разобрать, выкрутить болты и обезжирив посадить из на синий резьбовой клей. Попутно выяснилось что под сайдгирами достаточно нормально так выношены сталебаббитовые шайбы.
Так что внимание всем, с лочными редукторами - ИМХО это фича редукторов наших при езде на блокировке. Потому как у Дениски тоже болты выкручивались.
Название: Re: Прадо 78 и лочный ЗМ: Упссс-с или фича?:...
Отправлено: suzukoff от Февраля 20, 2017, 07:55:48 am
я же об этом знал
хотел ещё посматреть когда редуктор снимал крайний раз...и забыл
https://www.drive2.ru/l/462133534321017286/
Название: Re: Прадо 78 и лочный ЗМ: Упссс-с или фича?:...
Отправлено: ПетрK от Февраля 20, 2017, 12:00:15 pm
Кстати, на переднем лочном редукторе от 105ки, который стоял у Михаила Камикадзе, тоже были откручены все  болты (которые стягивают корпус диференциала), некоторые уже больше миллиметра. Скорее всего из за этого порвало пару, было уж подумал, что забыли затянуть при установке пар. На заднем редукторе болты были на фиксаторе, пока не нагрел, не откручивались!
Название: Re: Прадо 78 и лочный ЗМ: Упссс-с или фича?:...
Отправлено: Storm от Февраля 20, 2017, 06:44:25 pm
Есть такое. Было ровно два раза но первый раз я заметил что они выкрутились а второй нет. И все там пообломало нафиг.