ТорсенНа видео всё очень круто. Но дело ограничивается лишь лужей, тк чем меньше сцепление на буксующем колесе, тем меньший момент передаётся на другое колесо, и при 100% потере сцепления торсен превращается в обычный дифф.
https://www.youtube.com/watch?v=JEiSTzK-A2A (https://www.youtube.com/watch?v=JEiSTzK-A2A)
и это хорошо...в этом его особенность...Ну да. По сравнению с LSD плюс один - не нужно дорогое масло. В остальном - те же яйца, только сбоку...
т.е. на торсене если вывесить одно колесо, то от торсена никакого толку?и нах тогда за него деньги платить?
автоматичемкая 100% блокировка отечественного производства ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 (http://www.dak4x4.com/produkt/303092532) [/t][/size][/font] |
Есть еше аналог. ДАН (Дифференциал Автоматический Нестерова).
http://блокировка-дифференциала.рф/category/dan/ только они на иномарки не делают.
Вот скажи, если я на тойота приус поеду на 110-й и он у меня на нижнем броду утонет и замкнёт, это значит приус-гавно?Но производители тойоты приус не предлагают покупателям на нем преодолевать броды и бездорожье,
ДАК это так скажем, для покорителей развязших просёлков. А применять пытаются в спорте...
Про ДАК я Вам многое раскажу из личного опыта эксплуатации. Но как нибудь вечерком у костра... :friends:Частный случай-на Ниву выбор невелик из доступных по бюджету,Локка и Дак/Дан сопоставимы по цене,что выбрать?