4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Диагностика, ремонт и тюнинг Сузуки-Эскудо => Тема начата: ник от Июля 06, 2016, 04:57:52 pm
-
вот такая беда: рычаг переключения на 4 вд и понижайку клинануло, на табло написано что 4 вд но нифига не 4 вд это точно, рычаг встал на полпути при включении 4 вд. Слава Богам задний мост крутится авто на ходу ездит но 4 вд же ннада. Что делать то? как разклинить? или это приговор на замену раздатки??? На СТО сказали что если они ее разберут а там чтото развалилось то обратно хер соберут и я вообще без авто останусь, так хоть передок не вкл. Говорят возми типа на всякий случай целую контрактную раздатку, то есть они разберут старую и если там простая проблема то новую не придется ставить, А КТО МНЕ ПРОСТО ТАК ДАСТ РАЗДАТКУ??
Может кто сможет помочь, а? может есть у кого целая раздатка и мою посмотрят если она еще жива то не будут новую ставить, просто за работу оплату возьмут))?
Машина мне нужна на ходу всегда!!!
-
бывает
снять рычаг, отверткой совместить прорези в двух тягах, поставить рычаг на место
радоваться жизни
-
за такую операцию в одном из СТО Читы лох заплатил 4000 рублей
процедура обсосана на сузукофорумах более чем полностью
-
спс всем попробую))
PS Если у мну не получится, поможете??)) за вознаграждение естесно))