Автор Тема: Мой путь, вкратце.  (Прочитано 9932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimon

  • ****
  • Сообщений: 655
  • "like" : +4/-0
  • Sequoia 2005
    • #Лайнер#
Мой путь, вкратце.
« : Июня 23, 2010, 03:29:39 pm »
С юности грезил раллийными авто - целка, супра, сайра, скай - самые приятные для моего слуха слова были... Неоднокрано "ложил планку" на своём, довольно удачном, спринтаке - спринтак был мужик - ни разу не подвёл. От роду ему в 1998 году было 9 лет, 1.5, АКП. В то время больше женская тема меня интересовала - тут он был мне и другом и кровом.
Так случилось, что пришлось продать для покупки хундай грэйса, себе взял сивик (гумно полное), следом камрюху в 21 кузове - старую квадратную, МКПП, 1S 1.8L. Была особенность у той камрюхи - какой-то кулибин поставил россиские стойки (ВАЗ? Москвич 2141?) так, что клиренс был у неё просто драконовский (так тогда мне казалось). Мною были куплены цепи на колёса и, как оказалось, на цепях камрюха приобретала проходимость вертолёта. МКПП позволяла делать раскачку и экономить топливо, а также заводить машину с толкача. В общем зверь была машина. На ней я начал ездить на рыбалку... думаю причина понятна (:
Калдина была куплена на востоке, специально искал 4WD на "палке". Нашёл - 4WD, двиг 3S 2.0L, МКПП, полный фарш (кроме люка было всё). Я был в восторге. Полный привод открыл другие границы, но... зимний пробег от Сухой до Гремячинска внёс сомнения... поездка в январе на Арангатуй поставила точку. Жирную. Нужны колёса больше, 195/75/14 - не вывозят.
Обошёл барахолку, проглядел газеты - МКП ваще нет в наличии. Еду на восток. ...уж пятый день пошёл - сплошные "автоматы" (ну есть у меня причины не любить АКПП)... и тут, на пятый просмотр газетки в непрглядном объявлении барыжат Террано. Звоню - всё точно, TD27T и МКПП, 5 дверей (все мои требования). В сумерках под дождём еду смотреть - вроде бы ничего, передок работает (проверили), ударили по рукам.


Ездил  3 года.. три раза варил раму, один раз капиталил пихло, два раза менял распылители на форсунках, два раза в год шаровые, 3 раза в год пыльники приводов, один вырванный амморт, оторванный "нос" от кузова и т.д. Устал чинить - старый ушатанный трудяга сыпался по винтикам.
В прошлом году купил УАЗ, находясь под впечатлением от майOFFки 2009г (был штурман на Розовой Пантере).
"
УАЗ жжот, да не тот - это сказ про Патриот". Взял Патра с болячками, кои сразу-же вылечил, кроме одной - надо менять ГБЦ. Долго мучился с ним по зиме после утопления. Стартер выжил, а вот моторчик стеклоподъемника - нет.

Если исключить ГБЦ и стеклоподъемник - он мне нравится, всё остальное есть в продаже (кроме ГБЦ и стеклоподъемника). А если бы найти разборки с Патриотами - тогда была бы просто песня. Ведь у него такой багажник!
К сожалению после угонапришлось начать всё заново - и жизнь и комплектование автомобиля с нуля... как говориться время покажет!

Оффлайн Evgen

  • **
  • Сообщений: 196
  • "like" : +0/-0
    • ТоЛиК 78
Re: Мой путь, вкратце.
« Ответ #1 : Июня 26, 2010, 10:40:32 pm »
Я в Арангатуй на 08 жигулях и Марк II со штатными колесами доехал. На камнях конечно пузом шеркало, но доехали. Лет 5 назад
Осенние замороки Стандарт Погоня за цифрами-2 

Оффлайн Dimon

  • ****
  • Сообщений: 655
  • "like" : +4/-0
  • Sequoia 2005
    • #Лайнер#
Re: Мой путь, вкратце.
« Ответ #2 : Июня 28, 2010, 10:27:04 am »
Я в Арангатуй на 08 жигулях и Марк II со штатными колесами доехал. На камнях конечно пузом шеркало, но доехали. Лет 5 назад

Это было в январе?! Я ведь как пишу - "поездка в январе на Арангатуй"... это всё меняет (:

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Мой путь, вкратце.
« Ответ #3 : Июня 29, 2010, 03:02:51 pm »
Димон, а за скоко ты патриот взял в прошлом году? И какого года он?
Если не секрет
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Dimon

  • ****
  • Сообщений: 655
  • "like" : +4/-0
  • Sequoia 2005
    • #Лайнер#
Re: Мой путь, вкратце.
« Ответ #4 : Июня 30, 2010, 08:44:09 am »
Димон, а за скоко ты патриот взял в прошлом году? И какого года он?
Если не секрет
Если по честноку - мне совсем не хочется говорить про Патриот. По крайней мере у подавляющего большинства Патриот вызывает негативную реакцию, обсирают как могут. При этом обычный УАЗ такой реакции не вызывает, а косяков в нём на порядок больше.
Я брал Патра с рук, поэтому бОльшая часть косяков была унаследована от предыдущего владельца, который хер забил на авто - ездил тупо до поломки. Зато по деньгам - половина стоимости нового авто (285). Выпуск - август 2006, первое поколение. Довести машину до состояния второго поколения в принципе тоже возможно. Думаю вложив соточку можно преобразить машину, убрав заводские косяки и технологические ошибки (ВУТ АТЕ, ГП4.625, раздатка 3.2, блокировки, лебедь) и т.д. При этом авто по ценнику всё-равно будет ниже нового на сотку-полторы.

Оффлайн Dick

  • Сообщений: 27
  • "like" : +0/-0
    • бедная старлетка
Re: Мой путь, вкратце.
« Ответ #5 : Апреля 12, 2011, 07:03:56 pm »
палин, новый патриот стоит под 600 т.р. а какие именно болезни были в первом поколении и когда пошло второе? вдруг зарплату поднимут и появится возможность взять

Оффлайн Ромыч

  • *****
  • Сообщений: 1933
  • "like" : +3/-0
    • УАЗ Патриот "Трофи"
Re: Мой путь, вкратце.
« Ответ #6 : Апреля 14, 2011, 12:50:55 pm »
У меня нет негатива к патриоту! Прокатился с Равилем на его пикапе, понравилось, для российской машины - вещь! нигде не скрепит не бренчит бежит легко! был бы дизель, цены б не было!
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Осенние замороки Стандарт (Штурман) 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15