4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: Veld от Февраля 25, 2011, 11:40:56 pm
-
Купил новую "Буханку" с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, теперь ломаю голову как из этого куска железа сделать нечто удобное и проходимое. Вариантов много, но хотелось бы посоветоваться с тем кто это прошел. Далее по порядку: - как лучше обрезать "юбку" у УАЗика, какой сваркой проваривать, какие пороги ставить и как? По салону - чем утеплять, как усилить каркас кузова и сделать салон-трансформер. Остальные вопросы по мере возникновения.
-
http://www.uazbuka.ru/ (http://www.uazbuka.ru/)
Этот ресурс при должном терпении ответит на все интересующие тебя вопросы. В подробностях. А свои сомнения можешь здесь выкладывать - обсудим.
-
Вот фотки посмотри, может что то для себя срисуешь!
-
навскидку по порядку
военные мосты
33-я резина
лебедка
блокировки
проваривать кузов, утеплять, менять подрулевые выключатели и прочее - это не тюнинг, а скорее устранение заводских косяков.
-
навскидку по порядку
военные мосты
33-я резина
лебедка
блокировки
проваривать кузов, утеплять, менять подрулевые выключатели и прочее - это не тюнинг, а скорее устранение заводских косяков.
Серёга для уазика устранение заводских косяков, это практически тюнинг, потому что они повсюду!
-
Меня не переубедишь.
Приваривание в кустарных условиях того, что должно быть приварено на конвейре тюнингом назвать нельзя.
-
сказал человек сделавший боди лифт из профиля в кустарных условиях...;)))
-
тов. полковник - это и есть тюнинг!))))
-
а мне кажтся устранение заводских косяков-это и есть тюнинг!!!!!!!!
особенно на нашем говнопроме автопроме(((
-
Серёга для уазика устранение заводских косяков, это практически тюнинг, потому что они повсюду!
не только у УАЗика ;)
-
проваривать кузов, утеплять, менять подрулевые выключатели и прочее - это не тюнинг, а скорее устранение заводских косяков.
Это самое первое, что надо сделать. Знакомый на новом 469 жалуется на проблемы при покупке - недолитые жидкости, есть щели и надо проваривать кузов местами. А на форумах вообще ужасы пишут - б/у детали, отсутсвие некоторых жидкостей, хилая проводка.
-
:mlya:.
-
хочеш и......... купи машину
а хочеш днем и ночью бери трахтор
без своих доделок машин не бывает.пока не одной не видел каторую не доделывали сами.
-
сказал человек сделавший боди лифт из профиля в кустарных условиях...;)))
однако далеко не колхоз моё ИМХО
-
Купил новую "Буханку" с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, теперь ломаю голову как из этого куска железа сделать нечто удобное и проходимое. Вариантов много, но хотелось бы посоветоваться с тем кто это прошел. Далее по порядку: - как лучше обрезать "юбку" у УАЗика, какой сваркой проваривать, какие пороги ставить и как? По салону - чем утеплять, как усилить каркас кузова и сделать салон-трансформер. Остальные вопросы по мере возникновения.
Что удалось воплотить в жизнь? тоже купил буханку, маюсь вопросом где обрезать юбки? По салону: есть в новосибе контора делает на разные уазки салоны- трансформеры. Накоплю денег, обязательно закажу.
-
Купи сидухи от моего Чирка, и будет тебе половина счастья....)))
-
а у меня тормоза дисковые на передок........вот тебе и вторая половина будет)))))
-
а у меня тормоза дисковые на передок........вот тебе и вторая половина будет)))))
А ТЕБЕ ЧТО ЛИШНИЕ.
ЦЕННИКИ В СТУДИЮ А ТО ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО.КАКТО.
-
мне на вояки просто не пошли они.......5 тыр
-
КОМПЛЕКТ?
-
на передний мост...полностью......ты зайди в другую тему там все про них есть....а то флудишь тут)))