4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Twit от Июля 19, 2012, 11:37:14 am

Название: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 19, 2012, 11:37:14 am
Доброго времени суток :)
опять я со своим двигателем..  2L-TE

Увеличился расход. около 30 по городу.. и 15-16 по трассе.
стал коптить даже на 2000 об/мин.

кто что может подсказать? может форсунка какая ссыт? или чо может быть?

а... и в гору греться стал, не всегда правда. но бывает.
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: DumpY от Июля 19, 2012, 11:53:09 am
надо снять форсунки с аппаратурой и на стенд их увести
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 19, 2012, 12:01:57 pm
пля.. полмашины разобрать придеца )

Сурфовский говорит что может момент впрыска измениля..
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Файрмэн от Июля 19, 2012, 03:23:29 pm
Калека Коллега, пля.... Починишь - не забудь тут отписать.
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: AlexanderR от Июля 19, 2012, 05:47:02 pm
пля.. полмашины разобрать придеца )

Сурфовский говорит что может момент впрыска измениля..
просто так он не может измениться, аппаратура то электронная...
надеюсь ты ничего не крутил? просто вырос расход и всё?
воздушный фильтр то проверял? Не забит?
ну и диагностику сделать можно чекэнджином, мож датчик сдох какой. и трубки вакуумные проверить, что не послетали..
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Завгар от Июля 19, 2012, 09:29:44 pm
Замерь компрессию, сразу будет понятно куда лезть в аппаратуру или в двигатель.
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Трудовик от Июля 19, 2012, 10:58:46 pm
Цитировать
Увеличился расход. около 30 по городу.. и 15-16 по трассе.
стал коптить даже на 2000 об/мин
Ой знакомые симптомы... на "аппаратуре" две коробочки (резисторы коррекции), позырь тщательно-поддергай, покрути- проводочки на них не оторвались?
Если не оторвались (кстати кодов не будет если до 93 года)  тогда надо смотреть более тчательно например на турбодатчик :friends:
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 20, 2012, 07:37:38 am
Ой знакомые симптомы... на "аппаратуре" две коробочки (резисторы коррекции), позырь тщательно-поддергай, покрути- проводочки на них не оторвались?
Если не оторвались (кстати кодов не будет если до 93 года)  тогда надо смотреть более тчательно например на турбодатчик :friends:

коды диагности тип 10 .. они показывают резисторы...
самодиагностику сделал.. ошибок нет. трубки все на месте.

компрессометра нету :( (можа в боксе есть дизельный?)

дымит даже без фильтра...

вчера немного регулировочный винт на клапане-дозаторе топлива отпустил, сегодня вроде меньше стало дымить. буду смотреть на расход.

а момент впрыска может измениться, если ослабнут гайки на тнвд, но я посмотрел все на месте. стоит как влитая. пробовал монтажкой покачать..
однако седня буду выдергивать насос и форсунки )
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 20, 2012, 07:40:24 am
хорошо что у меня "телевизор" на болтах ) удобнее разбирать )
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 23, 2012, 09:49:40 am
разбирать не стал.. промыл топливную систему Виннсом .. двигатель стал тише работать. мягче. дымить перестал. и тяга вроде как прибавилась.
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Файрмэн от Июля 23, 2012, 01:32:24 pm
разбирать не стал.. промыл топливную систему Виннсом .. двигатель стал тише работать. мягче. дымить перестал. и тяга вроде как прибавилась.

Кто такой Винс? Как им мыть?
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: AlexanderR от Июля 23, 2012, 01:33:50 pm
а расход?
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 23, 2012, 02:36:18 pm
Кто такой Винс? Как им мыть?

вот... http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Diesel_System_Purge-76/index.html (http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Diesel_System_Purge-76/index.html)

а мыть просто.. выливаем все в бутылку. подвешиваем ее над двигателем. шланг подачи из бутылки на аппаратуру и шланг обратки от аппаратуры в бутылку. желательно поставить сетчатые фильтры.
заводимся  на этой жиже и моемся... 5-10 минут на холостых, заглушить 10-15 минут... заводимся.. 2000 оборотов, переидически подгазовывая... перерыв 10-15 минут. заводимся с тапкой в пол. глушим.. опять заводим с тапкой в пол. и так пару раз. это чтоб помыть крыльчатку в подкачивающем насосе. потом по новой на хостых и пока не кончится жижа ))


Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 23, 2012, 02:36:45 pm
а расход?

расход не понятно пока что... 60 км всего проехал )
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 23, 2012, 02:40:53 pm
вот как-то так :)
Clean the fuel system "Wynn's Diesel System Purge" in VW Jetta2 1.6D (http://www.youtube.com/watch?v=yhO4XOSgJw8#)
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Завгар от Июля 23, 2012, 11:13:07 pm
 :rofl2: :rofl2: :rofl2:  Потарахтел движкой на какойто херне и пипец - отремонтировал. а такой заход был неслабый: разберу, проверю, чегож мне делать, посоветуйте. :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 24, 2012, 07:33:28 am
:rofl2: :rofl2: :rofl2:  Потарахтел движкой на какойто херне и пипец - отремонтировал. а такой заход был неслабый: разберу, проверю, чегож мне делать, посоветуйте. :rofl2: :rofl2: :rofl2:

гыгы

расход визуально снизился....
лампа загорелась. залил 10 литров. сбросил суточный счетчик.. до след загорания лампы 120 км проехал :)  :beach:
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: AlexanderR от Июля 24, 2012, 08:14:34 am
вот везет же тебе.... у тебя хоть лампа есть....
а виннс - дело хорошее. сам мыл неоднократно - работает. надо бы профилактически литрик тоже спалить
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 24, 2012, 09:00:46 am
вот везет же тебе.... у тебя хоть лампа есть....
а виннс - дело хорошее. сам мыл неоднократно - работает. надо бы профилактически литрик тоже спалить

а если собрать не большую схемку, что при определенном сопротивлении (замерить на бегунке датчика уровня) будет включаться релюшка, которая зажигает лампочку? ну и собственно поставить лампу?
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 24, 2012, 09:16:37 am
на компараторе собрать ) на одном входе выставить сопротивление равное пустому баку. а второй вход зацепить к датчику. и при равных сопротивлениях будет зажигаться светодиод )
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: AlexanderR от Июля 24, 2012, 09:42:07 am
ИМХую я что проще купить бортовой комп и откалибровать его по датчику... заодно многия другия ништяки доступны будут..
компараторы конешно - наше все, но я паяльник давным давно в речку забросил, квалификация не та уже..
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Трудовик от Июля 27, 2012, 06:36:05 am
а совсм проще будет купить на разборке нормальный датчик и протянуть проводок (хотя я подозреваю что в хи-люксе проводок есть)
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 27, 2012, 07:59:24 am
а совсм проще будет купить на разборке нормальный датчик и протянуть проводок (хотя я подозреваю что в хи-люксе проводок есть)
так там не Hilux, а ТЛК )


ps. Седня опять задымил. Причем пуще прежнего.  :tease:
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Raven от Июля 27, 2012, 11:02:54 am
есть ввертываемый вместо свечи накала компрессометр. надо его проверить)
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 27, 2012, 11:07:54 am
есть ввертываемый вместо свечи накала компрессометр. надо его проверить)

давай проверим)))
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Raven от Июля 27, 2012, 11:51:34 am
заезжай в 18 кв, он у меня в машине таскается
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Twit от Июля 27, 2012, 12:06:17 pm
заезжай в 18 кв, он у меня в машине таскается
на той неделе.. я сегодня уезжаю..
а в 18кв гараж есь у тебя? там не так просто все. чтоб вывернуть свечи, надо воздуховоды снять от турбины до заслонки и от фильтра до турбины )
Название: Re: Расход и дым 2L-TE
Отправлено: Raven от Июля 27, 2012, 02:44:21 pm
просто возьмешь и проверишь, гаража у меня пока нет