Автор Тема: Трансмиссия!  (Прочитано 22903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Трансмиссия!
« Ответ #15 : Сентября 14, 2012, 10:21:24 pm »
меня пятнить редуктор на уазке один раз хватило... с тех пор  :nea:

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Трансмиссия!
« Ответ #16 : Сентября 18, 2012, 08:27:53 pm »
просто устал наверное уже


Сегодня приехал с верховьев Турки на одном переднем мосту, новая пара на заднем мосту прошла около 2000 и опять зубья повыломало, только теперь не на хвостовике, а на ведомой шестерне!!! Что за хрень, неужели дело в качестве? Можно как то визуально определить причину поломки???
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн DumpY

  • **
  • Сообщений: 158
  • "like" : +0/-0
    • TOYOTA SPRINTER CARIB
Re: Трансмиссия!
« Ответ #17 : Сентября 18, 2012, 09:51:22 pm »
в нормально отрегулированном мосту на холодную должен чувствоваться зазор рукой при прокручивании хвостовика, промой подшипники на редукторе( если синие или коричневые зажаты были сильно) в итоге подшипник развалился и убил тебе пару ведомую шестерню в данном случае   

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
Re: Трансмиссия!
« Ответ #18 : Сентября 19, 2012, 08:07:53 am »

Сегодня приехал с верховьев Турки на одном переднем мосту, новая пара на заднем мосту прошла около 2000 и опять зубья повыломало, только теперь не на хвостовике, а на ведомой шестерне!!! Что за хрень, неужели дело в качестве? Можно как то визуально определить причину поломки???

 :mlya: УАЗ ФЕРМЕР 2008год!!! :mlya:
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: Трансмиссия!
« Ответ #19 : Сентября 19, 2012, 11:11:23 am »
езжай в бурятавто, пусчай они тебе ставят пары
хз четам за специалисты, но если сам невкурсе как выставлять зазоры то это черевато е"""й,
плюс к таму жа у них гарантия на запчасти какай никакая есь
истинный ариец

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Трансмиссия!
« Ответ #20 : Сентября 19, 2012, 03:38:45 pm »
езжай в бурятавто, пусчай они тебе ставят пары
хз четам за специалисты, но если сам невкурсе как выставлять зазоры то это черевато е"""й,
плюс к таму жа у них гарантия на запчасти какай никакая есь


Я у них уже регулировал зазоры, это во первых, а во вторых таких пар какие мне надо у них нету, так что надо куда то в другое место ехать!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Трансмиссия!
« Ответ #21 : Сентября 19, 2012, 03:44:01 pm »
в нормально отрегулированном мосту на холодную должен чувствоваться зазор рукой при прокручивании хвостовика, промой подшипники на редукторе( если синие или коричневые зажаты были сильно) в итоге подшипник развалился и убил тебе пару ведомую шестерню в данном случае


Зазор был я проверял, даже больше чем надо, а редуктор я еще пока не разбирал, но хвостовик вытащил, на нем подшипники живые, посмотрел через отверстие хвостовика в редуктор, диф стоит ровно не болтается, только зубьев нехватает, разберу, промою подшипники посмотрю какие они!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: Трансмиссия!
« Ответ #22 : Сентября 20, 2012, 08:13:52 am »
Димон, а ты самблок куда ставил, вперед или назад?
истинный ариец

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Трансмиссия!
« Ответ #23 : Сентября 20, 2012, 03:26:48 pm »
Вперед!!! Я на передке и приехал с верховьев Турки, если бы не блока наверное не выехал бы!!!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Трансмиссия!
« Ответ #24 : Сентября 28, 2012, 08:59:04 pm »
Сижу читаю умные книги по регулировке зазора, дак вот вычитал такое: Устанавливаем в правую половину картера узел ведущей шестерни с подшипниками. Соединяем половины картера вместе с дифференциалом и проверяем люфт в зацеплении шестерен главной пары. При замере на внешней кромке фланца ведущей шестерни он должен составить 0,35-0,77 мм. Если зазор больше, меньше или отсутствует, придется переставлять регулировочные прокладки с одной стороны дифференциала на другую."
непонятно - во первых на какой внешней кромке фланца ведущей шестерни замерить этот зазор;
                - во вторых как замерить зазор когда мост уже собран.
Может в книге что то перепутали?
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн navigator

  • *****
  • Сообщений: 1173
  • "like" : +1/-1
  • держитесь бабы
    • nissan patrol Y-61 TD-42TI
Re: Трансмиссия!
« Ответ #25 : Сентября 28, 2012, 10:48:59 pm »
Дима я думаю твоя проблема в качестве металла шестерён, я когда служил срочную в армии мосты такие без букварей собирал на глаз и ничего не ломалось .Недавно заезжал в магазин уаз-газ около ГАИ ,мужик при мне им раздатку принес- возврат,шестерни в гавно съедены ,говорит что два дня отъездил .
Сижу читаю умные книги по регулировке зазора, дак вот вычитал такое: Устанавливаем в правую половину картера узел ведущей шестерни с подшипниками. Соединяем половины картера вместе с дифференциалом и проверяем люфт в зацеплении шестерен главной пары. При замере на внешней кромке фланца ведущей шестерни он должен составить 0,35-0,77 мм. Если зазор больше, меньше или отсутствует, придется переставлять регулировочные прокладки с одной стороны дифференциала на другую."
непонятно - во первых на какой внешней кромке фланца ведущей шестерни замерить этот зазор;
                - во вторых как замерить зазор когда мост уже собран.
Может в книге что то перепутали?

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Трансмиссия!
« Ответ #26 : Сентября 29, 2012, 10:53:38 am »
Дима я думаю твоя проблема в качестве металла шестерён, я когда служил срочную в армии мосты такие без букварей собирал на глаз и ничего не ломалось .Недавно заезжал в магазин уаз-газ около ГАИ ,мужик при мне им раздатку принес- возврат,шестерни в гавно съедены ,говорит что два дня отъездил .


У Магенты на Патриоте косозубую раздатку изжевало.
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Трансмиссия!
« Ответ #27 : Октября 01, 2012, 01:01:10 pm »
Качество конечно сомнительное, но где найти сейчас детали хорошего качества, на армейских складах уже наверное тоже ничего не осталось!!!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Dimon

  • ****
  • Сообщений: 655
  • "like" : +4/-0
  • Sequoia 2005
    • #Лайнер#
Re: Трансмиссия!
« Ответ #28 : Октября 01, 2012, 02:41:59 pm »
Недавно заезжал в магазин уаз-газ около ГАИ ,мужик при мне им раздатку принес- возврат,шестерни в гавно съедены ,говорит что два дня отъездил .
Ничотак (: я за день убил, помнится. По РК проблема в регулировке перекрытия шестерён. То есть нужно вилки глядеть внимательно, можно проточку на направляшках переточить, подношенные вилки под замену, подшипники лучше роликовые. По регулировке ГП - главное не перетянуть. А то был случай нынче... мост обновить пришлось (:
Ща вот масло на глушак капает - откуда не могу понять - кто знает нормальное СТО, где могут дрыгатель перебрать, без езды за з/ч? То есть загоняешь машину, говоришь чего надо сделать и номер оставляешь, всё что надо - покупают сами, потом по чекам оплачиваешь з/ч и работу. Есть такие СТО?

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Трансмиссия!
« Ответ #29 : Октября 01, 2012, 02:52:48 pm »
нормальное СТО, где могут дрыгатель перебрать, без езды за з/ч? То есть загоняешь машину, говоришь чего надо сделать и номер оставляешь, всё что надо - покупают сами, потом по чекам оплачиваешь з/ч и работу. Есть такие СТО?


это фантастика))))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15